16:11 

Мискант у Стрехи
Кастомизация персонажа, я считаю, должна быть для современных игр чем-то само собой разумеющимся. (Я, конечно, об экшонах от третьего лица, а не богомерзких версиях всего, включая чуть ли не Тетрис, от первого лица.)


Monster Hunter: World

Времена заданных персонажей безнадежно прошли, вместе с временами древних консолей, когда все игры были в полтора полигона и все линейно, потому что мощностей не хватало.
Поэтому меня безмерно удивляет, что дорогие игры на современные консоли и ПК (ценою в 4 консоли) продолжают предлагать нам поиграть за 1 челика без права выбора.
(Даже в древние времена PS и PS2 разработчики умудрялись запихнуть в игру хотя бы нескольких прекастомных персонажей.
Некастомизируемые ассасины, ларыкрофты, ведьмаки, киндомзкамы, ниоХы… нет, вы серьезно? «Хорайзон», опять же, вроде как, может и стоит, но бегать по полям за жену Джона Сноу я чёта не хочу.
Раньше (давно) меня такое вроде бы устраивало, но сейчас – вот совсем нет. (Старость? Разборчивость?) Кастомный персонаж позволяет погрузиться в роле-плей. (Не важно, ассоциируете ли вы персонажа с собой или кем-то, на чью задницу вам приятно смотреть.) А вот играть за какую-то кибер-пи*ду или озабоченного деда мне вот совсем не хочется. У меня с ними нет душевных связей, мне на них положить.
Некастомизируемые персонажи в экшонах производят впечатление, что разработчики были ленивы и желали поскорее содрать бабла с тупеньких игроков или стародревних дойных коров франшиз.
(Хотя вот даже супер-ленивые и жадные разработчики «Middle-Earth:Shadow of Mordor» даже воскресили систему шкурок. Вся их игра – сплошной низкопробный cash grab, но хотя бы здесь они блеснули смекалкой.)
Ну вот, смотрите, новый «Devil May Cry» опять будет с заданными мужиками в современной обработке. (Что это за прическа такая там? Это кто вообще? Джастин Бибер?)

@темы: gaming

URL
Комментарии
2018-10-15 в 19:08 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Но из кастомного персонажа сложнее вырастить франшизу. И уж если всё равно мы по сюжетным рельсам в светлое будущее, то к чему это фальшиво кокетство.

2018-11-11 в 18:31 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Некастомизируемые ассасины
Ну ассасины-то теперь по крайне мере позволяют выбрать пол) Вообще до полного кастома, как в хороших рпг, еще не дошли, но тенденция явно налицо. По крайне мере выбор пола уже является хорошим тоном. (да, я вполне понимаю моральные страдания девушек, которым приходилось играть за похотливого мужика средних лет.. (он кстати еще и белый! сейчас такое вообще опасно выпускать)

2018-11-13 в 05:14 

Мискант у Стрехи
Сессемару, Фаркрай, Скайрим, Игра-про-батьку и прочие игры без постербоев уже доказали, что франшизе не нужен статичный ГГ, чтоб продаться. Ну и внешность персонажа на сюжет не влияет никак в 99.99% случаев, НПС без разницы, с кем говорить, с Клаудом или Васей.

Neoprime, В Ассасине только сейчас к этому приползли. Всего-то 10 лет понадобилось, и мильярд ассасинов.
Моральные страдания девушек ладно, представь моральные страдания обычных игроков, которые предпочли бы смотреть на задницу тянки,а не на...)

URL
2018-11-13 в 08:10 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, ну, да, а Лара Крофт, Натан Дрейк, Данте и прочие говорят о том, что хороший маскот далеко пойдёт.
Я не говорю, что франшизу вырастить невозможно, просто для ряда жанров сложнее. И дороже в определённом смысле.

2018-11-13 в 10:53 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сессемару, для ряда жанров сложнее. И дороже в определённом смысле.
- Сложнее ровно в одном случае: если имеется кинематографическая составляющая с моушн-кепчуром лицевой анимации героя, где важно соответствие его внешности определённому авторскому замыслу.
Т.е. например целый ряд постановочных сцен, где важна малейшая мимика, выражение лица и т.д. не сработали бы как надо, если бы Натан Дрейк был женщиной-негритянкой, грубо говоря.
А вот в "Mass Effect" нам спокойно разрешили менять пол и внешность главного героя, и при этом сам маскот никуда не делся! Потому что в этой игре он по сути играет роль статичного болванчика в кат-сценах.
Так что тут или-или. Если герой - статичный болванчик, который с каменным выражением лица открывает рот в диалогах с неписями - то да, его можно делать как угодно кастомизируемым, и никакой разницы не будет. А вот если это интерактивное кино с очень большой актёрской составляющей, то важно, чтобы персонажи выглядели именно так, как это задумали авторы.

2018-11-13 в 11:33 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Kordhard, ну, на сколько я знаю сюжеты анчартед и дмс - будь герои негритянки, что-то в сюжете пришлось менять бы)))
Но вообще, когда я говорила про дороже, я имела ввиду что придётся больше думать над дизайнами персонажей например. Шепард ходит в унисекс броне, но не у всех же так. Опять же, МЕ как бы рпг. Я всеми руками за кастом персонажей рпг по максимуму. И для какой нибудь Бладборн, где ГГ молчаливый никто - пусть будут всех полов и цветов. Но и отказывать играм с характерным протоганистом в существовании нет смысла. Я не представляю на месте Байонетты в её сюжете кого-то другого, например.

2018-11-13 в 11:56 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сессемару, так и я о том же! Кастомизация персонажа - это фича, которая к месту далеко не везде и не во всём! Есть игры, в которых она уместна, но надо понимать, что за возможность кастомизации персонажа приходится платить его слабой интеграцией в ряд взаимодействий с миром.
Точно так же, как например кастомизация оружия актуальна далеко не везде и не во всём.
Поэтому превращение отдельной фичи в некую обязаловку для всех и вся - это такой же перебор, как и принципиальный отказ от неё.
Лично мне вот, если честно, эта фича не особо актуальна, ибо на геймплей не влияет практически никогда и никак. Да, прикольно сделать в РПГ рожу персонажа, похожую на свою, или например сгенерить внешность своей бывшей девушки и проходить РПГ так, как она вела бы себя в разных ситуациях. Забавно, но не более того.
Например в старых играх серии "Tomb Raider" вполне можно было без ущерба для геймплея сделать Лару любой внешности, цвета кожи и по факту - даже пола. Но при этом от того, что она была девушкой с заданной внешностью лично для меня игра не стала ни лучше, ни хуже. Сами игры были хороши и интересны!

     

This is madness. This is Changan!

главная