• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:34 

я блока гнилой кусок падает и бензин иногда кончается

Вот! Есть Ллойд! Он осчастливил абсолютно всех!
(сестра)


Кот Матрас
ACHTUNG! фоннаты КГ, проходите пожалуйста, дальше...

много букав

@темы: Аниме, отчет

20:38 

Лион Фейхтвангер "Гойя"

12:27 

Тигриное око

Сборник «Тигриное око» (современная японская историческая новелла)

спойлеры, иллюстрации

13:44 

Как известно, нашим предкам-русичам делать было не хрена в свои времена и они придумывали всякую поебень типа Святок, Маслениц и прочего. Вот, например, как справляли Масленицу наши пра-пра, по материалам чайной "Чайная ложка":


Первый день масленицы - Встреча

"В этот день встречали Масленицу, наряжили куклу-чучело и строили снежные городки. Было принято ходить друг другу в гости и договариваться, как будут проводить неделю."

(Пока всё очень прилично.)


Второй день масленицы - Заигрыши

"Начинались разные безудержные игры и потехи, связанные с традицией сватовства, чтобы после Велкиого поста играть свадьбу."

(Мне тут очень нравится слово "безудержные"; "связанные с традицией сватовства" - тоже очень красивый оборот, но смысл ясен - народ занимался самой любимой потехой, то бишь, трахался. Замуж без пуза тогда не ходили, ясно дело.)


Третий день масленицы - Лакомка

"Считалось, что на Лакомку нужно есть столько, сколько душе угодно, или, как говорили в народе, сколько раз собака хвостом махнет."

(Страшно представить, что трудовой народ тогда творил с собаками и их хвостами на волне всеобщих безудержных потех... понятное дело, после третьего дня все усиленно делают вид что праздник несет какой-то особый кулинарный смысл.)


Четвертый день масленицы - Разгул

"В четверг начинался широкий разгул. А детишки ходили от дома к дому и пели: "Трынцы-Брынцы, пеките блинцы!", выпрашивая себе угощение."

(Ну тут всё ясно. Все в загуле, дети побираются по домам.)


Пятый день масленицы - Тёщины вечёрки

"Тёща собиралась на блины к зятю. Чем сильнее зазывал зять тёщу, тем больше оказывал ей почёта. Затья угощали матерей своих жен блинами да сладостями."

(Последнее предложение - помощь идиотам всея Руси понять кто есть тёща и зять. (У кого нет тещей - продолжают загул.))


Шестой день масленицы - Золовкины посиделки

"В субботу - золовкины посиделки. Невестка дарит золовкам подарки. В этот день сжигали чучело как символ зимы, чтобы весна пришла, а год был урожайным."

(У кого нет золовок - продолжают загул. Дети все еще побираются по домам. (Зачем в первый день договаривались на неделю - не ясно, понятно же что будет.))



Седьмой день масленицы - Прощеное воскресенье

"В последний день Масленицы все друг у друга просили прощения. Так люди освобождались от старых обид, и встречали новый год с чистым сердцем и легкой душой."

(Все прощают друг друга за предыдущий трехдневный разгул. Иначе-то в глаза смотреть дальше?)

18:14 

Ванифест 2006
(картинки УЖЕ плавно появляются в комментариях!)


(c)

Прогресс невиданный! Билеты были с номерами мест! Напечатаны на лазерном принтере и на белой (а не туалетной) бумаге! Фанарт в галерея был помечен буквой F (а в скобках давался фандом, для тупых и темных). Правда, опоздали с началом на час, так что, старые добрые традиции еще дышат.

Караоке: Что могут делать караокеры? Нудно караокить, что ещё? Вот этим они и занимались первую часть действа. Мне не очень понятно сие искусство, поэтому и не понять, почему исполнительница, которой, как уверял ведущий, "стоя рукоплескали залы", что-то заунывное воет в микрофон а-ля Алсу... ну правда.

Косплей-сценки: "Паракис" порвал зал. Они ничего не делали. Они просто потанцевали под фердинандовый клозинг. Ибо костюмы шикарные. Правда, смешное было только у "Трибли", которые были первые. Остальное - дежурная смесь из пафосных пантомим (ФУ(!)шиги-юги, прости Господи), невнятных отжигов (сценка по SM, в прошлый раз она были фаворитами, в этот раз их юмор поняли не все) и совсем невнятных постановок(Кардкаптор Сакура). Кто-то не дошел до сцены и пал в неравном бою за место под репетиционным солнцем. (Дядька в пиджаке с микровоном бегал и спрашивал у всех "Вы не видели Хостклаб?!" Кстати не нешел.) А, вот еще сценка про сменивших пол бличевцев - смешно, пусть и пошло.

AMV: Во время показа АэМВэ, зная как путаются зрители, большими буквами (с интервалом таким, чтоб даже первоклассник успел прочитать) было написано СЕЙЧАС ВЫ УВИДИТЕ КЛИП №.. и ВЫ ПОМОТРЕЛИ КЛИП №...
Александ Сергеевич был неповторим, как и следовало ожидать. (Кен(у)ске громко комментировал что-то сверх-умно, пока не попросили, так же громко, заткнуться. Классика жанра.)

Арт: Aрта было много приличного. (По сравнению с этими привычными детскими рисунками...) Имена все те же и к нам вернулись прыгающие с крыш депрессивные девочки на картинках! Мы даже голосовали за рисунку "Дерево", надеюсь это не Таня Булгакова, а то как-то прям предсказуемо.

Дефиле: Aж 32 участника - это вам не шутки шутить. Выползли, трудно поверить, SoulCalibur'овцы, правда неполным составом. (Погибли.) Хочу отметить пару из Mantanei Loki Ragnarok, - оригинально. Последним затесался Работник Сцены, но эта шутка уже с душком. (Впрочем, были люди, что смеялись. Тормоз - тоже механизм, куда деваться.)

Ведущие: О, да, это классика. "А что будет с ведущими на этот раз?" - вопрос, волнующий меня так же как и "В чем придет Хината?". Мужская часть была представлена "говорящим пиджаком" со школьного выпускного, женская - косплейной Докоро-чан и псевдо-женщиной-вамп. Текст никто до выхода не читал, как водится. (Боги тут бессильны, я боюсь.)

PS все фотографии выложены. (простите, мне было лень отрывать жопу от кресла.) остается дождаться, кто из нижевыложенных придет и скажет, что мы козлы, дураки и должны срочнейше убить себя?

17:00 

Первый фанарт на БРАЗЕХУД

Нас уже рисуют! Не могу молчать, себя-любие требует.
Sei Mikoto, ясен пень


(с)Sei Mikoto

На сообществе есть цветной вариант.

00:27 

C опозданием на день (а тормоза тоже хотят жить!)

Sei Mikoto, поздра!
Чтоб я был таким умным, как ты!


(c)

тебе типа ОТКРЫТКО!

@музыка: Rage Against The Machine - Guerilla Radio

11:49 

дальше про Blame!

к вопросу о модельстве и рисовальчестве.

модель: Маки Гото(это певица), конечный продукт: артбук Blame! and so on (персонажи ясны) by Нихей Цутому


вот еще покажу (так как слова fail me):
http://ichiriduka.hp.infoseek.co.jp/ - 3D японские школьницы. забавно, но ни фига не ново.

http://www.youtube.com/watch?v=49IDp76kjPw - живые Симпсоны

добавлено(только что стыренно): http://www.trashqueen.it/gothiclolita/htm/gallery.htm - готичные лолитки и просто жапанская стрит-фешн.

13:47 

О художниках и музах. Прошла новость, что Цутому Нихей бросил рисовать «свой последний проект», - имелось в виду Biomega (хотя я все как-то думала, последним был Нетсферный инженер, но, видимо, просто нефиг думать, коли нечем). Что, на мой взгляд, совершенно правильно. Ибо нех.
Девушку зовут Маки Гото. А вы не верили, что мангаки тоже рисуют с натуры! (гиф сделали люди с форума Бляма, который держит Heen, фотка предоставлена Цубасой, бла-бла-бла. Всем спасибо.)


01:55 

Гейша. Делби Л. – М.: Крон-пресс, 1999. – 383 с.
Лиза Делби, автор книги, в восьмидесятых прожила 14 месяцев в Японии, работая гейшей для того чтобы написать диссертацию по этой теме. (Следует так же от себя добивать, что жила она в Японии с детства, правда, не все время.) Книга познавательна, но качество прилагаемых иллюстраций ужасно. К сожалению, в сознании обычных людей, даже японцев, гейша - это синоним проститутки, только дорогой, а это не так. Гейши – это актрисы, владеющие традиционными искусствами и развлекающими гостей в прямом смысле слова. Секс в их обязанности не входил, но иметь «патрона» было вполне естественно. Дальше я не буде распинаться, кому интересно, может найти нужную информацию в Интернете или даже на книжных полках. Ниже я приведу несколько интересных фактов.

1. Главное содержание искусства гейши: ведение засики (банкета по-нашему), а именно: танцевать/петь/играть на сямисэне, наливать гостям саке, вести беседу (прерогатива более старших гейш).
2. Гейши не едят во время банкета, они едят до или после (если что останется).
3. "Двойная регистрация" - термин со времен, когда проституция была официально разрешена. На занятие проституцией и "гейшеством" были 2 разные лицензии, получить которые одна женщина не могла. Поэтому женщины из низших слове бывало работали проститутками в одном районе, а потом переезжали в другой как гейши.
4. Проститутки в Японии назывались Юдзё.
5. Золотой Век Гейши - 60е годы 19ого века.
6. Гейши были законодательницами моды, народные песни и всякие новшества в одежде, свойственные районам были изобретением гейш. Сегодня они стали хранительницами традиций, так как единственные, кто носят кимоно и делают это правильно.
7. Сямисен - это традиционный музыкальный (трехструнный) инструмент гейш. Его обтягивают мягкой кожей - собачей у дешевых и кошачей - у дорогих "моделей". (Сямисен выглядит так. Не путать с кото – это более громоздкий инструмент, на котором играли придворные дамы.)
8. Гейша - антипод жены. Грациозность, остроумие, сексуальность, умение поддержать беседу, независимость - все это не свойственно жене.
9. Гейши получали несравнимо больше других работающих женщин, но из путь был труден и выйти замуж они не могли.
10. Проданные бедными родителями девочки (10-12 лет) проходили следующее распределение: слуги, ученицы гейши, если есть способности, а если нет - рабочая сила в бордели. Участь последних была особенно печальна.
11. Традиционно время работы гейши исчисляется палочками (время за которое сгорает 1 ароматическая палочка), 1 палочка - 30 минут. Минимальное время - 3 палочки. В 1975 году 1 палочка стоила 1220 йен = 4 доллара.
12. Имена гейш "делались" таким образом: 1ый слог общины + еще один слог из собственного имени или какого другого места.
13. Несколько лет девушка ходит в майко, затем она становится равноправной гейшей. Перед получением звания майко есть период "наблюдения и подражания". Раньше - майко становились в 11-12 лет, и гейшей - в 17-20. Переход в гейши был связан с вступлением в половую жизнь. Сейчас - майко становятся не раньше 17 и гейшей - к 22 - 24 годам. Если женщина пришла в гейши слишком поздно (в 22 и более), она минует период майко, но ее считают как бы неполноценной.
13. "Медаль почета майко" - плешка на голове к старости, из-за ношения с ранних лет (10-12) прически майко.
14. Исторические гейш-центры Японии - Киото и Токио. В первом к гейше относились с большим уважением. Сейчас общины гейш можно найти только здесь; гейши, обитающие на курортных источниках имеют довольно "скользкую" репутацию - чаще всего это смесь гейши и проститутки.
15. Хотя бывает, в банкетных залах курортов вывешивают плакат в вроде: "Дорогие гости, наши гейши - это актрисы!"

Отрывок из книги про цвета и фасоны кимоно – для тех, кто хочет знать больше и быть луче. >> читать дальше


69. Рю Мураками.
Читаем на задней стороне издания: "Мураками, да не тот. Не Путать с Харука, который по последним данным "Афиши" выходит из моды. Рю Мураками только входит. \Независимая газета\
"Среди самых популярных японских писателей я назвал бы Мураками Рю."\Григорий Чхартишвилли\
Cудя по первой аннотации, "Афиша" диктует правила жизни (хотя, в общем-то, логично: одного автора прочитали, пора дружною толпою читать другого); судя по второму - на отечественном книжном рынке японские писатели практически игнорируются.
А вот еще (вообще шедевр): "Конечно, кроме политики в книге полно и других проблем: секс, одноклассники, уличные банды, консервативно окружение, но литература тем и отличается от теории, что теория показывает как развязывать запутанные узлы в своем сознании, в литература только наглядно демонстрирует, насколько крепко они затянуты." \Коммунист.ru\
Сами поняли что написали? (Даже если и поняли, с третьего раза, так спешу опечалить – эту фразу можно приклеить к каждой второй книге сегодня.)

Я ничего не понимаю в литературе. Потому что такая посредственная литература в моде и почете - и мне это не понятно. (Вообще-то, трудно судить о мастерстве писателя, читая перевод…) От Харуки Мураками, по сути своей (т.е. по теме и настрою), отличий нет. Я, по крайней мере, не вижу их. Тот же пустой герой, типаж, который вызывает лишь ощутимую неприязнь - ограниченный человек, без мечты или намеков на добродетельные качества. Не это ли герой нашего времени? Мол, он вспоминает молодость. Про таких, как он, обычно говорят, - коптят небо: им всегда все не нравится, но убить себя как-то не получается. Значит, год 1969. Вот. 17-илетний недоносок-герой учится в опостылевшей школе в провинциальном городке. Интересов у него в жизни хоть отбавляй - заграничная музыка и девки, которые называются не иначе как "телки" и оцениваются только по фасаду и титькам. Из насущных проблем - выпендриться перед окружающими своим знанием всяких модных вещей (кино, музыка и т.д.) и избавиться от девственности. Школьные учителя - все уроды; ровесники - так же нравственно и духовно развиты, как герой, с градацией по шкале дебилизма - чуть выше или чуть ниже; девки делятся на "уродин" и "хорошеньких", первых, конечно же, заметно больше, от чего жить становится невыносимо тяжело. Вместе с одноклассниками он задумывает сначала: написать какую-то чушь на здании школы и устроить фестиваль самобытной группы. Все это ему удается и он счастлив. Я думаю, читатели, похожие на него, тоже будут счастливы - о них, можно сказать, создается литература. И она прекрасно развивает в молодом поколении все мыслимые человеческие качества.


@настроение: Kora-kora-kora!

22:11 

Радости жизни

О фанатах. Пока не забыла - держитесь за стулья. Будет весело.
http://sabrina.jp/g.htm

Продолжаем разговор - Праздники РФ:

11 января - День заповедника
12 января - День работника прокуратуры >>дальше


>> more cosplay -> go to commentZ

This is madness. This is Changan!

главная