16:42 

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Мискант у Стрехи
Была распродажа. Пришлось купить.

У меня есть один вопрос к создателям игры: почему сюжет стал понятен только в переиздании с тремя DLC? В оригинальной игре ничего не понятно. Что за Вендрик? Что за Лошандра Нашандра? Что за трон желания? Почему меня посадили на трон в печи? Меня сожгут??? А тут, смотрите, и король Вендрик вам рассказывает, как всё было, и Алдия - добавляет о тщетности бытия.


Фромы охренели?

Нашандра - частичка душу Мануса, Вендрик об этом знал. (А вот и не-сексизм драков: Манус, отец бездны, частично возродился...женщиной. Ну а чо?) Она хотела распространить тьму/бездну, для чего ей был нужен король-подкаблучник.
Вендрик ранее победил четырёх великих и устроил своё королевство. Отняв затем, по подсказке Лошандры, у гигантов что-то там (даже в переиздании непонятно, что), он создал големов, построил ими замок и искал способ избавить своих подданных от проклятия нежити. Не зажигая огонь. Есть тема, что он и был избранным мертвецом из первой игры. А Дранглик построен на месте Лордана.
Вот теперь это похоже на сюжет.
Алдия говорит, что всё это про огонь - ложь, в которую от страха верят люди, а боги боялись людей. А то вдруг распространят тьму. Склоняет игрока послать всё к херам. (Как Каас.)
Вот теперь это похоже на связь с первой игрой. (И с третьей.)
И всё тлен.

Формула переиздания: DS2:SotFS = оригинальнаяигра+DLC1+DLC2+DLC3+бесплатное обновление(с Алдией)
Нахера...?

Что представляет собой геймплей?
Нашёл дверь:


Охренел от находчивости разработчиков:


Как и в первой игре, чтобы пройти в сакральное место, надо победить четырёх великих. Только это не дверь с волшебной лоханью. Не, ну нет... там тоже есть волшебная дверь, которая открывается после победы над четырьмя великими, но прямо рядом - пролом в стене. Который можно было бы преодолеть, если бы...не препятствие, высотой с колено.

Потому что во всех "дарках" самое непреодолимое препятствие - это препятствие, высотой с колено!



Переиздание выглядит красивее, чем оригинал, но всё равно невыносимо уродливо для PS4.


Переставили некоторых врагов. (Иногда невероятно логично. Невидимые солдаты теперь в локации с львиными магами, где нет тумана и их отлично видно.)
В некоторых местах стало вдруг непонятно почему ОЧЕНЬ темно. Не видно ни зги, хотя сам персонаж по дефолту слабо светится по жизни.
Упростили битвы с боссами. Теперь почти на все битвы можно вызвать НПС-фантомов. Иногда даже по два. (Драконоборца я в коопе с живым фантомов затыкала, ковыряя в носу. Почему при прохождении оригинала игры было трудно от его напрыгиваний с подвывертом? А теперь этот недо-Орштейн просто стоял и ничего не делал.)
Стало больше инвейдов НПС-фантомов. Ключ от комнат в усадьбе Алдии спрятали эпично.
В остальном - игра легче, чем оригинальная версия.

Кооператив на PS4 мёртв. (Есть слухи, что на ПК он жив.) На первых двух-трёх локациях ещё можно найти фантомов, но на Мите призвать некого. Даже на мосту в Железной цитадели нет знаков, а ведь это бойцовский клуб.
Ко мне никто ни разу не вторгся. (Конечно, не потому что предметы для вторжений - сверх-редкость, нет.) Естественно, работы для синего духа мщения тоже нет.

Сет пустынной ведьмы - единственный секси-сет во всех трёх играх. Удалось его стрясти по частям. Непонятно, зачем. Носить всё равно не буду.


Отсылок к первой части много. Храмовый мужик, который прощает где-то в сарае. Задорого, конечно. Теперь без обнимашек. (Жаль, мне нравился тот психопат из первой игры. Колоритная ирония, оскорбляющая чувства...)


Точно есть игравшие в первую часть игроки, которые убили кузнеца Орнифекс по инерции, лишь открыв дверь к ней. Потому что тому, кто побывал в нарисованном мире Ариамиса, эту крылатую жопу не забыть!


Можно теперь, в хорошем разрешении, разглядывать неписей.
Не понимаю, чем руководствуются те, кто считают, что Пейт - это Патчес. Он на него не похож даже внешне. И вообще ничем.


Лукатиэль напоминает Марию из "Бладборна". Бета-версия, так скажем. Ну прям очень они похожи. Тоже девушка-мечта, но опять не сложится...


В игре есть два сразуда симпотных колдуна. Один тебя всё время гнобит, а другой - заика. Но всё равно, не бородатые деды, как во всех этих ваших фентезях.

Переиздание включает три DLC.
Чтобы войти в DLC, надо найти ключи. Особые ключи. Найти там кое-где найти. (А кто-то ждал чего-то другого?)
Выглядят они достаточно неплохо. Я туда даже потыкалась и огребла везде. Там нормально так тебя убивают рядовые бомжи. Но в них как-нибудь потом.



Редактор персонажа мне только не нравится. Мужской персонаж по-прежнему выглядит как неуклюжее полено и женским играть приятней. Для разнообразия в игре есть возможность менять пол в течение одного прохождения. (Ну, мы ж знаем. Биологический пол во вселенной Дарксоулз - это некая условность. Эстетики для.)

@темы: gaming

URL
Комментарии
2017-05-16 в 17:55 

Arinaco
В третьей игре история получила дополнение небольшое. Вендрик посылал рыцарей в Город за Стеной, но те оттуда не вернулись.
На счет героя. Вряд ли. Почему я так считаю. Потому, что Первое возжигание Пламени Избранной нежитью все равно состоялось. То есть, либо а)игрок сжигает себя б) игрок уходит, но потом (за кадром) его другой Избранный убивает и сжигает себя. В общем, кирдык нашему первому герою.

2017-05-16 в 20:39 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
У меня есть один вопрос к создателям игры: почему сюжет стал понятен только в переиздании с тремя DLC?
Мискант у Стрехи, скорее всего, потому что в создании второй части не участвовал Миядзаки

2017-05-19 в 09:48 

Мискант у Стрехи
Arinaco, Ну.... мы в действительности не можем утверждать, что возжигание состоялось. Нет ничего, чтобы указывало, что возжигание - канон. Не-возжигание тоже может быть каноном, так как теперь мы знаем, что пламя всё равно разгорится, даже если его погасить.
С той же вероятностью можно предположить, что ГГ1 не зажег огонь, но огонь потом сам загорелся.
Вендрик победил четырёх великих, что может указывать на то, что он и есть ГГ1. (Хотя мне эта идея поначалу казалась не очень идеей.)
А что он пошёл своим путём, даже получив трон Ж (т.е. огонь в горниле), и не выбрал ни то, ни другое, может указать на то, что... всё тлен. Возможно, он там что-то своё придумал, ведь вся игра про то, что "третье дано". Мы всё равно не узнаем.
Мне больше нравится идея, что всё относительно в мире ДС, пространство многовариативно (мы же призываем фантомов из других миров, таких же, как наш), время относительно (мы в прошлое гоняем прямо в этой игре!). Поэтому возжигание и не-возжигание в первой игре роли не играют, т.к. оба есть канон. (Короче, всё тлен.)

URL
2017-05-19 в 09:52 

Мискант у Стрехи
Mystic, не думаю, что валить всё на отсутствие Миядзаки - хорошая идея. Он был супервайзером проекта и не мог не знать, что происходит. А не руководил не потому что не позвали, а потому что делал "Бладборн". К тому же... Третью игру он делал, в итоге косяков в ней на порядок больше, чем во второй. (Вот теперь ещё и действие семки гигантов ограничили до минуты. Совсем что ли?)

URL
2017-05-19 в 11:23 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Мискант у Стрехи, ну не знаю, я допрошёл как раз вчера 3ю часть и вот даже по ощущениям она лучше чем 2я, и прям чувствуется будто прямое продолжение 1ой. Из косяков...разве что очень странный баланс сложности по сравнению с другими частями, странное расположение костров местами (когда они через 2 шага) и хреновая оптимизация на ПК в последних локациях (лично у меня провисания до 1 ФПС в замке Лотрика были, причём на любых настройках, друже сказал, что так после февральского апдейта и возможно это даже из-за сетевых каких-то штук, мол там люди много вторгаются, потому нагрузка на локацию). Но опять таки, я всё ещё не проходил Scholar of the first Sin, может она и правда лучше, но меня перестановка (хоть местами и верная) врагов реально вбивает в ступор.

2017-05-20 в 14:07 

Мискант у Стрехи
Mystic, ну да, по ощущениям - как продолжение. Очень хреновое. У меня список претензий очень длинный. Легче сказать, в чём им удалось превзойти прошлые части: это мультиплеер, и графика. В первой же вообще всё выло хорошо и продумано. Кроме бекстабов в лицо. (Ну оке, мултиплеер там не очень.)
Даже "DS2" не кажется такой линейной, как казалась раньше, да она просто вообще не линейная ни разу по сравнению с..., вон сколько выбора с самого начала.
Вряд ли провисание в Лотрике с общим коопом связано, затормозить может, если на одном экране толпа Гнев богов зарядит. Иначе у Понтифика бы слайдшоу было, ведь там весь кооп сидит. Скорее, криво доделали игру.

URL
2017-05-20 в 15:50 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Мискант у Стрехи, кстати про линейность пожалуй готов согласится, по-моему первая Дарк Соулс, где у меня почти никогда не было вопросов куда идти...разве что вначале по привычке и не более...
Ну я честно готов выслушать список претензий, в плане Соулс-игр я скорее казуал, так что мне будет весьма интересно почитать) Уже нашёл пост, читаю)
Лично для меня игра (3я часть) в целом отбилась по эмоциям. Хотел написать, что есть пожалуй претензия к её длительности, но сейчас заглянул в стим, а у меня в ней столько же времени сколько и в Дарк Соулс 1 наиграно, так что это кажущаяся краткость игры видимо из-за линейности

2017-06-01 в 17:52 

Мискант у Стрехи
Mystic, нелинейность первой части, это, вроде как, общепризнанно. Я во второй раз не повторяла ошибки, а взяла отмычку и убежала к кузнецу через долину драконов, демона на мосту даже не трогала. Ещё можно раньше срока закошмарить колдуна в подземельях и получить возжигание, но кошмарить рекомендуется пермомантом, по-моему. (Глич с убийством дракона на мосту в ПК-версии не работает. Шорткат зарыт и костёр закрыт из-за блокировки драконом. Чё делать, пацаны?)
Отчёт я писала в Геймнадзоре, но если вы его уже нашли, то ссылку искать не буду. (Он там немного неточный, потому что на тот момент в DS1 я пост не играла и сравнивала со второй частью.)
Конечно, мне будет не влом написать список ещё раз. (Особенно когда мне растолковали, что такое quality build, столь крутой во второй части.)

Но она действительно короткая. Можно по стелсу всё пробежать. Враги даже не притворяются, что ты им интересен. В первой (да и второй) стелс был менее реален, так как локации были узкие и враги там заседали поперёк дороги, а уж если гнали тебя, так до до Израиля.

URL
2017-06-01 в 17:57 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Мискант у Стрехи, я имел ввиду, что нашёл пост про дарк соулс 3 и претензии к нему (в котором у нас тоже дискуссия). На других сайтах не искал.
Дарк Соулс по стелсу проходить... :buh:
Ну хотя кому что, я любитель помахать заточкой ¯\_(ツ;)_/¯

2017-06-01 в 18:11 

Мискант у Стрехи
Дарк Соулс по стелсу проходить...
А почему нет? Враги респавняться в одном и том же месте. Какой смысли с ними также бодаться во второму кругу?

Здесь мой праведный гнев: gamenadzor.diary.ru/p210456207.htm

URL
2017-06-01 в 18:44 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
прочёл...по некоторым пунктам хотел сказать

нехорошие нововведения в механику игры:
а) перекат «ест» очень мало выносливости, при этом делается даже при её практически полном отсутствии. Если во второй части работало правило «три удара - это смерть», то теперь игроки катаются по полу, как наркоманы.
полностью согласен...

д) мобы респавнятся бесконечно при перезаходе в локацию, отдых у костра восстанавливает всё. Мне лично нравилось, что раньше мобы респавнивались некое количество раз, это усложняло жизнь (некого фармить) и вносило некое умиротворение (прекрасная пустая локация...);
это же вроде касается только второй части, нет? 12 раз убиваешь моба и он больше не респавнится, в остальных частях такого вроде не было и только двойка этим обладает.

е) больше нет «угля вражды» или иного инструмента, позволявшего поднимать локацию до NG+ прямо здесь и сейчас;
тоже вроде касается только второй части, разве нет?

и) враги дамажат сквозь стены, а также через возвышения, на которых вы стоите;
О да, наиболее бесячая тема...одна из первых опасных предсмертных ситуаций у меня случилась на крышах, где оказалось, что копейщик вполне себе сквозь стену фигарит по тебе, наплевав на любые текстуры и физику, при этом ты тварь дрожащая даже махнуть мечом не можешь, задев стену. Причём вот раньше такой ерунды не было, в равных условиях находились что игрок, что враги

з) не работает поломка оружия, можно с одним мечом всю игру ходить. Скучно.
На самом деле работает и я даже почти сломал кажется в катакомбах Картуса, во всяком случае я сменял клинок. А вот ломать снаряжение очень сложно, но тоже можно (и у снаряжения даже другая моделька для сломанной версии) на ютубе можно найти видосы как люди с помощью щитов терпят много урона и ломают снаряжение (кстати, когда ДС2 портировали на ПК, оказалось что скорость поломки оружия привязана к ФПС и в ПК версии при 60 фпс снаряжение ломалось в 2 раза быстрее, чем при 30)

и) самое тупое нововведение в мире: мана, которая пополняется только пепельным эстусом, которая является частью всех дефолтных флаг эстуса. То есть, маг не только хил здоровьем сам по себе, так должен жертвовать хилками ради склянок с маной. Это было бы нормально, если бы магия, как в прошлых играх, наносила хороший урон, но ведь магия в первой половине игры бесполезна. Урона наносит как обычная стрела за пять рублей, а бедный маг убивается с двух ударов, потому что весь левелап у него ушёл в ученость, т.е. на полоску маны, которая растёт ну очень медленно. Раньше шкала учености увеличивала количество слотов под заклинания, каждый слот - это столько-то "пиу-пиу". Очень быстро у тебя становится очень много "пиу-пиу" (я прошла предыдущую игру магов в тряпках, трудно было только в начале). Теперь у тебя и "пиу-пиу" ни шиша, и урон никакой, и кастуется полчаса, в ПВП ты умрёшь быстрее, чем кастенешь. Надо было либо ману как-то ещё пополнять, либо вообще её не вводить.
В Демонс Соулс вроде тоже мана была (тут недавно смотрел видео, вроде была там синяя полоска). В целом ничего не имею против маны, хотя система с ограничением кол-ва заклинаний мне тепла сердцу, как ассоциации с Neverwinter Nights, но вообще я не особо ощутил "слабости" магов. Если ко мне вторгался пиромант, это был ад, да ему приходилось меня кайтить, но в узких помещениях, я не мог ничего ему сделать, огромный бросок фаерболла в жбан, от которого сложно перекатится, да и пока ты уворачиваешься, он уже отбежал и швыряет следующий, но магов и правда вторгалось мало, раза 3 только и лишь 1го я смог забороть. Ну и на боссов когда призывал магов, они неплохо так всекали, да на душе пепла был весьма слабенький пиромант, но у души пепла скорее всего и оспротивляемость к огню, а вот на танцовщицы у меня был маг...я так и не понял то была магия тьмы или что, но он с 3ёх кастов её убил. внося по несколько тысяч урона кастом, правда и сам при этом растворялся, не спорю (с трудом пережил 1 удар танцовщицы, еле еле куда-то откатился). Так что по поводу слабости магов, тут спорно. А вот про фласки очень даже согласен. Отсутствие каких-то альтернативных способов лечения очень сильно напрягает, особенно на старте, когда вроде бы и к тебе вторгнуться могут, а ты уже без хилки и уголь сжечь не можешь, чтобы фулл хп себе восполнить (потому что уголь, в отличии от человечности, можно съесть 1 раз) и нет никаких самоцветов лечения или подобного и это сильно коробит, да...

2017-06-13 в 20:15 

Мискант у Стрехи
тоже вроде касается только второй части, разве нет?
Да. И что?
На самом деле работает и я даже почти сломал кажется в катакомбах Картуса...
На самом деле, она не работает. Я не знаю, сколько часов надо сидеть в одном месте без отдыха у костра, чтоб что-то сломать. Пять? Шесть?
В Демонс Соулс вроде тоже мана была.
Была. Её МОЖНО БЫЛО ПОПОЛНЯТЬ расходниками.
Если ко мне вторгался пиромант, это был ад...
КАК? На бровях от их фаерболов уползти можно.
но магов и правда вторгалось мало
Потому что маги - не бойцы, как и сказано выше. Иначе их была бы половина вторженцев.
Так что по поводу слабости магов, тут спорно.
Спорно на основе чего? "Видел одного мага издалека, но понятия не имею, как оно работает?" Это не спорно.

URL
   

This is madness. This is Changan!

главная