Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:47 

(Новый) Шаолинь (2011)

Мискант у Стрехи
Xīn Shàolín Sì (2011)

боевые искусства, исторический, драма
(ещё один фильм с Энди Лау, какое совпадение!)



Фильм про монастырь Шаолинь времен свержения последней императорской династии. (Я не поняла, какой именно год, но где-то в начале того века, когда Китай делили между собой милитаристы.)
Но главным образом, про перевоспитание одного сурового генерала через боль и страдания... при помощи этого монастыря и повара Джеки Чана.

Сюжет не избитый, поучительность и духовная составляющая есть. Красивые драки есть. Не такие гипертрофированные, как обычно в кино с боевыми искусствами. Быстро. Красиво. Безо всяких там получасовых разбиваний собою стен. (Ну если не считать показательное и комичное выступление Джеки Чана со сковородками в самом конце.)
Энди Лао замечательно играет. Вот в фильме про Чжао Юня с WTF-сюжетом как-то он не впечатлил... а тут прям молодец. Драматично. Все части героя: самонадеянный генерал, убитый горем отец и раскаивающийся монах у него получились. (Какое счастье, что такое ещё случается в современном кино.)



Операторская работа хороша.





Сцена истерики родителей над мертвым ребенком потрясающая. Я такого ещё не видела. Рыдаешь вместе с ними.



Но фильм сгубила голливудщина во второй его половине. А то бы был замечательный фильм. Когда стали палить по Шаолиню из пушек - так с голливудским размахом, чтоб всё взрывалось позрелищней и подольше. Таким количеством зарядов можно было разбомбить целый город, не то что маленький храмовый комплекс с двумя дворами и храмовым залом. Зарядов было больше чем построек, такое ощущение что. Ну главный злодей у нас такой злодей, что пипец - , запугал отряд генералов двумя каратистами. И был непобедим и ого-го, хотя всего-то захватил бразды правления при помощи хитрой интриги, а не скажем, был каким-то большим и могучим человечищем с силой и властью, как Цао Цао. Конечно же, кто умрет в конце понятно уже в начале. Прямо на лбу написано. Да умрёт потрагичнее. ("Я задержу их, ничего!") Что главный злодей найдет жену главного героя и будет его ею шантажировать - тоже предсказуемо совершенно. (Он даже специально большой чан с водой у себя посреди комнаты держал - спецом чтоб её топить. Просто зачем ещё держать в главном зале огромный чан?)

Шаолиньские монахи в рубищах (а тут актеры реально дерутся, без дублёров (а один из них даже настоящий шаолиньский монах)):

@темы: Китай, кино

URL
Комментарии
2011-05-28 в 23:11 

e-Mori
Фильм удался.
Без лишней комп графики, актёры хорошо играют.
Из китайского у меня на очереди Бесстрашный с Джетом Ли. Надо заценить кино.

А Шаолинь реально разнесли так, что камня на камне не оставили. Любили англичане устраивать в Китае показательные порки. Так чтобы боялись, оружия и снарядов не жалели. Те еж методы, что у нынешней Америки.

2011-06-01 в 14:08 

Мискант у Стрехи
e-Mori Но в кино-то камни вполне остались. Чё так палили-то? Где Марсово поле?

Да, актеры играли здорово. Отрадно.

URL
2011-06-02 в 15:55 

e-Mori
vicious1 да там такой же фильм вырезали =)
Отснятого материала хватило бы на две серии или небольшой сериал.
Да ещё по ходу сценарий переписывали, поскольку у Джеки Чана другая роль была первоначально, но её сократили, переделали и снимали всё в аццки сжатые сроки. Они там по 48 часов пахали.

2011-06-12 в 20:49 

Мискант у Стрехи
e-Mori: Че, правда? Может режиссерскую версию сделают, полную?
Я тоже "Бесстрашного" в очередь поставила. Но мне не оч.нравится Джет Ли. Вот все исторически фильмы с Энди Лау и Донни Еном (Йеном?) пересмотрю, придется на Джета смотреть.

URL
2011-06-14 в 17:08 

e-Mori
vicious1 правда, правда, дома читаю прикольный ресурс, он как раз азиатскому кино посвящен.
Очень много интересных интервью, статей, инфы, плакатов и фото со съёмок.

Мне Джет тоже не особо, но приходится смотреть =)

2011-06-16 в 14:36 

Мискант у Стрехи
e-Mori Че за ресурс-то!?

URL
2011-06-16 в 22:12 

e-Mori
vicious1, вот ссылочка - m-arts.info/tag/shaolin/page/4/
В общем мне нравится, пользуюсь =)

2011-06-25 в 00:34 

Мискант у Стрехи
Спасибо! Вот надо было сразу... а то секреты у них, секреты.

URL
2011-06-25 в 13:27 

e-Mori
Да не секреты, это просто сразу в залежах ссылок не нашлось XD
Да и с рабочего компа тоже эту ссылку не дашь, она на домашнем =)

   

This is madness. This is Changan!

главная