12:56 

AC: Brotherhood

Мискант у Стрехи

Ви-и-идишь, там на горе-е-е-е, возвышатся крест... повиси-ка на нёёём...

Тут мне "Assassin's Creed:Brotherhood" прилетел. Я люто-бешенно ненавижу серию начиная с появления второй части (третью я уже тоже ненавижу заранее. Потому что из всех возможных эпох меньше всего на свете я ждала игру про самую унылую революцию, произошедшую в стране с самой убогой историей, да ещё и среди берез каких-то), но всё равно немножко поиграю.
Это ведь историческая игра. И к тому же, песочница.

Как оказалось, это продолжение про небритое старичьё Эцио Аудиторэ, который как был тупым мудаком и быдом, так им и остался в 40 лет. После того как он в духе суровых, но благородных самурев из фильмов шестидесятых, отпускает главного врага гулять после решающей битвы. Мотивируя это тем, что де мстить бессердечным, беспринципным и бессовестным злодеям (которые убили твою семью) - это плохо и бесполезно. (Да, пусть убъют ещё чью-нибудь семью.)

В плане геймплея - всё доведено до примитивизма. На карте обозначено ВСЁ. Абсолютно. Если бы игре кони умели какать, то даже конские какашки были бы указаны на мини-карте. Берегись, ассасино! Никакого другого ощущение, кроме того что создатели считают меня, игрока, дегенератом, не было. Никакой увлекательности, заинтересованности в исследовании. Вот появился WANTED! плакат с твоим лицом, надо бы его сорвать... Все плакаты указаны на карте чертными метками! А как бы было здорово самому искать их, исследовать глазками фасады... Но нет, не положена самодеятельность. Или вот враги... ОНИ ВСЕ ОТМЕЧЕНЫ НА КАРТЕ КРАСНЫМ! Игра с элементами стелса! Видимо, над Римом висит спутник-шпион и я к нем уподключен. Все места, где нужно прятаться - отмечены на мини-карте. Над головами и без того прекрасно видных врагов есть маркеры, которые практически читают их мысли. Если ты бежишь от врагов, то маркеры указывают, в какой они стороне и что они о тебе думают сейчас. Для всех собираемых вещей типа флагов, перьев (на шиша они, кстати здесь?) и ящичков с совершенно не нужными сокровищами - тоже есть карты. Только их надо отдельно купить в магазине, напрячься. До магазина дойти!
(Если кто вспомнит, в первом "АС" всего этого дебилизма не было. За каждым углом тебя ждал СЮРПРАЙЗ!, чтоб понять что о тебе думает вон тот бородатый мужик из не-наших, надо было за ним внимательно наблюдать, палево вообще часто происходило неведомо откуда и ты панически начинал убегать куда глаза глядят, а умереть было вполне реально, потому что никаких двадцати пузырьков с восстановлением здоровья, и вообще никаких пузырьков, у тебя не имелось и быть не могло. (И после этого мне будут говорить, что нынешние игры рассчитаны на тридцатилетних и планка возраста игрока поднялась. Эти великовозрастные игроки что ли все поголовно дебилы, работающие мусорщиками? Кто там удивляется на то что девятиклассники не могли решить простую задачу? Да вы посмотрите какую тупость делают для взрослых ныне!))

Сюжетные "миссии" ещё тупее. Пройди десять метров туда. Добеги триста метров до того мужика. Все точки отмечены на карте, естественно.
Нажми рычажок. Потопи корабли Борджиа, стреляя по парусам. Для пущей верности все эти рычажки-паруса блестят и переливаются, ну если игрок настолько тупорылый, что с трудом читает. Подсказки теперь везде, даже если ты в бою три раза ударил какого-нибудь бронированного рыцаря, а он блокирется, тебе вылезет подсказка, что надо его ПНУТЬ, нажав крестик/В/чё-там-у-вас-на-клавиатуре.
(Неужели это только мне кажется, что не будь всего этого, игра бы только выиграла?)

Апофеоз кретинизма: миссия с косплеерами в Колизее. 1) Залезь на Колизей. (Проделывается за 30 секунд.) 2) Пробеги вот по этой терассе за 5 минут, убив по дороге праздно стоящих мужиков с ружьями. (Неспешно делаю это за 2,5 минуты.) 3) Теперь ты косплеишь римских легионеров, дойди за 20(!) секунд вон до той точки! Теперь за 10 секунд найди нужное место, включив eagle vision! И до следующей такой же точки тоже за 10 секунд. И вон ещё до точки. А теперь убей кого надо убить, за 10 секунд. 4) Ой, они отравили актера, играющего Иисуса! Донеси умирающего актёра до ближайшего доктора, ОТМЕЧЕННОГО НА КАРТЕ.
Ну всё, молодец, ты так старался.
И в этот дебилизм правда интересно играть? Это кем надо быть? Я играла в демку детской игры "Пираты Карибского Моря: ЛЕГО". Она была в десять раз интересней! ДЕТСКАЯ ИГРА!

Ай, нет, всё же был в игре один интересный момент. Последняя мисcия по уничтожению украденных врагами изобретений Леонардо (чтоб тебе пусто было, Леонардо!). Вот там надо было стелсить, я с ней часа два сидела, если не три. Она была интересная. ОДНА МИССИЯ. На ВСЮ игру.

К слову сказать, на фига мне теперь вообще этот eagle vision, кроме как такого вот подобия миссий? Раньше хоть врагов можно было засечь, красными силуэтами были видны они, но теперь они все на мини-карте показаны. Чтоб два раза вот так за игру его включить для вида?
Зачем мне собирать все эти перья и флаги, если они ВСЕ отмечены на карте? Вообще, какой смысл от них? Да, там есть какие-то "магазинные квесты" мол, выполняются, если принесешь какую-нибудь лабуду типа "помидоров", которые иногда попадаются в этих ящичках вместо денег, но зачем мне эти жалкие награды за квесты в виде очередного бесполезного оружия? Сложности-то в игре нет. Герой и с дефолтной зубочисткой всех без труда порежет. Это только задротам радость - соберу ачивки, соберу всё оружие, а чтоб обычного игрока заинтересовать, нужна причина. Вот сложно стало, надо оружие посильнее. Логично?
А "Убисофт" так не думает.
И на коего лешего мне ваши ящики с копейками собирать, у меня и так денег, что если в кучку соберу, можно на санках с неё кататься всем Римом. Или месяц ходить - раздавать. (Тоже всем Римом, кстати, один я не справлюсь.)


О! Эцио в Мегаструктуре!

Чем занять в свободное от выполнения сюжетных миссий для детей-дебилов и слушания пустых разговоров про то что Петя пошёл туда, а Вася - пришёл оттуда? Можно «обновлять» лавки, банки, аптеки и освобождать районы от гопоты… то есть от Бордижа посредством сжигания Борджиа-башен. Если район захвачен Борджиа, надо убить Борджиа-капитана в какой-нибудь бомбоубежище, а потом поджечь Борджиа-башню. Эцио лайк-э-босс метает в башню факел и пафосно кидается в стог сена. (В башнях спецом хранится солярка, а так же открытый огонь, причём многочисленные поджоги руками Эцио ничему не учат Борджиа... солярка там всё равно хранится в диких количествах, и огонь вместе с ней. К слову сказать, связь между убийством капитана и сжиганием башни я не поняла. Почему нельзя сжечь башню, не убивая этого мужика, к примеру?) Всё, теперь район принадлежит нам. Кстати, единственное задание, представляющее хоть какую-то сложность. Капитана потому что убегает, как только видит тебя. Здесь нам в кои-то веки пригодится стелс.

Ах да, главная новизна. Брезерхуд! Теперь можно нанимать ассасинов из народа. Ассасины из народа по команде выпрыгивают из гиперспейса и за считанные секунды крошат на салат толпу охранников, не теряя при этом особо здоровья. Это если вы думали, что жизнь до этого была проще некуда. Теперь это уже за пределами добра и зла. Я теперь вообще могу ничего не делать, за меня всё сделают другие. Ну, если не считать сюжетных миссии, хлопцы там не везде доступны, так что приходится как-то шевелить конечностями.


Я типа на миссии. То есть, вот тут я стою в травке, а там ассасины из народа и нанятые мною гопники на моей миссии.


Но не могу сказать, что они отличаются умом и сообразительностью...


Девушки тоже есть, кстати. Что меня очень порадовало. Я (=Эцио) ещё ждал, когда мне ещё и юнооких мальчиков дадут для разнообразия, но всё какие-то страшные мужики лезли... Ну девушки ничего, и то прогресс несказанный. Я очень о них заботился, да. )


Заботливо провожал на посвящение.


Семки е?Одарял волшебным пенделем с крыши.


Не могу не похвастать своей модной лошадкой , которую я честно украл. Она мне очень идёт к костюму.


Без гличей, конечно, никуда. Лезгинка-Эцио - это дежурно, тут даже говорить не приходится. (Только на этот раз меня пленили не деревья, а ...скалы!) А вот тут я думал хитро от преследователей упылыть рекой. А как же!

И в ней, как ни странно, есть типа сюжет.
Мы возвращаемся в поместье дяди. Хочу поздравить местных людей. Они стали выглядеть как люди, а не как обожечтоэторазвидеть! Клава стала приятной на лицо, не смотря на то, что ей уже 39 лет. Катерина тоже как-то поприятней стала, ну не на 60 уже тянет, а честно на свои 37.



Эцио, как только вернулся, сразу стал клеить баб и после первых 5 минут геймплей уже развел случайно найденую девку на половые излишества.
Как я не хочу играть бл...ю, которая ложится с каждой грязной шлюхой, кто бы знал. (Альтаир, вернись!)

Нам дают совершенно убогие задания типа "найти мужика, который починит пушки". Ясно дело, мужик нарисован жирным крестиком на карте. Или там, надо найти лошадку, которая убежала. Я только обрадовалась, что можно будет потоптать огороды, но нет... лошадка бегала в десяти метрах от того мужика, который плакал, что его убьют за пропажу. (Вообще надо было бы его убить. Он же ясно-дело это заслуживает. ВОТ ЖЕ ЛОШАДЬ, ВОТ!)

Через 10 минут геймплея показывают уже секс, как к Эцио приходит проапгрейженная Катерина в современных труселях. Я не знаю, зачем это, наверное, чтоб показать как выглядит настоящая полноценная жизнь настоящего мужика (за сорок), ибо на любовь это не похоже абсолютно.



Тут прилетает ядро-другое и Эцио с Катериной, проявив чудеса скоростного одевания, бегут куда-то. Нам дают ещё одну тупую миссию по защите виллы. (Конечно же, палить из пушек по паре воробьев, ну какая игра без этого теперь?) Бла-бла, дядю убивают, яблоко Райское забирают вместе с Катькой, Эцио подстреливают, но его спасают хрен знает кто в 60 метрах от главных злодеев и никто этого не замечает, мы бежим по катакомбам. (Ничего не напоминает, нет? Это же под копирку снятая завязка "Assassin's Creed 2".)

В реальном мире бармен, Люся, занудный мужик и суровая баба сбегают в трейлере... а вы знаете куда? В ту самую виллу Эцио, блеать! И никто из врагов их там конечно же искать не будет! Вилла почему-то стоит пустая, но освещенная со всех сторон фонариками. Там почему-то нет музея, что логично ожидать от виллы 15 века, а просто вот она стоит - двери на распашку, а вокруг красивый сад и фонари. Красота.

Эцио окзаывается спасён какой-то тётей неизвестного происхождения, хотя в последний раз мы видели, как он упал с лошади в пустыне. Эцио вышел вон и почему-то не вступил в половое сношение с этой женщиной. Как странно. Наверное, он очень сильно болел в этот момент.
В общем, после этого Эцио болтается по Риму как то самое в проруби, происходят какие-то уныле диалоги с персонажами из предудыщей игры.
Ну то есть, сюжет - не сюжет. Ну типа вернулся, прокакал всё, что можно было, теперь надо поднимать целину. (А нужна ли была вторая игра с такими результатами? За что боролись? Мало того что ты свою жизнь бездарно потратил и остался на уровне развития пятнадцатилетнего, так и яблоко про*рал, которое так хранили веками, и враги всё захватили везде, где можно.) Клава и мама теперь управляют борделем. По доброте душевной, а то ведь некому. Эцио сестре хамит дико, словно она его прислуга, а не сестра родная. (Я не знаю, может там что-то произошло во второй части, а?. Хотя... что можно ожидать от быдла?



В итоге мы как-то расправились с заговорами Борджиа, убили там какого-то кардинала в розовом, надавали по жопе главному Борджиа, опять нашли яблоко, которое лежало чуть ли не у всех под носом, а Клава стала ассасино. (Вопрос: Почему Клава стала ассасино под 40 лет? Зачем было бездарно держать девушку 20 лет под замком? Не дать там ей, хотя бы элементарного женского счастья испытать? Вообще никто из врагов никогда не подумывал прижать Эцио, захватив мать и сестру, нет? Там же весь город знает, кто они ему.) В реальном мире наши очень быстро нашли яблоко, которое валялось в Колизее и ждало исключительно их, и Дезмонд убил Люси по воле давно умершено, но всё равно активно катающейся по мозгам тётки. Это был единственный радостный момент, хотя случило так хаотично, что пришлось лезть в Ассасинскрид-педию, чтоб понять, зачем. А на прохождение игры у меня ушло всего часов 15. Смешно и несерьёзно. (Я так и не поняла, кроме РИМА нам что, больше ничего не дадут? Может я чего-то не понимаю и есть тайный ход куда ещё?)



Яойные шуточки дошли и сюда или ТУПОЙ ЭЦИО.


А, онлай-плей... Не поняла шутки, если честно. Я ожидала командных забегов по большим городам, а меня ждало... Он-лайн геймплей такой: даётся плешечка в каком-нибудь месте. Весьма маленькая. Залезть-побегать особо негде. В ней ходят туда сюда орды клонов. Даже без обычных жителей-неписей, просто десяток шкурок, которые даются игроку на выбор в сто-тыщь экземплярах. (Заморочить по уникальности персонажей было, видимо, сложно. Ну да, нам со временем даётся в общей сложности аж 16 модификаций персонажа! Вот как здесь на примере. Видите, какое удивительное разнообразие?)
В этой толпе клонированных на квадратных пятистах метрах игроки убивают друг друга до бесконечности за полагающиеся 10 минут сессии. Тебе назначается жертва, и ты кому-то тоже жертвой тоже.
Вот так и ходишь туда-сюда (даже без паркура! тут просто негде его изображать в приницпе) на плешечке, пытаясь понять, кто из пяти совершенно одинаковых человек в поле зрения есть именно тот, кого тебе надо убить. (К примеру как здесь, моя жертва - мужик в зелёном, сейчас в моём поле зрения аж 4 таких мужика. Кого из них мне надо убить?) Выигрывает тот, кто убил больше всего жерт за сессию и меньше всего раз умер. Может быть, я чего-то непонимаю, но изо всех онлайн игр, в которые мне удалось поиграть (а я их не фанат), это была самая неинтересная. Наверное, я что-то не понимаю опять.
(В общем, игру я купила за пицот или шестьсот рублей на ебее (новую) и вообще-то надеялась на вменяемый мультиплеер, а не это... я даже не знаю, как это назвать в приличных словах.)

@темы: gaming, PS3

URL
Комментарии
2012-04-29 в 15:35 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
да уж, в Ассасина ни ногой. Игра похоже прошла типичный путь эволюции слэшера - от примитивизма к дебилизму.

меньше всего на свете я ждала игру про самую унылую революцию, произошедшую в стране с самой убогой историей
оставляя за скобками американофобию а я как раз всё время удивляюсь, почему по их истории так мало игр. Учитывая что по идее получает музыку тот кто за неё платит. Разве что они сами её не любят\не знают.

2012-04-29 в 18:38 

Мискант у Стрехи
Игра похоже прошла типичный путь эволюции слэшера - от примитивизма к дебилизму.
Я как-то не понимаю, какая связь между жанром "слешер" и серией "Assassin's Creed"?

почему по их истории так мало игр.
А по истории других стран - много игр?

Игр про Дикий запад было, как мне кажется, чуть менее чем навалом. А какая там ещё история? Война севера и юга и Война за независимость, наиунылейшие из войн, не говоря уже об унылости сеттинга на фоне предыдущих двух игр.

URL
2012-04-29 в 19:03 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Мискант у Стрехи, вот честно мне очень понравилась ваша рецензия. Все к месту и все по делу. Но скажите почему же тогда я когда играл в эту игру ни о чем подобном и не задумывался? Хотя я и сам не могу не отметить однобразность геймплея этой игры. Фактически в неё становится играть скучно еще до середины прохождения. Хотя наем "гопников" еще хоть как то разбавил скуку. В общем до конца игры я доиграл только из за желания узнать продолжение сюжета потому как все остальное слишком уж быстро наскучивает и вообще теряет смысл.)

2012-04-29 в 19:10 

Мискант у Стрехи
-Bait-, наверное потому, что вы не олдскул-фаг, как я, который всегда бурчит, что на PS2 всё было лучше и задротистей. Но мне ещё AC2 наскучил уже к тому времени как Эцио там познакомился с Розой и я игру бросила, именно из-за её однобразности и бессмысленности (и неприязни к ГГ).
Но я не самом деле не могу понять, почему игры такие примитивные стали. Оправдание типа "Я пришёл с работы и устал, и не хочу напрягаться" не объясняют ничего. Мы тоже не дома сидим, а если игра такая примитивная, что сама проходится, то какой смысл вообще тратить на неё время? Я лучше после работы посплю или вытащю уж тогда PS2 и поломаю голову над старой игрой, благо их навалом непройденых.

URL
2012-04-29 в 19:30 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Мискант у Стрехи, ну там же надо рубить? у меня просто жизненное наблюдение есть, что игры, в которых надо рубить, и которые при этом не рпг, обычно развиваются только в сторону примитивизма. Уж не знаю с чем это связано, какая-то жанровая специфика.

А по истории других стран - много игр?
сразу видно, что ты не играешь в стратежки.))

, наиунылейшие из войн
вообще мне они тоже видятся унылыми. Никогда не мог заставить себя играть в Геттисбург, например. Но не «убогая история», согласись.

А ваще рецензия отличная, как всегда. Над крестом ржал в голос.

2012-04-29 в 19:37 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
наверное потому, что вы не олдскул-фаг

Возможно и так ... Хотя в игры начал играть аж начиная с 7 лет ... У меня большой игровой стаж. Просто скорей всего дело в том что мне просто было интересно узнать продолжение сюжета, вот и не заострялся на мелочах.:)

з.ы Кстати в своё время я так же ругался на первую часть. Уж больно однообразной она получилась. А Эдвайс упомянутый вами в рецензии был придуман как раз мною под впечатлением от обзора 3 части.)

2012-04-29 в 19:53 

Мискант у Стрехи
Neoprime, ну если делить все игры на "РПГ" и "все остальные, где надо рубить", то да, тогда "все остальные, где надо рубить", развиваются только в сторону примитивизма. Хотя я вот не слышала, чтобы фанаты FF, которая есть РПГ, кажется, были бы в диком восторге от того курса, по которому движется игра. YOBA победили, что делать.

сразу видно, что ты не играешь в стратежки.))
Конечно не играю. Речь идёт об адвенчурах и экшенах, а исторических игр в этих жанрах катастрофически мало.
Хотя нет, я два раза прошла "Kessen 3", там стратегии 60%. (WTF? Все катсцены не открылись. Грёбаный олдсукл! Третий раз проходить что ли?)


Но не «убогая история», согласись.
Это смотря с чем сравнивать. Убики утверждали, что делают AC с ориентацией на редкий исторический сеттинг, люди ждали чего-то более значительного, чем какие-то американские междуусобчики.

-Bait-, ну я не могу похвастаться стажем, но вот как-то вижу разницу между играми тогда и сейчас. (И батхёрт!)

ps А я не обращала внимание на однообразие AC1, так она мне нравилась, и красотой, и сеттингом, и сюжетом, и ГГ... (К тому же, треть игры пришлось привыкать к управлению.) Но разнообразило ли геймлей AC2:B бессмысленные и простейшие миссии... меня терзают... Во время игры мне очень хотелось вновь побегать по Дамаску, и чтобы без красных точек на карте, и хорошим умным парнем Альтаиром. *слеза ностальгии*

URL
2012-04-29 в 20:00 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
ну я не могу похвастаться стажем, но вот как-то вижу разницу между играми тогда и сейчас. (И батхёрт!)

Я тоже вижу. Но не почему то на этом не заостряюсь. А то что вы это замечаете это хорошо. Тем более мне всегда интересно посмотреть на альтернативную точку зрения.:)

А я не обращала внимание на однообразие AC1

НУ вот, как говорится каждому свое ... Про управление кстати соглашусь.)

з.ы А можно перейти на - ты - ? *_*

2012-04-29 в 20:33 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Мискант у Стрехи, дык это jrpg, больной человек европы ролевого геймдева. Сейчас все надежды на прогресс в этом жанре лежат на плечах Нинтеды, что делает жанр еще более нишевым((

Речь идёт об адвенчурах и экшенах, а исторических игр в этих жанрах катастрофически мало.
так уж и мало. Все эти варриорсы, и игры с рыцарским сеттингом.. для своей ниши вполне норм.

люди ждали чего-то более значительного, чем какие-то американские междуусобчики.
да скажи прямо, когда люди в короткий исторический период отвоевывают свободу и независимость, это скучно, но зато когда кровь льется рекой веками в абсолютно бессмысленных междуусобных распрях, это по-нашему, по пацански.
(Ваще я давно предлагал перенести АС в современную российскую действительность, но чё-то пока видимо статистика продаж по РФ маловата)

2012-04-30 в 03:10 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Человек, как же ты крут!! так точно выразить все мои мысли и чувства по поводу игры не смогла бы я сама))

2012-05-01 в 13:10 

Мискант у Стрехи
-Bait-, я, честно сказать, не вижу особенно успехов в разнообразии "АС2"... То, что они добавили десяток примитивных миссий, как-то не сильно разнообразило геймплей. Скучно и бессмысленно. А "АС1" был слишком красив, чтоб его забыть. *слеза*

А, можно, да... что это мы.

Neoprime
так уж и мало. Все эти варриорсы, и игры с рыцарским сеттингом.. для своей ниши вполне норм.
Для меня это нормой не выглядит, другим, видимо, дела нет. Вариорзы включают всего три исторических периода - про Троецарствие, феод.Японию и Трою.

да скажи прямо, когда люди в короткий исторический период отвоевывают свободу и независимость
Да я прям восхищаюсь ими. Никто же кроме них за свободу и независимость не дрался ведь. Все же так, чисто от скуки... Только речь идёт об игре и зрелищности, а не чья война войнистее, но я не знаю, как это объяснить человеку, который не имеет ни малейшего представления об игре, о которой идёт речь, и даже не понимает, как какому жанру она относится.

Winter Grin, а-а-а-а, спасибо.. О, какое счастье, не всех ещё завоевали YOBA-игры...

URL
2012-05-01 в 13:15 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
я, честно сказать, не вижу особенно успехов в разнообразии "АС2"... То, что они добавили десяток примитивных миссий, как-то не сильно разнообразило геймплей. Скучно и бессмысленно. А "АС1" был слишком красив, чтоб его забыть. *слеза*

О да, первая часть очаровывала своей новизной, необычным сеттингом, красивой графикой, музыкой, и харизматичными персонажами. Так что я тебя вполне понимаю. Но тут уж как говорится каждому свое.:)

А, можно, да... что это мы.

Спасибо.:kiss:

2012-05-01 в 13:26 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Хочу чтобы Биовары сделали ремейк первого Ассассина. Чтоб выбор реплик в диалогах, романс с Маликом, нормальные видео-ролики и побочных миссий больше, тогда я буду игре поклоняться)
Лишь бы озвучку русскую Кузнецов-Груздев-Хвостиков не трогали.

2012-05-01 в 13:40 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
романс с Маликом

Ну вот только об этом и думаете.:-D

2012-05-01 в 13:43 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
-Bait-,
об этом сложно не думать, наблюдая, как у них там все...развивается...

2012-05-01 в 13:53 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Winter Grin, понимаю ... :-D

2012-05-01 в 22:03 

Мискант у Стрехи
А чё там у них развивается?

А как же Марьяна?!!

URL
2012-05-01 в 22:23 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Никаких марьян. Нечего женщине делать в асасинах, других дел что ли нет? Малик и Альтаир - канон дэс xD

2012-05-05 в 00:28 

Мискант у Стрехи
Я в шоке.

URL
2012-11-05 в 17:15 

Мискант у Стрехи, XDDD Да ладно, какой уж там)
В первом ассассине даже гейская линия есть, в отличии от второй.Там кроме Леонардо да Эцио и посмотреть нечего.
Ни тебе тайн, ни душевных терзаний...одно хорошо - наследие Альтаира ещё живёт в некоторых приемах и мастерстве зрения.А то же вообще было бы печально...
Прошёл где-то до середины вторую часть и потом она полетела к чертям собачьим.Не думаю, что осилю пройти столько же, да и желания особого нет.)

Лу Сюнь

URL
2012-12-02 в 11:53 

Мискант у Стрехи
Гость так в первой тоже 1 гейская линия есть. Тут всё честно, я считаю.
(Вторую, впрочем, я тоже прошла лишь наполовину. Какое совпадение!)

URL
   

This is madness. This is Changan!

главная