Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:54 

Dynasty Warriors 7

Мискант у Стрехи
Что-то я не ожидала такой лажЫ.
Игры оказалась почти таким же говном, как и предыдущая "Dynasty Warrior 6" (страшный кабздец). Ну убрали только дебильную ренбу-шкалу и откаты, персонажи стали клонами друг друга не через одного, а через два на третьего, но в остальном - всё печально и ни в какое сравнение с "Dynasty Warriors 5", к примеру, не идет.

Сначала немного о хорошем и приятном.
Например, о красивом пальто Чжугэ Ляна:


Или о Лю Шане и его умопомрачительной шубе, ради которых я первым делом стала проходить сторимод за Шу. (Нездоровая любовь к императорам. Есть такое.)



Часть катсцен - пререндеренные (они называются movies), часть - на движке игры (эти называются events). Вторых, конечно, больше.
Пререндеренные:


На движке:







Сам сторимод... Вместо "каждому офицеру по сторимоду в 5 миссий" теперь "один большой сторимод с принудительной игрой некоторыми героями". Миссии из-за этого очень простые и недлинные. Проходить сторимод второй раз не хочется совсем. Потому что очень скучно и просто.

Плюс в том, что события книги охватываются обширно, а не эпизодически. От начала до конца - для каждого царства. Между уровнями и катсценами голос над картой вещает нам о том, что кто сделал и на кого напал. Не совсем точно, конечно, изложены события книги, но более-менее последовательно.

Например, как смерть к Гуань Юю пришла. По книге он вместе со старшим сыном, Гуань Пином, попал в засаду. (После чего оба были казнены.) В игре в этом эпизоде уже присутствует младший - Гуань Со. Гуань Пин остаётся в крепости (по ходу уровня погибает), а Гуань Со провожает отца до escape point'а. Попав в окружение, Гаунь Юй скидывает мелкого в реку, а сам героически гибнет. (Что мешало тоже прыгнуть в реку?)




Перед битвой можно походить по своей лагерю и поразговаривать с людьми:


Чего только не узнаешь о сынах:




...


А теперь о геймплее.
Вкратце: всё плохо.

Больше всего мне не нравится чудовищная тупость AI и простота событий вообще. Если вспомнить, то в пятой части все занималась своим делом на поле боя. То есть, пехотинцы вполне целенаправленно махались с другими пехотинцами/офицерами, офицеры целенаправленно бодались с другими офицерами/пехотинцами, а закончив разбираться с врагом перед собой, искали нового. Теперь (ну как и в страшном кабздеце) все хаотично бегают без видимой цели и курса. Пиздец! Такое ощущение, что ты единственный в толпе этих укуренных, кто хоть что-то соображает. Двигаются все слишком быстро, поэтому поле боя - это какая-то толпа ебанутых. Причем, за тобой обязательно будет бегать хотя бы один ебанутый "свой" офицер (как правило, родственник), а в худших случаях - целый отряд.
К примеру вот так:

(Впрочем, я даже рад. А то обычно, когда играешь за Чжугэ Ляна, за тобой бегает жена и ебёт могз. Пусть лучше четыре мужика. Они молчат.)

Надо ли говорить, что толку от них на поле боя - ровно НОЛЬ? И так понятно. Они бесполезны и могут только сливать... т.е. умирать или сбегатьс поля боя. (Новшество! Раньше все дрались до победного.)
Долбанные наркоманы!
Пехотинцы не причиняют тебя НИКАКОГО вреда. Вообще. Умирают - от чиха и пука. Чисто фон. А раньше ведь даже от простого пехотинца можно было огрести. Не было такой чудовищной разницы между пехотой и офицерами. И они даже могли захватить твой лагерь или убить нужного офицера. Я прекрасно помню, как гонялась в DW5 за каждым сраным пехотинцем рядом с лагерем или охраняемым телом.
Никаких ворот, откуда идет подкрепление или продовольственных баз не вернулось. Есть только какие-то стремные укрепления в виде окруженных забором площадок, на хрен вообще которые - не понятно. Откуда берутся пехотинцы я не понимаю. Они возникают ниоткуда маленькими группами, но поскольку их существование ничего не меняет (за них даже прокачку не дают!), то и не важно, откуда они там берутся. То есть, весь геймплей - это просто беготня от одного вражеского офицера к другому.

У меня сложилось впечатление, что разработчики вообще ничего не сделали. Карты маленькие, половина их - из DW6 и Dw6 Empires. Графика такая же примитивная, как и в прошлый раз была. Окружение не интерактивное - ничего нельзя сломать. Есть, к примеру, башни. На них можно забраться. Но зачем? Там никогда никого нет. Даже в прошлый раз там были лучники и эти башни даже можно было пеерломать и понадкусывать.
В сторимодах треть карт пустая, во втором имеющемся режиме (Conquest) так вообще большая часть.

А карта теперь выглядит вот так:

Она совершенно плоская, поворачивать её нельзя. Поэтому трудно понять, где какой ландшафт.

Статы персонажей. У нас есть крошечная скил-таблица (на дюжину слотов, как в "DW6 Empires") и возможности менять свойства оружия. Но нет системы левелов как во всех нормальных играх. Всё, что можно прокачать - это дефенс, атаку и хелс-бар. Прокачиваются они как и в ранних играх - по маленьким штучкам, вываливающимся из вражеских офицеров. Убого и жалко.



Conquest mode - это филиал "Dynasty Warriors 6 Empires". (Кто не играл, ничего не потерял.) Тут совсем малюсенькие уровни, где надо убить пару-тройку инвалидов. Проходятся за считанные минуты.
Ну можно подружиться с офицерами и брать их с собой в битву. (Ну да, чтоб бесполезное тело побегало с тобой рядом. Для красоты.)
У каждого офицера есть 2-3 личные битвы. Мне, правда, трудно назвать их битвами. "Добеги до горы и убей на ней трех чуваков" - это не битва.


Внимание на карту!

Общая карта Китая в этом режиме:


Если отношения с офицером зайдут слишком далеко, то он может появиться в одном из городов и что-то тебе сказать. Зависит ли диалог от того, какой персонаж у тебя на этот момент, я не знаю.
Вот какой диалог у меня был с Лю Шанем. (Я играла за Чжао Юня.)
Лю Шань: Чжао Юнь! Научи меня своему мастерству.
Чжао Юнь: Как я рад услышать эти слова! С самого рождения мечтал услышать их! *падает на колени*
Лю Шань: Прекрасно! Теперь мне можно не бояться, что Син Цай убьет меня.
Чжао Юнь: Что? Вы боитесь Син Цай больше, чем меня?

Кстати, Лю Шань + Син Цай теперь канон. Они женаты. Это плюс.
Он её убил. Это минус.
Но она не была повернута на муже и не повторяла его имя каждые две секунды, как все остальные самочки этой игры. Она любила Гуань Пина. Это плюс.



Собственно, только тут можно поиграть теми героями, кто не участвует в сторимодах. Нахрена делать 60 (частично клонированных) персонажей, если играть ими негде, в общем-то? А?

Кстати да, о клонах. В прошлый раз было очень плохо, но теперь все равно плохо. Чжао Юнь, Ма Чао, Цзян Вэй - клоны. Отличаются только мусями и EX-атакой (это просто такое крутое 1 комбо, которое делается со своим дефолтным оружием). Сыма Ши, Лю Шань, Юань Шао - клоны. Чжугэ Лян, Чжугэ Дан, Сыма И - клоны. (Бля, ну Сыму И с гароттами могли бы оставить!) Ван Юаньцзи, Чжу Юн - клоны... Как же так надо не хотеть работать-то!

Понравилось мне пожалуй... ну вот вопросы по роману, которые задает ученый. Они сложные, потому что в нем более 400 персонажей и полторы тысячи страниц.


Ну про персонажей я как-нибудь потом напишу, когда их всех открою.
Пока что впечатление: "Dynasty Warriors 7" - говно. "Sengoku Musou 3 Z", вышедшая в феврале,несравненно лучше.

@темы: Троецарствие, xbox 360, gaming, dynasty warriors, PS3

URL
Комментарии
2011-05-09 в 23:07 

Iskander Mayo, famous as @Madara@
"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
1)почему у дяди на первом скриншоте на пальто почти что акацучьи облачка?
2)про какую книгу ты говоришь?

2011-05-09 в 23:10 

Pani Katarina
Кто такой Ли Хуй на 13 картинке)))

2011-05-09 в 23:27 

Мискант у Стрехи
@Madara@
1) KOEI посылают мощный привет Наруто. (У них там ещё есть мужик с гига-кисточкой, который РИСУЕТ.)
2) "Троецарствие" Ло Гуаньчжуна

Yamato Musashi Х/З!

URL
2011-05-28 в 22:59 

e-Mori
нехорошо конечно, но у них лица такие педоватые, ня...

2011-05-28 в 23:21 

Мискант у Стрехи
e-Mori Ну! Я же всё пытаюсь отмахнуться от мысли "Кругом одни пидорасы!", оправдывая это своей мнительность.!

URL
2011-05-28 в 23:38 

e-Mori
vicious1, это наверное очень модно сейчас.
Привлечение разносторонней аудитории и толерантность.
Что несу?

2011-05-28 в 23:45 

Мискант у Стрехи
e-Mori Что разностороннюю аудиторию пытались привлечь - это заметно. Куча голых баб, бисёненов (кому нахрен нужны бисёнены в слешере???) и даже один hard gay. Только про графику и геймплей забыли.

URL
2011-05-28 в 23:53 

e-Mori
Только про графику и геймплей забыли.
Обычная история =)
Скваря конечно про графу не забывает, но там ни идей, ни геймплея, ни интереса как такового...
8Итог - я ещё долго не буду играть в 13й финал*
Да кстати, О-ками отвратительно на вий портировали, или у меня руки кривые?

2011-05-28 в 23:59 

Мискант у Стрехи
Обычная история =)
Ну сейчас уже да... просто Третью мусю они сделали заметно лучше, хотя она заметно менее популярна.

(Не знаю про Оками. Не видела. Мне вот интересно, там есть вырезанные из английской версии под PS2 куски или нет?)

URL
2011-05-29 в 00:17 

e-Mori
А разве что-то из PS2 версии вырезали?
Вроде это версию для Вия подсократили немного, что-то поменяли в концовке и ещё что-то вырезали. Это из информации с западных форумов.
Лично я не могу пройти версию Вия, аццки лажаю в драках. Очень уж управление спецефичное.

2011-05-29 в 00:42 

Мискант у Стрехи
e-Mori Говорят, да. В этом ролике www.youtube.com/watch?v=SKu1YT1vR_4 у Ваки есть домик, есть мини-игра с бросанием персиков и пинки от двери. Я этого не помню, но я игру и не прошла. Может, если это вырезано, они вернули в вишную версию? (А то грустно как-то. Вечно локализаторы портят радость.)

URL
2011-05-29 в 01:45 

e-Mori
vicious1 в вишной версии там относительно плаховской сами разработчики резанули...
Ролик посмотрела, мне кажется это препродакшн так называемый. Отрендерили персов на сделанных сценах. Поскольку в итоге там многие локации по другому выглядят, отличаются в чём-то. А так, конечно хотелось бы поиграть во всё это =)
рикольный момент с гавканьем ночью под дверями, надо будет попробовать в этой версии, вдруг сработает.

А так, может поискать японскую версию, да пройти.

Жаль что они дальше пошли по пути кавай-раскавай и появился чибитерасу на кастрированной Нинтендо ДС.
Лучше что-либо поэпичнее на Celestial plate и там монстров помощнее, да босов покруче, и чтобы можно было проходить за Оками и за ваку некоторые куски =)

2011-06-01 в 14:05 

Мискант у Стрехи
e-Mori То есть, вишную версию - ЕЩЁ резанули? Как так? Что там отрезали?

(Про японскую - это мысль. Но надо сначала пальную пройти, а то совсем будет непонятно.)

Про нинтендо, думаю, вполне объяснимо. Чтоб не тратить зря время, раз игра в прошлый раз плохо продавалась. Нинтендо ж ацко популярно среди детей, вот им как раз будет. И делать игру под платформу эту несложно.
(Еслиб они делали игру на нынешние косноли, то там бы все героини были в бикини, включая саму Оками. Нет, спасибо.)

URL
2011-06-02 в 15:53 

e-Mori
vicious1, да там что-то в концовке резанули и что-то с титрами сделали, надо будет поподробнее инфу поискать.
У меня вопрос, там Вака с ней после битвы с круглым злом на ковчеге встречается?

Немного почитала про процесс разработки игры. Сначала у них вообще симулятор бега по локациям был, фотореалистичный.
Потом они уже решили всё преобразовать в суми-е и живопись тушью. Эффектный ход, ничего не скажешь =)

И что касается бикини...
Третья версия Сакуи тоже отличалась только облачками вокруг тела =)
Но Atsushi Inaba это дело прикрыл, так что имеем мы только вырезы на её задке и бикини.
А Оками в бикини не надо =) Пусть волком бегает.
Самое обидное, что не дали поиграть за ней в форме Ширануи -___-.

   

This is madness. This is Changan!

главная