Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
11:50 

The Two Faces of my Girlfriend //Два лица моей герлфренды
Корея, 2007
жанр: романтическая комедия и мелодрама




Две дебила - это сила!

Актер Bong Tae-gyu (не представляю, как это звучит по-русски) обладает такой внешностью, что постоянно играет неудачников. В этот раз он тоже играет неудачника. Но не просто неудачника, потому что не повезло, а неудачника с мерзким характером (т.е. сам постарался изо всех сил). Представьте: инфантильный бездельник , который живет на шее у мамы с сестрой, седьмой год учится в институте, бестолковый и эгоистичный совсем. Пиздец крадущийся, не иначе.
Девушки у него никогда не было. Это, конечно, обидно. Он встречает такую же неадекватную девушку Аню, которая страдает от того, что ее бросил любимый. Она кавайна и мила, но у нее раздвоение личности. Вторая личность (Юки) бьет героя с ноги без вопросов. Это первая часть фильма. Вторая часть фильма - трагедия и печаль, когда оказывается, что всё совсем не так, как казалось. (Корейцы умеют перевернуть всё с ног на голову. Этого не отнять.) Спойлерить, однако, не буду.



Романтическая комедия вполне удалась, если закрыть глаза на эпизод, когда героиня Аня блюет на людей в карусели. Напомнило "Honey and Clover". (Вероятно, внешностью Ани, общей кавайностью и тем, что часть времени фильма проходит в институте.)

фильм можно скачать здесь. (Он разделен на куски, надо склеить как написано.)

@темы: кино

20:47 

Hurt Locker/Повелитель Бури (чего?)

Скоро не останется фильмов, названия которых прокатчики бы не изуродовали как им в голову вступит. Какой еще повелитель? Какой еще бури?!? Буря в пустыне что ли? Это операция во время войны в Персидском заливе в 91-ом! А в фильме показана Иракская война.



Фильм надо смотреть частями. Он очень неспешный. А еще в нем так много несоответствия действительности, что может его лучше не смотреть вообще. (Правда, мы, гражданские, их всё равно не увидим. Ну разе что таскание фугасов за хвосты.) И он не про войну, а про сапера. Сапер очень понравился. Очень необычная внешность у актера, не привычная. Характер - средне статический человеческий.
Смотреть на американских военных, которые вторглись на территорию чужой страны и пытаются толкать что-то про защиту Родины, кончено, несколько смешно. Однако, что хотели сказать фильмом - очень даже понятно.

@темы: кино

13:28 

Битва титанов (2010)

Этот фильм так маразматичен, что о нем надо написать. Очень похож на написанный четырнадцатилетней девочкой фанфик про древних богов. В результате мы имеем топорного героя, американский идиотизм, хуевую историю любви и утомляющие битвы.



В главных героях Персей. Почему? Наверное, потому что захотелось про медузу рассказать. Персей весь фильм тупит. Кажется, просто актер только тупак и может сыграть. Никакой любви или там, гнева, праведного и неправедного, у него не получается. На Персея актер похож так же, как на дедушку Ленина, но к внешней схожести придираться, на фоне всего остального маразма, я думаю, просто глупо. (В древней Греции, кстати, под машинку не брились. Но это я так, к слову.) Приемная семья Персея тонет в рыбацкой лодке, опрокинутой "до кучи" Аидом. (Это было достаточно внезапно, потому что вроде бы все были сверху, как Аид полетел, а как Аид пролетел и лодочка пошла на дно топориком (???), вдруг оказались замурованы в трюме.) Персей, продолжая тупить, отправился в город Аргос. (Вся Греция, кстати, представлена в виде этого города, пустыни и подземелий у реки Стикс. Других земель нет. Ровно как и богов. Ниаких там тебе Афин, Гермесов. На Олимпе ходит наряженный в блестящую фольгу Зевс, черным облачком летает его брат Аид. Посейдона показали только в начале и то мельком.) читать дальше

@темы: кино

16:41 

Genji: A Thousand Year Love (Hikaru Genji Monogatari)

Экранизация первого в мире романа прекрасной, но очень скучной эпохи. Весь фильм Гендзи блядует и несет какую-то возвышенную чушь. (Ну да а что ещё тогда было делать?) К сожалению, фильм снят скромненько и в нем нет даже знаменитых лакированных полов. Но в целом приятно. Гендзи играет Амами Юки. Это самая молодая некогда актриса театра Такаразука (исполнявшая главные мужские роли). (Когда она играла Генджи ей было слегка так за тридцать. *шокинг*)

Genji: A Thousand Year Love Part 1


+14

@темы: кино, video

11:57 

Безымянный клинок

Безымянный клинок / Bool-kkott-cheo-reom na-bi-cheo-reom / The Sword with No Name
Корея, 2009

Ну знаете... После японских исторических фильмов, в которых женщина изображается как никчемное, жалкое и презренное существо, видеть азиатский фильм, в котором мужчина с какой-то нечеловеческой преданностью неотступно следует за женщиной, помогает и спасает ее, и НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ ВЗАМЕН - это shocking! (Причем женщина-то и не ослепительная красавица, как мы все привыкли.) Только корейцы могли такой фильм снять. (Любят они выпендриться. И как-то отличаются уважением к женщине, в фильмах по крайней мере.)
Королева, конечно, прекрасна. Сильная и трезвомыслящая, как и положено королеве. Никаких соплей, трагизма и прочего такого бабского с её стороны. Фильм, правда, очень грустный и основан на реальных событиях. Конечно, очень приблизительно, но все равно о королеве Мин.

Фильм местами вызывает недоумение чисто унитарного характера - типа, а где охрана императорского замка? Но в общем и целом, он достаточно необычный, чтоб его ради этого посмотреть. Есть пара красивых битв а-ля "как в китайском эпосе". Исторические костюмы - само собой. Событий, правда, немного.

@темы: кино, Корея-Мать

09:27 

Гионский музыкальный фестиваль

Гионский музыкальный фестиваль// Gion Bayashi
1953, режиссер - Кэндзи Мидзогути
(Фильм получил премию Blue Ribbon Awards в 1954 г.)




+1

Чем прекрасны старые фильмы, так это тем, что там ВСЁ ПОНЯТНО. Герои делают то-то и то-то, происходит это, а вотом вот это. Безо всякой там тупизны, когда камера семь минут снимает косяк двери или вообще трясется, не переставая. И актеры играют так, что веришь: вот это - хорошая гейша, а это - нехороший человек.
Когда главную героиню (которой и впрямь мало лет) из убого европейского платья облачают в классический наряд майко, меня чуть не разорвало от восторга. Такая она красавица в нем. (Любая японская девушка будет в кимоно если не красивой, то уж точно миленькой. Какая удивительная, продуманная одежда, скрывающая любые недостатки.) И это в черно-белом фильме. А что бы по-настоящему, при цвете?
Фильм открывает рассказывает, какие ужаснахи творились в мире гейш. Гейши тоже должны были спать с тем, с кем скажут, иначе им не стать известными гейшами и вообще гейшами не быть. (А это почти всегда были стариканы.) Кругом ложь и лицемерие, клиент всегда прав. Даже если он хочет изнасиловать тебя, он всё равно прав.

Кэндзи Мидзогути как-то умеет рассказать о (не очень-то радостной) судьбе женщины, что хочется упасть и обрыдаться.

PS Фильм есть на рутрекере.

@темы: кино, нихон

23:19 

Tora no o wo fumu otokotachi

Tora no o wo fumu otokotachi//The Men Who Tread on the Tiger's Tail
реж. Акира Куросава (практически приговор)
1945 г. (абунай!)




Фильм по спектакю кабуки Kanjinchō, который был поставлен по спектаклю театра Но - Ataka. А на самом деле это кусочек из жизни Минамото но Ёсицунэ. Как Ёсицунэ и шесть верных ему войнов бежали в Нару. На заставе командующий (Тагаси) велит им доказать, что они монахи. Бэнкей вынимает из пустой свиток и долго его зачитывает, придумывая на ходу. Тагаси понимает, что это уловка, но притворяется, что верит, впечатлившись способностями Бэнкея.
Бэнкей, конечно, дивный.
Фильм был запрещен главнокомандующим союзными оккупационными войсками, так как якобы агитировал феодальные ценности. На самом деле, говорят, это аллегория на положения Японии в то время. Вражеские силы на пограничных постах - США, монахи (замаскированные самураи Ёсицунэ) - японская аристократия, Ёсицунэ - император. Он даже весь фильм скрывает свое лицо под шляпой и молчит. (Я сильно испугалась, что его вообще никогда не покажут лицом! Фильм о Ёсицунэ без Ёсицунэ.)

скриншоты

@темы: нихон, кино, Минамото но Ёсицунэ

13:11 

Tenchijin

Tenchijin
2009, исторический сериал канала NHK, 47 серий



Это сериал про Наоэ свет Канецугу. Играет его Цумабуки Сатоши. Мне актер запомнился как комический, но не суть.
В начале Канецугу вел себя как дурачок. Это вызвало недоумение. Потом пришло осознание! Ведь сериалы NHK всегда стартуют с зачатия/младенчества героев. Так что тут вечные грабли - герою по сюжету шестнадцать, а актеру - тридцать. Вот и диссонанс.
И был Канецугу поначалу лох лохом. Плакал, рвался к маменьке, не сумел убить врага в первой битве... Был бит и отправлен домой. Спустя полсериала ему приклеили усы. Забавное зрелище. Естественно, временной отрывок большой, и Кеншин с волосами будет и битва при Сэкигахаре.
И полно знакомых рож из эпохи Сенгоку.

смотреть на них

Важное: торрент на все 47 серий с субтитрами -> держи-хватай!
Смотреть онлайн www.mysoju.com/tenchijin/ (лично у меня этот канал тормозит чаще, чем не тормозит)

@темы: нихон, кино

00:04 

что-то про Троецарствие и Чжао Юна

Three Kingdoms: Resurrection of the Dragon (2008)



Гонкогский боевик гонконгская трагедия с элементами боевика про преданного и брошенного старичка Чжао Юна. (Кто забыл, это герой такой китайский.) Полфильма рассказывается о восхождении Чжао Юна от пехотинца до генерала, вторую часть фильма - о том как уже старый Чжао Юн с полтораметровой косой седых волос бодается с армии Цао Йинг (теперь - "она"!) и погибает геройско. "Почему со мной так обращаются?" - ключевая фраза фильма. Че? Я наспойлерила? Да где вы видели китайские картины про героев с хеппиэндом-то?
Я, наивная, думала просветиться экстерном про Троецарствие, да щаз... Обсосали одну тему, что-то перекроили, а всё остальное - ну как-то так. Даже подвиги главного героя (канонические которые) повыкидывали и оставили только спасение младенца. Весь остальной канон соблюдается как-то очень относительно. (Мне не удалось встретить упоминаний о такой трагичной кончине Чжао Юна.) Есть ощущение, что фильм сильно порезан, раза этак в два. Потому что части его несвязны и распределение внимания очень неравномерное. (Скажем, часть про жену (?) - ну совсем невнятная. Вот эпизод, в котором какая-то дивчина выглядывает из-за занавески на представлении и строит глазки герою, следующая сцена - герой уже уплетает пельмени рядом с этой дивчиной, вешает лапшу ей на уши, про то как он вернется и они будут счастливы. На этом эпизоды с женщиной закончились. Спрашивается - зачем оно было вообще надо?)
Драк в воздухе почти нет (две или три), сцены сражений сняты бедненький и "урывками"? Персонажей мало, событий мало, костюмы закритиковали за неправдоподобность...
Впрочем, по "Троецарствию" сериал занимает 84 серий, что можно упихать в полтора часа? Вестимо, какую-то часть. Однако, упихание не удалось, хотя задумка-то весьма понятна.

Смотрение фильма было омрачнено отвратным голосовым переводом. Очень хотелось найти того, кто это сделал и вырвать ему язык, а глаза выколоть. Ладно там имена перевраны и прочитаны по английским субтитрам (можно догадаться, кто такой Зилон и Жуг (!!!)), но когда половина предложений либо выкинута, либо придумана в духе "раньше войска Као(!) проходили сотни миль в день, теперь не больше 30" (сотни миль пешие солдаты - во втором (третьем?) веке нашей эры, да?)... Нет слов. Двух женщин озвучивала русская дамочка, но зачем такие выкобения, когда читающий текст человек не понимает даже кто с кем воюет? Командиры Лю Бея уже через секунду говорят, что ведут войска ЦаоЦао, к примеру. "Русские против немцев", что уж проще? Нет, народу в фильме очень немного, путаться совершенно не в ком. Совершенная загадка, КАК можно так перевести фильм. Даже мастера русского фэн-саба ("я говорю напрямик в твою голову") так не могут.

@темы: кино

14:49 

Бабы на чайник, дворцовые заговоры и живая волосня (again)

Shadows in the Palace
Ю.Корея, 2007



Корейский исторический фильм про интриги во дворце, убийства, мракобесие и мстящего мертвеца.
Начали за здравие, кончили за упокой. Начало бодренькое - во дворце находят повешенной прислугу. Нашедшая (другая прислуга) крадет у повешенной украшение. Дворцовая медсестра быстро определяет, что это не суицид, а убийство. Более того, убитая до этого ещё и родила ребёнка. Но велено написать в заключении, что все же, суицид... Ах, вот. Что интересно. Я плохо владею информацией об укладе Кореи эпохи правления династии Чосон, но тут совсем интересно. Во дворце покои, окружающие императора и всю императорскую семью заполнены только женщинами. О как. Мужчины обитают где-то в отдельной зоне. Естественно, самки и самцы не могут взаимодействовать и находиться на территории неприятельских резерваций. Естественно, все женщины дворца обязаны быть чисты и невинны. За потерю чистоты и невинности - смертная казнь. Чтобы эффективнее блюсти нравы и чистоту, регулярно устраиваются церемонии показательного отрубания рук за воровство и голов - за сексуальную связь. Типа она посветила себя только служению императору и дворцу. И так на всю жизнь. Какой маразм... (Вы где-нибудь у животных такое выдели?) (А вот тут в википедии про эту социальную группу статья.)
Так вот, не в меру для фильмов умная, сообразительная и наблюдательная медсестра (почти что врач), которая делала заключение о смерти повешенной, начинает искать и дознаваться. Девицу, нашедшую труп, кидают в карцер, соседку убитой по комнате, немую и жалкую, - кидают туда же. Медицинские записи об убитой подделывают. Разглашать беременность её тоже нельзя - иначе проведут поголовную проверку всех дев и не-девственницам поотрубают головы, и маленький сын императора не станет наследником, так как повешенная служила его матери - простой наложнице. Детектив, ура! Но нет. Очень скоро полезли черные руки из-за зада, начали мелькать тени и всякая чернота беспрепятственно лазить. Зачем в детективной истории ещё и ужастик? Он здесь совсем ни к чему. Последнюю четверть фильма я совсем не поняла. Кто, зачем и почему? (К тому же, у всех женщин одинаковые прически и одежды, их часто совершенно невозможно отличить.) Как именно убили ту "якобы повешенную", зачем зло убило вон эту, почему в кино сестры НИКОГДА не похожи, хотя в жизни сёстры от одних родителей чаще похожи хотя бы немного и не выглядят как два чужих человека. Кто эта женщина в конце, кого защищала главная героиня под пытками и зачем её с рукой вон то сделали, а не убили как свидетеля?
Хотелось бы, чтобы фильм был другим. Либо детективом, либо ужастиком. (Лучше первое.) И чтобы всё было более понятно и объяснимо.

ps Показали интересный способ самоубийства. Девушка сшила себе кожу на ноги, чтобы была видна вена, а потом пустила по ней игру. Выглядело всё отвратительно. Интересно, это правдивый способ? Так правда делали?

pps Если кто смотрел, объясните финал!

@темы: Корея-Мать, кино

21:42 

The King and the Clown (КиШ)

Король и Шут//Wang-ui namja (у фильма много названий, не знаю, какое правильное)
Ю.Корея, 2005



*размазывает по роже слезу и соплю*
Как хорошо... как хорошо что хотя бы корейцы ещё умеют снимать хорошие фильмы, с неизбитыми сюжетами. Вот у кого еще есть фантазия. Ах... когда же они начнут делать нормальные игры.
Не буду скрывать - я плакала. Даже не один раз. Хотя не очень поняла, что именно имел в виду режиссёр и в чем проблема двух шутов (в чем проблема короля - это ясно).
В общем. Фильм про двух уличных актеров эпохии правления (все той же) династии Чосон. Один - смелый, гордливый и на язык шибко бойкий, а другой - скромный и красивый, как девушка. Они сбегают из уличной трупы, в которой менеджер продаёт молодого и красивого богатым дядям (ну как обычно в актерской среде) и приходят в столицу. Где начинают исполнять похабные постановки (как обычно для городского театра), высмеивая короля и его новую наложницу из сомнительного места. Их хватают и велят бить палками, но бойкий наш спорит - что заставит засмеяться короля. Им всё же это удаётся и король оставляет их при дворе. По научению советника, они начинают высмеивать чиновников. Король в восторге, но у него сносит крышу от обличающих правду спектаклей и люётся кровушка. К тому же он слишком часто приглашает к себе молодого и красивого в кукольный театр играть, и его наложница ревнует. (Хотя в фильме совершенно не ясно, было ли что у короля с этим ходячим произведением искусства чё или нет.)

Я не очень поняла, дружба там была или любовь, но это не важно. Тут каждый увидит то, что захочет.

Пиздатое кино.
А вот короля очень жалко.Хотя о нём и говорят, что он тиран (а на деле этого не видно), но у него душевная травма ужасная. Несчастный и одинокий человек, среди заговорщиков и подлецов.
(Я, наверное, единственный человек, кто короля жалел больше всех.)

кадры

Награды:

3rd Daejong Film Festival

* Best Film- The King and the Clown
* Best Director- Lee Jun-ik
* Best sсript/Scenario- Choi Seok Hwan
* Best Cinematography- Ji Gil Woong
* Best Leading Actor- Gam Woo Seong
* Best New Actor- Lee Jun Ki
* Best Supporting Actor- Yoo Hae Jin
* Most Popular Actor- Lee Jun Ki
* Most Popular Actress- Kang Seong Yeon
* Most Popular Actor Overseas- Lee Jun Ki

42nd Baeksang (Paeksang) Film Festival Arts Awards 2006

* Best New Actor- Lee Jun Ki
* Judge's Special Film Awards- The King and the Clown

14th Chunsa Film Festival 2006

* Best Leading Actor- Gam Woo Seong
* Best Supporting Actor- Jang Hang Seon

Korea Film Awards 2006

* Best New Actor- Lee Jun Ki

27th Blue Dragon Film Awards 2006

* Best Music- Lee Byong Woo
* Most Popular Stars- Lee Jun Ki & Kang Sung Yeon
* Best On-Screen Performing Couple Award- Gam Woo Seong & Lee Jun Ki

Cape Town World Cinema Festival (CTWCF) 2006

* Best Feature Film Award- The King and the Clown
* Best Screenplay- Choi Suk Hwan & Kim Tae Woong

9th Festival Du Film Asiatique De Deauville (France) 2007

* Lotus Du Jury (Grand Prix Jury Prize)- The King and the Clown

@темы: кино, Корея-Мать

20:18 

Red Cliff

Битва у Красной Скалы а.к.а. Битва при Чиби
Китай, 2008-2009 (в двух частях)
исторический, эпик (Троецарствие)
280 минут


Американско-европейская версия сокращена вдвое - до 148 минут... Странный подход, вам не кажется? Зачем урезать фильм вдвое? Не интересна чужая история? Так нахера вообще фильм выпускать? Нахера знать какую-то там историю акромя великой американской? Что за страна такая ваще - Китай? Семки е?



Вот. Дрочила вприсядку все четыре с половиной часа. Не знала, что ещё есть такие операторы, которые могут так снимать, а не просто называть модным именем. Реквизита, толп разновозрастной массовки, табунов валящихся лошадей, крови, сражений и прочего эпичного не пожалели. (Самое примечательное, что бюджет - 80 миллионов, всего на 5 больше, чем у куска говна от Тимура Бакламбетова "Wanted". Так тут до фига всего, даже есть новорожденный жеребенок, а там че? Летящая по косой пуля и старая баба?)

читать дальше

@темы: кино, Китай

12:29 

Власть убийц... развидеть!

Reign of Assassins//Власть убийц
Китай/Гонконг/Тайвань/маленькие зелёные человечки
мура про кунг-фу и любовь




Я просто-таки поражаюсь. Джон Ву снял ничего так "Битву у Красной скалы", а тут, в сотрудничестве правда, с кем-то ещё, - такое говно. (А также я поражаюсь на себя - с какого перепугу я решила, что фильм корейский и стала его смотреть???)
Полфильма я спала. Когда проснулась - пожалела, что проснулась.

Реализация, игра, сюжет - всё беспомощно. (Такую бездарщину ещё наши, русские режиссеры умеют делать. Эй, там наверняка были русские!) Хотя и играла в нём популярная актриса, и бюджет немаленький. Но всё ужасно и рассыпается, не успев ничем заинтересовать. Что за эпоха? Непонятная какая-то эпоха. Пластические операции делают при помощи муравьев и зубила, в ходу зонтики на стальных спицах, мастера кунгфу машут искрящимися кочергами, а другие с нуля постигают тайны кунгфу за чуть ли не месяцы. Тайная организация, которая такая страшная и влиятельная, что даже государственных чиновников не назначают без её ведома, и которой все чиновники платят мегатонны золота, оказывается, состоит из трех с половиной инвалидов и десятка ниндзей, которые укладываются пяткой левой ноги за исключением разве что босса, ибо с боссом бой труден и всегда в конце. А босс, босс весь фильм ходит в злодейском капюшоне из мешковины, как любили делать приличные злодей из фильмов прошлого века. Давайте вспомним молодость! ...Наших родителей.
А-а-а-а... Весь фильм все бегают за двумя частями мумии какого-то постигшего цзен, ибо кто-то где-то сказал, что владелец иссохшего трупа постигнет все тайны кунг-фу/исцелится/отрастит пипиську/получит год бесплатного интернета от Билайн/[вставить своё].
Одна из убийц этой страшной организации решает убежать, прихватив половину желанного всем тела. Бежала она, конечно же, чтобы начать новую жизнь, а тело, видать просто забыла выкинуть, пока бежала... Она меняет внешность (sic!) и живёт как одинокая и немолодая женщина, но ей встречается молодой и добрый чел и они женятся, и живут счастливо. Но тайная организация, которая тайная, быстро находит её и вот счастье нависает над родным домом... Кто не догадался, что простачок-муж на самом деле есть мастер кунгфу - тот дурак.

Перевод, мне не повезло, был русским войсовером. Редко когда это не пиздец, как известно. Главного злодея русскоговорящий мужик озвучивал шипящим "злодейским" голосом и ему хотелось вырвать язык. Понять простую истину, что сыграть так, как актеры даже близко всё равно никогда не получится, этим "профессиональным" людям не удастся никогда. Так что мы обречены на муки на вечно, и только субтитры спасут нас. В конце феерическая фраза: "Давай подадим на развод, когда вернёмся домой". Как разводились в древние времена и в Китае в частности - все помнят? Видать, подать заявление на три пощёчины они собирались. После такой тупости возмущаться фанатскими анимешными переводами просто глупо.

Верните мои два часа жизни!

PS Однако нельзя не отметить единственную необычность этого фильма - женщина в нём заметно ощутимее выглядит (и есть) старше мужа. На фоне всех остальных фильмов - просто ребелион!

@темы: кино, Китай

21:04 

Musa

Musa (для гайдзинской аудитории назвается "The Warrior", по-русски тоже - "Войн")
Ю. Корея, 2001
жанр: историческая белиберда





Первая половина фильма заинтересовала. Присутствует этакая достоверность - шмотьё драное, люди недобрые, в боях отрубают конечности и крестьянки смелее ученых мужей. Но вторую часть фильме словно бы делал другой человек. Она превратилась в безмерное уныние и тупость.

Сюжет в том, что в 14 в. делегация корейских послов, отправленная в Китай (коий был под правлением династии Мин), китайской стороной обвинена в шпионаже и приговорена к ссылке в пустыне без суда и следствия. Во время путешествия к месту ссылки на группу нападает орда татар а.к.а. юаньцев, которые перебили всех китайцев, а корейцев отпустили. Поскольку в бою погибли все послы, командование взял на себя сопровождавший их военный генерал, ибо документов у них нет, доказать кто они такие они в силах, а любой минский отряд заподозрит из в убийстве конвоя. Они решают добраться обратно до Кореи и по пути спасают минскую принцессу из плена юаньцев с целью умасливания китайской стороны типа "мы вашу вот принцессу спасли".
Бодренько так. Это первая половина фильма. Дальше мрак. Героев как подменили. Суровый генерал, который вообще не обладал даже зачатками жалости, вдруг превращается в няшечку и все толпой начинают спасать принцессу просто вот по доброте душевной. Даже не представляю, сколько надо душевной доброты, чтоб спасать надменную и трусливую принцессу, которая смотрит на всех как на говно. Спасение происходит ценою многих жизней увязавшихся за ними крестьян, бежавших от юаньцев. Главный спаситель - раб одного из послов. Всегда молчаливый, с длинными волосами и с копьём. Сто пицот раз спасает принцессу. Всегда молчаливый, с длинными волосами и с копьём. В итоге все положили жизни за мерзкую бабу. Что нам хотели сказать сим фильмом? О человеческой доброте? На фоне зверств первой части фильма, да учитывая эпоху, - не убедительно совсем. Принцесса не претерпела изменения характера, она не стала добрее там или что-то. Как была весь фильм бревном, так им и осталась. В один момент она вдруг решила сама сдаться юаньцам, чтобы крестьяне спаслись из осажденной крепости, но по пути к ним за ней выскакивает волосатый раб и принцесса бежит обратно в крепость вместе с ним. Решилась - так делай, не умеешь - не берись. Зачем вообще этот эпизод был? Чтоб раб побегал ещё по экрану. Так это уже сто пицот раз было.
А в конце все умерли.
Fail.

@темы: кино, Корея-Мать

01:14 

Shadowless Sword

Muyeong geom // Shadowless Sword // Призрачный меч (???)
корейская версия гонгконгских боевиков, 2005



А теперь на сцене - бессмысленное и беспощадное корейское кино про боевые искусства! Смотреть только детям.

Сюжет такой простой, что вы догадаетесь чем дело кончится прежде, чем я договорю эти слова буквами. 10 век нашей эры. Одно царство напало на другое царство и стало жить припеваючи. Но то, старое царство (всё настолько просто, что я даже не буду заморачиваться названиями) хочет воспрянуть и скинуть иноземных захватчиков. Только те перебили всех наследных принцев и теперь мятежникам надо доставить одного завалявшегося принца, про которого десять лет никто ничего не слышал. За ним отправляют молодую и очень, с ума сойти как просто крутую девицу 20-и лет. (Я чуть от зависти не умерла - в таком-то возрасте, да стать такой крутой, аки седовласый мастер.) Тот самый принц, который выглядит чуть лучше бомжа, конечно же, клал на всю эту че-гевару и он счастливо живет среди воров и разбойников, зарабатывает оценкой краденного и сам ворует при случае. Теперь весь фильм крутая бабца будет уговаривать этого бомжа стать королём и вести народ на баррикады, а за ними будут бегать нанятые врагами наёмные убийцы, беспомощно пытаясь попасть в них хотя бы один раз хотя бы одним сюрикеном. Наши будут отбиваться от них, потом бежать, потом философствовать. И в процессе этого малоразнообразного действа (подрались-побежали-посидели) они типа влюбляются друг в друга, а в конце - пичаль. (Ну и, конечно же, ещё выяснится, что они на самом деле уже встречались в детстве и один другого спас, бла-бла, какое совпадение.)

Все эти передвижения, с переодическим сбеганием принца в кусты, длится аж два часа, из которых больше половины - это разговоры между двумя главными персонажами. Времени на открытие характеров других героев, скажем, антагонистов почему-то решительно не осталось. Отношения тех показали очень мельком, что в народе называется обычно "на отьебись". По сюжету прошла от силы неделя. В любовь, возникшую за такой промежуток времени, как-то тоже поверить сложно, если ты не 14-и летняя школьница. Два главных героя не вызвали никакой симпатии, а наоборот. Крутая девица весь фильм словно проглотила лом, а спасаемый ею принц... ну я говорила уже, внешне выглядит чуть лучше бомжа, по характеру - гопник.
Хорошие в фильме только наряды героев. Очень стильные они, а-ля комиксы. С историческими связаны вообще ничем, естественно. (Что примечательно, совершенно не такие, как на постере.)
Бои местами красивые, но тоже фантастические, с разбиванием камней телами и летанием по небу, в общем, такие, в которых позвоночник по-хорошему должен был бы сломаться 25 раз.
В тоже время нужно отдать должное корейцам - у них девицы получились боевые, драться пришли, а не жопой крутить и вопить.

Русский "профессиональный" перевод был как всегда на уровне небывалом. С английскими субтитрами совпадал процентов на 60, образуя небывалую ахинею, никак не связанную с происходящим на экране.
К примеру:
e.g.
Русская озвучка: "Я подчинясь Мейенгок."
субтитры: "I will never forget what you wished for, Mayengok..."

(Майенгок - это девушка, которая стоит по положению ниже говорящего и действие происходит после того как она принесла определенную жертву во имя общего дела и говорящего в частности. Да, он подчиняется Мейенгок, прислуге своей...)


скриншоты

@темы: кино, Корея-Мать

11:30 

Лопату мне, лопату!..А Frozen Flower

A Frozen Flower//Ssanghwajeom (По-русски назван "Ледяной цветок")
Корея, 2008
исторический, про любовь, страсть и ревность




Сюжет: Король (период Корё, что примечательно, а не династии Чосон) не интересуется женщинами. И он не может сделать своей жене ребенка (не иначе как его тошнить начинает при виде голой женшины???), который так позарез нужен. (А то юаньцы посадят на трон своего человека и всё, хана правлению расово правильных корейцев.) Поэтому он отправляет сделать ей ребенка своего молодого любовника из (специально вымуштрованной и супер-преданной) личной охраны. (А вот попроще не мог чего придумать? Глупость этой идей уже указывает на обреченность событий.) Тот помялся, постеснялся, облажался поначалу, но потом втянулся. И "полюбили" они друг друга... (Короче, дали мужику самку - и вся преданность пошла нафиг.)
Но преданный король был слишком сильно влюблен, сильно ревнив и сильно жесток.
TEH DRAMA!
А в конце все умерли. Be prepared.

Фильм довольно красивый. (Особенно волосы...Гм. Кому что.) В нём есть в избытке сцены постельные (гет). Что довольно резко для корейского фильма не от Пак Чханука. (Хотя нет... в "Слуге" тоже было и с ВОТ ТАКИМИ сиськами!)
Но он чересчур мелодраматичен и прямосюжетен. Логика местами мертва бесповоротно. Поэтому мелодрама перевешивает сильно и бьет в глаз.
Но король... Он замечательный! Он такой прекрасный... Его очень жаль. Это самое прекрасное - что здесь есть.

читать дальше ещё чуть-чуть

Фильм получил награды:
* Лучший актер (Joo Jin-Mo) - 2009 (45th) PaekSang Arts Awards (Ну ясное дело...)
* Лучшая музыка - 2009 (46th) Daejong Film Awards (Слона-то я и не заметил...)
* Лучший арт-дизайн - 2009 (46th) Daejong Film Awards
(И не зря потом потратили почти 19 миллионов.)

Но посмотреть стоит. Не так круто как "Король и шут", далеко не так, но по сравнению с другими фильмами - достойно.К тому же можно пофапать на Короля костюмы и декорации, которых не пожалели. (Бюджет всё же позволил.) Некоторые вещи в хорошей традиции неоднозначны и вызывают дебаты.
И да, наконец-то фильм, в котором люди умирают не "как в кино", а как положено - с открытыми глазами и в судорогах. Ура!

@темы: Корея-Мать, кино

21:04 

Дом летающих кинжалов (2005)

Китай, 2005
Кунг-фу, лямур
в ролях: Takeshi Kaneshiro, Andy Lau, Ziyi Zhang...




ОМГ, что это?
Опять попытка рассказать зрителю, что настоящая тру-любовь рождается за три дня беготни по лесу. (Естественно, между красивыми людьми.) Такая, что прям вот все идеалы, жизненные принципы, обязательства и бла-бла-бла попираются сразу же.

Завязка: ментам (10 в. нашей эры) надо поймать главаря анти-правительственной организации "Дом летающих кинжалов". Они прикидывают, ну где же им искать-то, да за 10 дней, ну давайте сходим в новый бордель. Наверное, там прячутся "Кинжалы". (Логично, ну где ж ещё...) Там новая танцовщица, уникальная личность. (Причем танцует она ужасно, а поёт ещё хуже.) Ой, какое совпадение, она слепая! Прям как дочь убитого бывшего главаря Кинжалов, ну точно она! Так она, к тому же, сразу же стала махать средь бела дня мечом, хотя арестовать её хотели всего-то за неподобающую одежду (в борделе, ага). Везучие менты какие. Прям как наши кгбшники, которым вся страна про себя сливает инфу через одноклассников. Так вот, я увлеклась. Они подстраивают так, что один мент типа спасает её из темницы и они бегут... бегут... чтоб типа вывести к "Кинжалам", а дальше, конечно же, влюбляются друг в друга и всё идет не так.

Вокруг девушки начинают водить хороводы. Почему именно вокруг неё, а не какой-нибудь другой, также относительно приятно выглядящей - совершенно непонятно. Харизмы в девушке нет, у неё, как всегда, ничего не выражающее лицо, подобное надгробной плите. Причем даже далеко не такое ослепительно красивое, как у Софи Лорен, Одри Хёпберн или Вакао Аяко. То есть, есть случаи, когда появление красивого лица может свести с ума, например, как в фильме "Табу" (Gohatto), когда мужланы-мужланы-мужланы - хопа! бисёнен, но тут не этот случай. Выглядит она не хуже и не лучше всех остальных девиц из борделя, которых нам соизволили показать в начале фильме. (На этом массовка закончилась.) В фильме нам ещё словами других героев говорят, что она "сообразительная и умная", но это никак в её поведении или поступках не выражается. Герои могли бы с таким же успехом любить каменную девушку с веслом из парка досуга и отдыха. Ничего бы не изменилось. То есть, блядь, если вы хотите убедить нас (зрителей), что определенный персонаж заслуживает всеобщей любви и провоцировать смертоубийства, то покажите это на деле, а не на словах! Остальные герои. Ну то есть, те два инвалида... Молодой возлюбленный (Такеси Канесиро) не похож на влюбленного ни разу. Чжугэ Лян из него потом знатный вышел, но с такой рожей не влюбленных играть. Старый герой (Энди Лау) выглядит более убедительно в своих чувствах, но его мало.
Весь фильм состоит из перемещения по осеннему лесу неубедительного молодого и женщины с надгробной плитой вместо лица, пешком и на коне. (Или на конях, внезапно появляющихся из неоткуда.) Никакого быта, политической обстановки в стране, вообще какого-то фона, кроме борделя и темницы в начале, нет. Был для разнообразия кусочек полётах по бамбуковому лесу с бесконечным обстрелом убегающих героев бамбуковыми копьями. Такой же дивный, как и всё остальное в этом фильме: дюжина солдаты летят по бамбуковым верхушкам и бесконечно пуляют в героев бамбуковые копья. Видимо, они на лету их стругали и бросали со скоростью, с какой Датэ Масамунэ орудует 6 мечами. Законы физики/логики в фильме отсутствуют. Герой будет запросто разгуливать с кинжалов спине, долго драться, бегать и страдать с ним. Или разгуливать с кинжалом в сердце. Тоже без особо заметного ущерба для здоровью типа "смерть". Слепая девушка запросто пробежит от убийц пару километров по лесу, ни разу не наткнувшись на дерево. В финале противоборствующие стороны умудрились драться так долго, что выпал снег и покрыл собой все поля-леса и луга на полметра, хотя до начала драки было ясное небо и вообще тепло, что можно было купаться. (И да-да, с кинжалом в спине.) Драки скучные. То есть понятно, что ждать от них натуральности глупо, но вот боёвки с Джеки Чаном интересны хотя бы изобретательностью - там стульями, столами, тедди-бирами дерутся. Но здесь просто все долго и утомительно машутся ради маха. И мы уже давно знаем, что ранение оружием для них не помеха. Они могут бегать с кинжалами в спине, воскресать после удара в сердце, а ранения в бедро бесследно проходят да 3 дня, а если чо - так в последний момент из последних моментов их кто-нибудь спасёт. (И это будет настолько естественно, что герои побегут дальше, даже не задавшись вопросом: "А кто это там стрельнул во врагов из леса и помог нам?")
Персонажей настолько мало, что быстро начинаешь ждать двойной, или тройной игры. Ну ведь что-то должно было быть в фильме, кроме беготни по лесу и неубедительной игры актеров? Так и есть. Все агенты друг друга. Но это ни фига не спойлер, потому что это очевидно чуть более, чем совсем.

пара скриншотов для понимания глубины момента

ps Про историческую достоверность (чистенькую одежду, нормальные ноги у всех женщин вместо культей) я даже не буду...

@темы: кино, Китай

11:47 

(Новый) Шаолинь (2011)

Xīn Shàolín Sì (2011)

боевые искусства, исторический, драма
(ещё один фильм с Энди Лау, какое совпадение!)



Фильм про монастырь Шаолинь времен свержения последней императорской династии. (Я не поняла, какой именно год, но где-то в начале того века, когда Китай делили между собой милитаристы.)
Но главным образом, про перевоспитание одного сурового генерала через боль и страдания... при помощи этого монастыря и повара Джеки Чана.

Сюжет не избитый, поучительность и духовная составляющая есть. Красивые драки есть. Не такие гипертрофированные, как обычно в кино с боевыми искусствами. Быстро. Красиво. Безо всяких там получасовых разбиваний собою стен. (Ну если не считать показательное и комичное выступление Джеки Чана со сковородками в самом конце.)
Энди Лао замечательно играет. Вот в фильме про Чжао Юня с WTF-сюжетом как-то он не впечатлил... а тут прям молодец. Драматично. Все части героя: самонадеянный генерал, убитый горем отец и раскаивающийся монах у него получились. (Какое счастье, что такое ещё случается в современном кино.)

читать дальше

@темы: Китай, кино

17:18 

Ди Жэньцзе и жуки

Di Renjie (Detective Dee and the Mystery of the Phantom Flame) (2010)
Китай, историческая сказка (типа детектив)



Про судью Ди Жэньцзе (в фильме он, правда, детектив), популярного героя средневековой литературы, который расследует таинственные возгорания людей накануне восхождения на трон У Цзэтянь, первой (и последней) женщины-императора в истории Китая. (Оба - реально исторические существовавшие личности. То есть, Ди Жэньце - был такой судья в 7-ом веке н.э. и женщина-император У Цзэтянь - тоже.)

Фильм вопреки логике, понравился. Хотя в нем: предсказуемый, снятый по всем правилам голливудского кино, сюжет, немерено дыр и вообще бреда. И даже детектива-то нет. (Ну, в общем-то, посмотрите не название. "Детектив Ди Бла-бла и тайна таинственного пламени"... "Гарри Поттер и Чингиз Хан"...) Как я и боялась - все объяснения псевдонаучные. Но на фоне других подобных фильмов как-то приятно смотрится. Не безрыбье, как известно... Героиня в конце, каким бы кремнем она не была, всё равно влюбляется в главного героя и не выполняет приказ... Как обычно -"Немецкий за две недели!", "Неземная любовь за три дня!". (Заметьте, всегда женщины. Кто видел кино, в котором бы мужик убил себя на могиле возлюбленной?) Благодаря этому надоевшему штампу, героине не сочувствуешь, а потешаешься - "Ну и дура, убей себя скорее! (Спаси планету!)" Вот если б она во второго влюбилась... было бы как-то более оригинально. Но нас помиловали и не заставили слушать долгие нудные философские разговоры и смотреть на долгие страдания, вообще эта "любовя" выглядит как просто регулярная составляющая, чтоб особо неискушенный зритель порыдал... Ну вроде как реклама прокладок во время телесериала - вроде уже никому и не нужно, а всё равно не отвертишься.

читать дальше

@темы: кино, Китай

23:33 

Di Renjie, часть 2

Ди Жэньце и жуки, приложение

Особо приятно пошариться по интернету на предмет фотографий касательно понравившегося фильма. Там, съемочная группа в рубищах на пресс-конференции, смехохуечки со съемочной площадки или просто всю толпу актеров в "цивиле"... иногда даже фанарт.



читать дальше

@темы: кино, Китай

This is madness. This is Changan!

главная