Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:45 

Dark Souls 3

Мискант у Стрехи
Теперь "Dark Souls 3" выглядит как неудачная попытка сделать ремейк первой части. К тому же, и очень простая. (Прошла пять локаций, до моднявых из бездны. Умерла всего три раза, причём два - на Жопа-дереве. Впрочем, это не отменяет факта, что для первого ознакомления с серией игра подходит лучше всего и оставит, скорее всего, хорошее впечатление. (Просто я олдфаг, что от меня ждать, кроме бурчания, что раньше Арториас был зеленее.)



Почему ремейк? Потому что она похожа на ремейк настолько, насколько что-то может походить на ремейк. Возвращение старых техник (не смотря на то, что не было в них нужды и изменения во второй части были удачны), возвращение старых персонажей (Зигфрид из Катарины - это просто копия Зигмаера. Анри из Асторы - почти то же, что Оскар из Асторы, с той разницей, что Оскар умер быстро и мы не успели расстроиться, а Анри - умер не сразу и все плакали). Кстати, в первой части были два клирика из свиты монашки. Анри и Гораций неиллюзорно их копируют. Сама монашка, не изменившись никак, тут тоже есть, только зовут теперь Ириной (из Карима), и у неё есть только один невоспитанный охранник. Всё как в "Demon's Souls", хотя эти двое и являются отсылкой к ней, как и ведьма Карла (копия Юрии оттуда же). Кузнец из первой части и Лоскутик тут вообще без объяснений. Просто они здесь.


Редактор персонажа не так плох (можно слепить няшу), но всё равно непонятно, почем нельзя сделать светлые волосы. Изменить длину ресниц можно, губы накрасить можно, а сделаться блондинкой - нельзя.

(Мне кажется, Бенна Муркатто должен выглядеть именно так.)

Те же локации: опять замок, катакомбы со с*аными скелетами, ядовитое болото, город богов Анор-Лондо (приросший к Иритиллу...потому что), волшебный мир, куда попасть надо при помощи куклы. (Только вот Нарисованный мир Ариамиса имел оправдание своего существования и попасть туда было очень сложно, не зная, что делать заранее, в то время как Ирритил - просто пришитый рукав для красоты и попадаешь туда дальше по сюжету. Нам просто тычут в нос этой куклой.) Снова архив, кто бы мог подумать! Эти повторения не могут быть сделаны не нарочно. Они могли придумать новые локации, если бы захотели (посмотрите на разнообразие врагов). Царство Лотрик находится, как и Лордран, где-то близко от Катарины и Асторы, как в пространственном, так и во временном, отношении. Ведь народ оттуда сюда доходит пешком и одет всё так же. А Гвиндолин был схаван Олдриком тоже недавно, и собственно, Олдрик - это тоже ремейк Гвиндолина, у них похожая внешность и музыка во время босс-файта. Да, глупая девочка-дракон в заточении тут тоже есть. (Теперь она называет себя дочерью Гвина и сестрой Гвиневры? ШТОА?)

Посвящаю тебя в ковенант... который не работает.

Из однозначных минусов: локации красивые, но пустые. Я бы добавила в два раза больше врагов. (Есть области, пустые абсолютно, вроде второго этажа в храмах, где идут бои с Олдриком и Саливаном. При том, что это не ПВП-зона. Зачем они нужны вообще???) Костров слишком много, половину костров можно выбросить за ненадобность. Костры в комнатах с боссами - это зачем? Если от комнаты с боссом до ближайшего костра бежать 20 секунд по стелсу.


Где мои враги??!

Кстати, да, в DLC теперь есть нарисованный мир, куда тебя засасывает неведомая сила куска картины. Сюжет его всё так же мутен, и там метель и вьюга.


Мне понравилась сетевая игра, это, собственно, то, что мне в этой части нравится больше всего. Вторжения стали более доступны для потребителя (не нужно быть в живой форме, а красное око для вторжений теперь бесконечно). Смена ковенанта ничего не меняет и ничем не грозит. Только почему вторгаться в локации, где у хоста убит босс, нельзя? Это убивает реиграбельность игры. Почему так ограничены зоны для вторжений? Грусть, печаль.

Ковенант ментуры не работает, придётся вторгаться самому...

Но ковенанты "Синие стражи" и "Клинки луны" сломаны. Не суммонит. Очень, очень редко. И нет, не потому что страждущих мало, их полно, ведь втожения идут постоянно. (В Анор-Лондо вторженцев больше, чем фантомов.) Между тем, автосаммон работает для Олдричей как сумасшедший. (На 50-60 левелах суммонит каждые 5-10 секунд.)

В сети, как обычно - наркоманы:


А толпой можно запинать любого босса:


В общем и целом, слишком уж простая игра. Теперь кузнец сидит в главном храме, где и все торговцы, которые, к тому же, дублируют продаваемые предметы, а основные левелподнимающие и торгующие НПС бессмертны. А помните, что было в первой части? Пройди локацию, победи тренировочного босса, пройди огромную локацию, победи настоящего босса, пройди ещё локацию, пройди через дракона (как хочешь), пройди ещё локацию...всё утыкано врагами по самые ноздри, естественно. Ура, ты нашёл кузнеца! Можешь теперь заточить свой огрызок на огрызок+1. Не убей кузнеца, иначе ты останешься без оружия до конца игры. А другие торговцы... а они где-то в игре были, ты знал об этом? Но поздняк метаться. Даже НПС раньше агрились от одного удара, а теперь их надо хорошенько отмудохать, чтобы они поняли, что ты что-то против них имеешь.

По-прежнему остаётся у игры уникальное свойство: несексизм. Вся броня на женских персонажах выглядит так же, как она же на мужских и не превращается в бронелифчик. Фансервиса нет, все женского пола НПС выглядят вменяемо, и игры серии, что странно, окупаются и продаются. Видимо, чтобы сделать хорошую серию, которую будут раскупать без агрессивной рекламы, можно просто сделать хорошую серию. И даже сиськи-письки будут не нужны.

Вот девушки в "Dark Souls", единственной игре, где женщина - человек, как и всё остальное.

Огонь-трейлер:

Музячка из трейлера: mp3-pesnja.com/song/claire+wyndham+kingdom+fall


@темы: gaming

URL
Комментарии
2017-05-20 в 16:19 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Абсолютно соглашусь по поводу простоты, я до дерева тоже не умирал кажется, что Гундир, что Вордт не показались какими-то впечатляющими боссами для старта. Кстати здесь в принципе мало больших боссов и почти все они слишком гуманоидоподобные, нету какой-нибудь кучи плоти невообразимой или какой-нибудь химеры слитой из разных существ. Даже то же древо имеет руки и ноги...

По поводу ковенантов, я вообще только во второй трети игры сообразил что они активируются по "тряпочкам" в отдельном слоте инвентаря, и то потому что друг подсказал, так бы я и не сообразил.
на ПК-версии (на данный момент, версия приложения: 1.14, версия правил: 1.34) Синие Стражи точно работают, мне саммонило защитника и не раз, про клинки луны не знаю я вообще где-то как-то в итоге профукал сюжетного персонажа для этого ковенанта, она отдала мне подарок (что я не такой уж и плохой) и исчезла, а на каком боссе её надо было призвать я как-то пропустил (а может из-за того что не воспользовался тёмными метками и тем самым не призвал Юрию вообще сюжетку остановил)

По остальному не знаю что добавить, в целом всё по делу, но игра всё равно приятная, хотя я бы был не прочь увидеть нормальное переиздание Demon's Souls и Dark Souls 1 для актуальных платформ, без оказуаливания, просто с обновлением визуалки ну и может оптимизации каких-то технических вещей (1080р и 60 ФПС например), но вряд ли это будет конечно.

2017-06-01 в 15:10 

Мискант у Стрехи
Mystic, вопрос о гуманоидности боссов как-то не посещал меня, хотя где-то я слышала эту претензию... Но, признаться, мне не очень печально от того, что здесь нет ещё одного Ложа Хоса. Вот совсем. В принципе, а кто в предыдущих играх был иным? Ну смешной первый босс из Demon's Souls - слизнявка со щитом и копьём, кто там ещё?
Синие Стражи точно работают...
Работают, но МЕНЯ как стража суммонило раз в день. На это все и жалуются. (Олдричами суммонит каждый пять секунд.) Синих на помощь МНЕ суммонит тоже не так часто, как хотелось бы. (Умереть 10 раз можно, пока вторая смена приедет.)
Квест Сиррис для вступления в ковенант Клинков луны не нужен. Надо поговорить с Ёршкой в башне.

URL
2017-06-01 в 16:02 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Мискант у Стрехи,
слизнявка со щитом и копьём - разве это не второй босс демон соулс? (кстати в нарисованном мире в первой ДС он как обычный моб встречается у фонтана, или просто очень похожий, и если быстро не убить распадается на кучу мелких), первый вроде как демон прибежища из ДС1 (ну вернее в ДС1 первый босс почти как из Демонс Соулс, только у одного топор, а другого дубина)
Ну и про кучу плоти это я так выразился, а в целом:

Dark Souls 1
Квилег - конечно там есть женское тело, но основное тело - паук (хотя в ДС3, можно с Олдриком сравнить)
Сиф - волк с мечом
Нагой сит - я уже плохо помню, но кажется внизу у него щупальца какие-то были?
Нито - он же вроде из кучи костей и савана состоит? хотя ладно, тоже плохой пример, условно он выглядит не очень далеко от гуманоидоподобных
Разверстый Дракон - в третьей части крокодильчики (порождения Понтифика) похожи на него
Страж Святилища - нечто среднее между мантикорой и грифоном

Dark Souls 2
Гниющий - огромное тело, на куче мелких тел которые используются вместо ножек
Фрея - просто огромная паучиха
Скорпион Нажка - как Квилег, только вместо паука скорпион
Колесница - ну тут и так понятно
Ещё был босс крыса, впрочем все эти гигантские животные тоже можно считать что без выдумки сделанные, ок

может быть в ДС2 кто ещё есть, я уже не помню, а по именам уж

Так что негуманоидных боссов навалом было в целом-то...

2017-06-01 в 17:25 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
прошу прощения за даблкоммент, забыл выключить вкладку, когда ребутал комп и совсем забыл, что в хроме на дайри тогда все комментарии на открытых вкладках повторно отправляются

2017-06-01 в 17:34 

Мискант у Стрехи
Разве это не второй босс демон соулс?
Первый полноценный босс, после которого можно качаться. Тренировочного же босса можно не убивать даже. (И лишь попытаться. Опять всё как в Бладборне.)

Половина боссов (Квилег, Нито, Нажка, Гниющий, Неутомимый воин) - человекоподобные, на мой взгляд, так как у них есть тело, голова и руки, в которых есть оружие, которым они тыкают. (И они были людьми или типа.) Вот Сит, Фрея, Колесница или Развёрстый дракон - это уже нелюдовидные. Но, всё же, не такой уж смертельный недостаток, как, например, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКАЧИВАТЬ БРОНЮ.

У меня и без Хрома два раза отправляются, не знаю, что за ересь. (Удалила.)

URL
2017-06-01 в 17:39 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
ну многие вообще не зря говорят, что броня в ДС3 скорее косметическая составляющая (и грузовая), чем какая-то защитная (исключение - всякие сопротивляемости ядам, огню и т.п. и то лишь местам необходимые). А переделанный баланс, что тяжеловесам теперь надо обязательно махать чем-то, просто стоя никакой баланс не работает даже в самой тяжёлой броне (для меня это было самым тяжёлым ударом в ДС3, я что первую, что вторую проходил в тяжёлых доспехах с большими щитами, почти не перекатываясь, а в ДС3 пришлось поступиться своими принципами и уйти в двуручник с перекатами...йех
Но к слову, я по-моему почти броню и не точил в предыдущих частях, может быть во второй части разве что драглинк броню и хавела...и то смутно уже помню.

2017-06-01 в 18:08 

Мискант у Стрехи
Mystic, я всегда думала, что в DS3 броня - это косметика и всегда гналась только за модой. Доспешные защиты на статусы, по-моему, если и работают, то очень слабо, легче колёс из жуков поглотать. Но вот во второй я надела асторские доспехи и ощутимо так заметила разницу с лёгкой бронёй. (А когда прокачала до +10, так познала ни с чем несравнимое счастье защиты 500+.) Что заметно оживляет баланс в ПВП. По этой причине теперь негодую из-за отмены прокачки брони в DS3. Не поняла, что там переделали? Раньше пойз не работал и в доспехах Хавеля стагерило даже от стрелы в колено. Есть позитивные изменения?

URL
2017-06-01 в 18:10 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Мискант у Стрехи, по поводу пойза лучше сразу ссылку дам, там хоть и много букв, зато я хоть не буду "испорченным телефоном"
dtf.ru/2555-chto-ne-tak-s-parametrom-balans-v-d...

2017-06-15 в 05:29 

Мискант у Стрехи
Mystic, что-то я такое видела. Но не сильно поняла. Зато в ПВП все с дрынами теперь.

URL
   

This is madness. This is Changan!

главная