16:11 

Мискант у Стрехи
Кастомизация персонажа, я считаю, должна быть для современных игр чем-то само собой разумеющимся. (Я, конечно, об экшонах от третьего лица, а не богомерзких версиях всего, включая чуть ли не Тетрис, от первого лица.)


Monster Hunter: World

Времена заданных персонажей безнадежно прошли, вместе с временами древних консолей, когда все игры были в полтора полигона и все линейно, потому что мощностей не хватало.
Поэтому меня безмерно удивляет, что дорогие игры на современные консоли и ПК (ценою в 4 консоли) продолжают предлагать нам поиграть за 1 челика без права выбора.
(Даже в древние времена PS и PS2 разработчики умудрялись запихнуть в игру хотя бы нескольких прекастомных персонажей.
Некастомизируемые ассасины, ларыкрофты, ведьмаки, киндомзкамы, ниоХы… нет, вы серьезно? «Хорайзон», опять же, вроде как, может и стоит, но бегать по полям за жену Джона Сноу я чёта не хочу.
Раньше (давно) меня такое вроде бы устраивало, но сейчас – вот совсем нет. (Старость? Разборчивость?) Кастомный персонаж позволяет погрузиться в роле-плей. (Не важно, ассоциируете ли вы персонажа с собой или кем-то, на чью задницу вам приятно смотреть.) А вот играть за какую-то кибер-пи*ду или озабоченного деда мне вот совсем не хочется. У меня с ними нет душевных связей, мне на них положить.
Некастомизируемые персонажи в экшонах производят впечатление, что разработчики были ленивы и желали поскорее содрать бабла с тупеньких игроков или стародревних дойных коров франшиз.
(Хотя вот даже супер-ленивые и жадные разработчики «Middle-Earth:Shadow of Mordor» даже воскресили систему шкурок. Вся их игра – сплошной низкопробный cash grab, но хотя бы здесь они блеснули смекалкой.)
Ну вот, смотрите, новый «Devil May Cry» опять будет с заданными мужиками в современной обработке. (Что это за прическа такая там? Это кто вообще? Джастин Бибер?)

@темы: gaming

URL
Комментарии
2018-10-15 в 19:08 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Но из кастомного персонажа сложнее вырастить франшизу. И уж если всё равно мы по сюжетным рельсам в светлое будущее, то к чему это фальшиво кокетство.

2018-11-11 в 18:31 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Некастомизируемые ассасины
Ну ассасины-то теперь по крайне мере позволяют выбрать пол) Вообще до полного кастома, как в хороших рпг, еще не дошли, но тенденция явно налицо. По крайне мере выбор пола уже является хорошим тоном. (да, я вполне понимаю моральные страдания девушек, которым приходилось играть за похотливого мужика средних лет.. (он кстати еще и белый! сейчас такое вообще опасно выпускать)

2018-11-13 в 05:14 

Мискант у Стрехи
Сессемару, Фаркрай, Скайрим, Игра-про-батьку и прочие игры без постербоев уже доказали, что франшизе не нужен статичный ГГ, чтоб продаться. Ну и внешность персонажа на сюжет не влияет никак в 99.99% случаев, НПС без разницы, с кем говорить, с Клаудом или Васей.

Neoprime, В Ассасине только сейчас к этому приползли. Всего-то 10 лет понадобилось, и мильярд ассасинов.
Моральные страдания девушек ладно, представь моральные страдания обычных игроков, которые предпочли бы смотреть на задницу тянки,а не на...)

URL
2018-11-13 в 08:10 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, ну, да, а Лара Крофт, Натан Дрейк, Данте и прочие говорят о том, что хороший маскот далеко пойдёт.
Я не говорю, что франшизу вырастить невозможно, просто для ряда жанров сложнее. И дороже в определённом смысле.

2018-11-13 в 10:53 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сессемару, для ряда жанров сложнее. И дороже в определённом смысле.
- Сложнее ровно в одном случае: если имеется кинематографическая составляющая с моушн-кепчуром лицевой анимации героя, где важно соответствие его внешности определённому авторскому замыслу.
Т.е. например целый ряд постановочных сцен, где важна малейшая мимика, выражение лица и т.д. не сработали бы как надо, если бы Натан Дрейк был женщиной-негритянкой, грубо говоря.
А вот в "Mass Effect" нам спокойно разрешили менять пол и внешность главного героя, и при этом сам маскот никуда не делся! Потому что в этой игре он по сути играет роль статичного болванчика в кат-сценах.
Так что тут или-или. Если герой - статичный болванчик, который с каменным выражением лица открывает рот в диалогах с неписями - то да, его можно делать как угодно кастомизируемым, и никакой разницы не будет. А вот если это интерактивное кино с очень большой актёрской составляющей, то важно, чтобы персонажи выглядели именно так, как это задумали авторы.

2018-11-13 в 11:33 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Kordhard, ну, на сколько я знаю сюжеты анчартед и дмс - будь герои негритянки, что-то в сюжете пришлось менять бы)))
Но вообще, когда я говорила про дороже, я имела ввиду что придётся больше думать над дизайнами персонажей например. Шепард ходит в унисекс броне, но не у всех же так. Опять же, МЕ как бы рпг. Я всеми руками за кастом персонажей рпг по максимуму. И для какой нибудь Бладборн, где ГГ молчаливый никто - пусть будут всех полов и цветов. Но и отказывать играм с характерным протоганистом в существовании нет смысла. Я не представляю на месте Байонетты в её сюжете кого-то другого, например.

2018-11-13 в 11:56 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сессемару, так и я о том же! Кастомизация персонажа - это фича, которая к месту далеко не везде и не во всём! Есть игры, в которых она уместна, но надо понимать, что за возможность кастомизации персонажа приходится платить его слабой интеграцией в ряд взаимодействий с миром.
Точно так же, как например кастомизация оружия актуальна далеко не везде и не во всём.
Поэтому превращение отдельной фичи в некую обязаловку для всех и вся - это такой же перебор, как и принципиальный отказ от неё.
Лично мне вот, если честно, эта фича не особо актуальна, ибо на геймплей не влияет практически никогда и никак. Да, прикольно сделать в РПГ рожу персонажа, похожую на свою, или например сгенерить внешность своей бывшей девушки и проходить РПГ так, как она вела бы себя в разных ситуациях. Забавно, но не более того.
Например в старых играх серии "Tomb Raider" вполне можно было без ущерба для геймплея сделать Лару любой внешности, цвета кожи и по факту - даже пола. Но при этом от того, что она была девушкой с заданной внешностью лично для меня игра не стала ни лучше, ни хуже. Сами игры были хороши и интересны!

2018-11-15 в 11:44 

Мискант у Стрехи
Сессемару, Лара Крофт и Данте - это ископаемое старье, которое все никак не сдохнет, но которое все пытаются доить. Их время давно прошло, к чему их вспоминать, вообще непонятно мне. Дрейк - серость, которую можно легко заменить на любое другое лицо. Как и 99% всех других персонажей других игр. Очень мало игр завязаны на каком-то определенном герое, типа Кирию из "Yakuza".
Внешность Лары ни на что не повлияет, даже наоборот, было бы логично мочь сделать ее постарше, а то крутой двадцатилетний археолог с физподготовкой спецназовца, это смехотворно; а на месте Байонеты я могу легко представить кого угодно, все равно она будет чаще светить в экране промежностью, чем лицом.

URL
2018-11-15 в 12:17 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, (ты моё письмо получила?)
Можно ли заменить 99% персонажей игр вопрос спорный. Это может тебе они унылая серость и старье, а кому-то достаточно увидеть любимого с детства Крэша Бандикута или Соника.
Я вот боюсь чем больше кастоматизации, тем беднее сюжеты и бледнее персонажи. Кому это надо вообще? Хотя я в целом за выбор пола и там отображение текущей надетой брони и оружия. Вот уж где пережитки прошлого :laugh:

2018-11-15 в 12:35 

Мискант у Стрехи
Сессемару, (ага) ну ты еще "Марио" вспомни. Сейчас рулят стрелялки, MMORPG, боевые рояли, и всякое такое, что приносит деньги. Никакая ностальгия не принесет столько денег, как "PUBG" с его внутренними продажами пиксельных юбок и калашей.

Как катсомизация обездолит сюжет или персонажей, я не очень понимаю. Ничто не мешает напридумывать толпу выразительных НПС. И им будет все равно, к кому они обращаются с просьбой спасти землю/галактику/остановить тамплиеров/.
Зато добывать красивые тряпки или оружие - это уже интереса на пол-игры.
К тому же, сюжет...Пф... он давно уже в играх присутствует для галочки.

URL
2018-11-15 в 13:17 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, не, мморпг уже больше не рулят, лол. И Марио продаётся может не как трусы в фортнайт, но свои миллионы нинтендо с него имеет. Самые продавающиеся игры сейчас на плойку Человек Паук и РДР2 там даже пол не сменить. Можно подумать яркие персонажи Овервотч не продают нехилый кусок игры.
С тем, что сюжет в играх для галочки я вообще не согласна. Есть такие игры, конечно, но вот я прям не их ца. И я такая не одна.
А как кастоматизации может обездолить что-то ещё - это элементарно, к сожалению. Бюджет и время ограничены. Не многие могут себе позволить пилить игру 10 лет за охулиард денег. Особенно когда можно посмотреть на ПАБГ и мобилки и прикрутить вместо этого побольше микротранзакций.

2018-11-15 в 20:38 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Мискант у Стрехи, Ничто не мешает напридумывать толпу выразительных НПС. И им будет все равно, к кому они обращаются с просьбой спасти землю/галактику/остановить тамплиеров/.
- Им да. А вот что и как будет на это выражать ГГ - это уже не так однозначно. Если он будет стоять, как не знаю у кого, с кирпичной рожей - то да, разницы никакой. Но извини, не получится диалога между Дрейком и Салли, если Дрейк будет 50-летней буч-негритянкой. Ну вот никак! И его феерические: "Oh... NO-NО-NO!!!", когда он спотыкаясь пытается убежать с падающего небоскрёба, вне целостного образа тоже не прокатят.

Зато добывать красивые тряпки или оружие - это уже интереса на пол-игры.
- Смотря что за игра. Не везде это уместно. В открытом мире или РПГ - да. В сюжетном приключении - не всегда. Иногда герой должен выглядеть сообразно авторскому замыслу, чтобы создавать нужный эффект своим видом. В тех же "Uncharted" авторы разрешают переодевать героя в разные тряпки только во втором прохождении. Ну и в он-лайне кастомизация есть широкая. А вот при первом, самом атмосферном прохождении герой должен быть в нужном образе!

К тому же, сюжет...Пф... он давно уже в играх присутствует для галочки.
- Серьёзно?!! Блин, ну убери сюжет из "Dragon Age", "RDR", "Mass Effect", "Ведьмака", "ГТА-4,5" и прочих. И что, ничего не изменится по-твоему? Да тот же "Uncharted", как его вообще без сюжета представить?..
Есть игры, в которых сюжет не играет большой роли, но в наиболее серьёзных проектах он важен чуть более, чем абсолютно! И при его отсутствии интереснейшие проекты превратились бы в унылую однообразную нудятину, играть в которую никто просто не стал бы!

2018-11-16 в 05:38 

Мискант у Стрехи
Сессемару, не, мморпг уже больше не рулят, лол.
Лол. А во что повально играют корейцы и китайцы, как ты думаешь?
Мне не известно, сколько продано копий Челапаука, но PUBG - это 50 млн только копий игры. Плюс фантастические суммы за внутренние транзакции. Сколько приносит Dota 2, наверное, вообще не посчитать. Ни Паук, ни РДР2 никогда столько не принесут.
Это если кто-то забыл, что сейчас решает в игроиднустрии. Только выручка.

А как кастоматизации может обездолить что-то ещё - это элементарно, к сожалению. Бюджет и время ограничены.
Я так и не поняла, как кастомизация обездоливает игры. При чем тут бюджет и время?

URL
2018-11-16 в 06:20 

Мискант у Стрехи
Но извини, не получится диалога между Дрейком и Салли, если Дрейк будет 50-летней буч-негритянкой. Ну вот никак! И его феерические: "Oh... NO-NО-NO!!!", когда он спотыкаясь пытается убежать с падающего небоскрёба, вне целостного образа тоже не прокатят.
Не могу оценить, с игрой незнакома.
А если Дрейк будет просто другим мужиком, не обязательно буч-негритянкой? Чего сразу в крайности-то?
Мне вот лично наплевать, с каким лицом стоит/лежит/сидит управляемый персонаж, так как все равно в 99% случаев на насильно навязанного мне персонажа будет положить абсолютно.
Больше интересно то, что вокруг происходит (другие персонажи, сюжет).

В сюжетном приключении - не всегда. Сюжетное приключение - это когда линейное кинцо (с QTE)? Если да, тот однозначно согласна. Игрок должен быстренько пройти кинцо и купить другое, а потом третье (и еще по три ДЛЦ к каждому). А если ему дать свободу выбора, он завязнет с билдами на десятки или сотни часов в одной игре. И не купит еще кучу других с ДЛЦ. Бесспорно. С точки зрения прибыльности товара.

Блин, ну убери сюжет из "Dragon Age", "RDR", "Mass Effect", "Ведьмака", "ГТА-4,5" и прочих. И что, ничего не изменится по-твоему? Да тот же "Uncharted", как его вообще без сюжета представить?..
При чем тут "убери сюжет"? Речь о качестве сюжета, а не о его присутствии или отсутствии. "Сюжет для галочки" - это убожество как в "Ведьмаке", написанное на коленке школотой. Еще хуже, чем когда сюжета вообще нет. (Нужно тратить время на проматывание диалогов.)

URL
2018-11-16 в 08:37 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, в мобильные игры? Самые популярные мморпг времен рассвета жанра ползут на мобилы. Да, есть мобы и теперь вот боевые рояли, но эти игры заработают деньги с одного объёма людей. Ниша занята. А сюжетные синглплееровские игры можно пробовать каждый раз заново.

По поводу бюджета и времени объясняю на пальцах. Когда у тебя есть полгода и сколько то тысяч денег, то приходится выбирать на что их тратить. Добавить кастом гг - это не три кнопочки нажать. И если делают сюжет завязаный плотно на истории персонажа (нравится она тебе или нет) резонно при рельсовых сюжетах и диалогах почти без выбора задизайнить гг, подходящего всему остальному один раз и не переписывать диалоги под другой пол, другую расу, другую предысторию...
Можно этого не делать, конечно, но тогда куча народа будет плеваться. Тебе все равно, но есть до фига людей, которым не все равно.

2018-11-16 в 13:20 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Мискант у Стрехи, Мне не известно, сколько продано копий Челапаука, но PUBG - это 50 млн только копий игры. Плюс фантастические суммы за внутренние транзакции. Сколько приносит Dota 2, наверное, вообще не посчитать. Ни Паук, ни РДР2 никогда столько не принесут.
- Давай разделим. Никто не против широчайших возможностей для кастомизации в ММО.
Пусть там большие деньги, пофигу. В наркобизнесе денег ещё больше, но какое это имеет отношение к сюжетным играм? Ни то, ни другое - никакого! Это для разных людей кайф! Кому-то герыч, кому-то ММО, а кому-то сюжетные сингл-плеи. Это вообще разное!

Не могу оценить, с игрой незнакома.
- Ну и о чём с тобой говорить Рекомендую ознакомиться хотя бы с видеопрохождениями. Хотя бы со второй и третьей частью.

А если Дрейк будет просто другим мужиком, не обязательно буч-негритянкой? Чего сразу в крайности-то?
- Да потому что это будет уже не Дрейк! Его прищур с дрейко-полуулыбкой уже не будет таким фирменным, если сделать ему квадратную челюсть, брежневские брови и бороду. Или сделать его негром. Ну вот КАК тут "кастомизировать внешность" в таких играх? Как ты вообще себе это представляешь?






Вот при всём уважении, но я не хотел бы видеть Дрека иным, нежели он есть. Это яркая харизматичная личность, которая как игровой персонаж совершенна в своей целостности. Любые изменения были бы только во вред. Это игра, в которой мы играем не за себя в шкуре Дрейка, а мы играем именно за Дрейка! И он никогда не даёт нам забыть об этом в процессе игры!

Вообще, есть студии, которые делают ярких персонажей и именно ИХ истории, как "Ноти Дог", которые создали и Крэша Бандикута, и Джека с Декстером (кастомизируй их внешность, ага!), и Дрейка, и героев игры "The Last of Us". Опять же, угрюмая бородатая рожа Джоэля с грустными глазами с морщинками, его интонации, его поведение, его одежда - это целостный образ!

А есть студии, которые ТАК персонажей и их истории не прорабатывают, у них герои - просто болванчики, вешалки для одежды и экипа. Вот там да, вопросов нет, только кастомайзинг персов спасёт Родину.
Но это разные жанры!

2018-11-28 в 11:47 

Мискант у Стрехи
Сессемару, Самые популярные мморпг времен рассвета жанра ползут на мобилы. Да, есть мобы и теперь вот боевые рояли, но эти игры заработают деньги с одного объёма людей. Ниша занята. А сюжетные синглплееровские игры можно пробовать каждый раз заново.
Я тут совсем не поняла смысла абзаца, если честно. Каждый раз заново можно попробовать вообще любую игру. (Даже "Марио", там есть версии с уровнями без пола.) Хотя я лично с трудом понимаю, зачем проходить еще раз линейный игру по тому же сюжету. (Кроме случаев, когда у игрока склероз и, дойдя до титров, он уже забыл сюжет.)

Когда у тебя есть полгода и сколько то тысяч денег, то приходится выбирать на что их тратить.
Если разработчик такой нишеброд, что на кастомизацию у него нет денег, значит он все равно кроме очередной малобюджетной фигни сделать не сможет. Таким хламом весь Стим забит.

Тебе все равно, но есть до фига людей, которым не все равно.
И есть дофига, которым все равно. Так до бесконечности можно.

URL
2018-11-28 в 12:04 

Мискант у Стрехи
Kordhard,
В наркобизнесе денег ещё больше, но какое это имеет отношение к сюжетным играм?
Никакого. Это имеет отношение в играм. Мультиплеерные игры (обычно с кастомизацией) сейчас самые популярные. Популярность определяется легко - количеством денег, которое заносят игроки. Издателям пофиг, кому что в кайф, они издают лишь то, что окупается. И игрок сейчас выбирает индивидуальность. (И плевать ему на глубокий сюжет. Вон, сарайчики в полтора полигона поставил и дал игрокам каски ивозможность мочить друг друга. Вагоны с профитом только успевай разгружать.)

Ну вот КАК тут "кастомизировать внешность" в таких играх? Как ты вообще себе это представляешь?
Элементарно. Берешь и кастомизируешь. Ничего не изменится, если ГГ станет рыжим бородатым ирландцем, например.

Рекомендую ознакомиться хотя бы с видеопрохождениями.
Спасибо большое, но пока, вероятно, нет. Именно потому что я не хочу проходить игру за какого-то несимпатичного мне мужика без возможности повлиять на сюжет. (Вообще смысл? Кино можно и так посмотреть.)

Вообще, есть студии, которые делают ярких персонажей и именно ИХ истории.
Ну так пусть делают дальше, ярких первостепенных и второстепенных персонажей, с которыми игрок взаимодействует. В последнем "Ассасине" можно менять пол ГГ на женский. Там что-то изменилось в сюжете от этого? Раньше было "Хай, бро. Го мочить тамплиеров!", а теперь "Хай, сис. Го мочить тамплиеров." И всё.

URL
2018-11-28 в 12:15 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Мискант у Стрехи, лобовая броня не пробита...

2018-11-28 в 12:32 

Мискант у Стрехи
Kordhard, эмоциональной привязанности недостаточно, чтобы пробить лобовую броню.

URL
2018-11-28 в 13:10 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, мморпг, мобы, и игры типа фортнайта по сути бесконечные. Там много кастоматизации, но мало сюжета (тут оговорка про не все мморпг, но не будем усложнять). Зато много доната. Влажная мечта любого издателя - игра сервис. Только люди, которые играют во фортнайт не побегут в 10 клонов фортнайт и уж точно не понесут туда свое баблишко в том же количестве. Ниша занята, она освободиться не через условные полгода - год, когда все самые активные получат условно платину и будут ждать проду, а когда народу надоест. Выгодно издателям фортнайт, не выгодно издателям клонов.
Мёртвые клоны Овервотча передают привет.
На мобилах ситуация несколько иная, но ты сама не хочешь говорить по игры, которые "дешевки".

2018-11-28 в 15:22 

Мискант у Стрехи
Сессемару, теперь понятно.
Но как распределение ролей в жанре(нише) относится к тому, что мморпоги, мультиплеерные стрелялки и рояли стали самые популярные и деньгоносные?

URL
2018-11-28 в 17:38 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, я к тому, что если там 3 милн. дятлов долбит во фортнайт, не факт, что найдётся ещё 3 млн. дятлов для клона фортнайт. А для пяти клонов точно не найдётся. Во многом поля мморпг оскудели как раз из-за моб, овервотчей и роялей. Просто потому, что в 10 мморпг или овервотчей никто играть не будет. Ну, это физически невозможно, если ты нормальный и у тебя есть хотя бы немного жизни.
То есть огромные деньги тут достанутся перооткрывателям. Бесспорно. Но на марафонной дистанции позиция тех, кто делает сингл плеер надёжнее. Особенно для игр, которые не фри ту плей.
А остальные игры ждёт судьба ирг с мобилок. Стада клонов, дикая текучка, зверская монетизация и прочее, и прочее...

2018-12-19 в 14:05 

Мискант у Стрехи
Сессемару, я что-то потеряла нить повествования. Жанры сменяют друг друга, логично. Речь была о том, что мультиплеер/кастомизация/индивидуальность людям нужна больше, чем интерактивное кинцо. Сейчас суть игр больше не в "я это видел", а в "я там был". Может, 10-15 лет назад сюжетные линейные игры были актуальны, потому что чтобы узнать, что было в игре, надо было поиграть, а теперь любой игровой сюжет можно на ютубе посмотреть. Нет смысла уже тратить свои деньги и время.

URL
2018-12-19 в 16:54 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, не все думают как ты, у меня в библиотеке игр "интерактивного кинца" в разы больше мультиплеера. В том числе и купленных за полную цену и даже в коллекционках.
И я такой же настоящий, живой человек с мнением, как и ты. И всякие сингл-плеер игры в топе чартов говорят о том, что может тех, кто мое мнение разделяет и не столько, сколько людей задрачивает в фортнайт, но свои деньги разрабы с нас имеют. И чего от них отказываться?

2018-12-19 в 16:59 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Вообще, на ютьюбе посмотреть я не понимаю. Ощущения же вообще разные. Некоторые нежно любимые мной игры в летсплеях меня страшно бесят или нестерпимо занудны.

2018-12-19 в 17:38 

Мискант у Стрехи
Сессемару, "не все думают как ты" . Окей, не все. Но большинство. И на это большинство будут ориентироваться, потому что оно принесет деньги.
Топ-чарты ничего не говорят, там игра может провисеть две недели. Показатель - объемы продаж, но ты их игнорируешь почему-то.

В смысле, разные ощущения? Где? Ролики те же, персонаж тот же. Только между роликами нужно немного понажимать "вперед" и символично побегать/поездить между маркерами. (Я о современных играх, где мозг включать уже не надо.) Смысл на это даже тратить драгоценное время?

URL
2018-12-19 в 18:20 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, что я игнорю? Что дестени2 и фоллаут 76 никому не нужны или что нинтендо продаёт свои свичи, на которых полторы игры с коопом и кастоматизации, как горячие пирожки?
Ты смотришь на вопрос очень однобоко.
Что до разных ощущений... Что значит где? У меня, я сравнивала. Летсплей по персоне 4 (вот уж где кинцо) я на осилила, хотя игры серии люблю безумно. Летсплей покемон летс го смотрела практически параллельно с тем, как играла - совершенно другие ощущения от процесса, хотя казалось бы. Или ты думаешь я вру тебе на зло, лишь бы поспорить?

2018-12-19 в 18:52 

Мискант у Стрехи
Сессемару, ты игноришь продажи мультиплеерных шутеров, PUBG и дот, чьи объемы продаж сюжетным играм не догнать.
Где хорошо продаются нинтендо свичи? В Японии? Больше она нигде не нужна, по сути. Ну не любят за пределами Японии портативные консоли. Очень скромные продажи, опять же, если к цифрам. 20 млн. копий. Всего лишь в два раза больше, чем количество проданных копий одной только MHW за год.
Я не думаю, что ты врешь, я подозреваю, ты говоришь о чем-то своем, но не видишь общую картину.

URL
2018-12-19 в 19:44 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, я их не игнорю, я говорю о том, что если кроме мультиплеерных шутеров, бетл арен и доты ни чего не будет, игровая индустрия может попрощаться если не с половиной всех своих денег, то с третью. И ты тоже не забывай, что все, что ты перечислила - это максимум два десятка успешных игр. При том, что новое все задыхается, не важно на сколько оно в этом жанре хорошо, можно до утра перечислять мертворожденных.
Уйдя в мультиплеер и донат игровая индустрия уйдет в тупик. Тебе нужны примеры? Фоллаут 76, БаттлФронт, ТитанФолл, Палладины... мне был бы интересен этот жанр, я бы и продолжила. Про законы, которые принимают против всех этих лотерей за деньги, типа лутбоксов ты не видела ничего? Людям вот уже активно надоедает эта фигня, впихивать это так уже не выходит, продажи идут вниз.
Да, есть еще огромный китайский рынок, где люди еще готовы жрать любое клонированное говно. Но и они обожрутся со временем.


И еще - про свич было очень смешно. Никому не нужна за пределами Японии консоль, а мужики-то не знали.

2018-12-19 в 20:24 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
(Прости, что вторым постом).
Твоя точка зрения, типа давайте делать только то, что в топе по продажам, она не только твоя. Только клонировать что-то мега продаваемое и надеяться на тонны бабла никогда не срабатывает. Посмотри на кино, хотя бы. На книги. Все то, что клонами шло за Сумерками, Голодными Играми, Гарри Поттером и Мстителями стабильно не добирало в прокате. Или вообще проваливалось. Назови мне три мобы, которые были бы так же известны/популярны, как Дота? Сколько у нас, кроме ПАБГ и Фортнайта есть батл роялей, чтобы гребли бабло лопатой? В 2018 вышло много прекрасных сингплеерных игр на разные аудитории. Сколько вышло новых моб и батл роялей, которые бы хотя бы рядом с титанами свого жанра постояли?

2018-12-20 в 08:51 

Мискант у Стрехи
Сессемару,
Не призываю уничтожать линейные сюжетные игры, я про то, что они уже мало кого интересуют и что предпочтения игроков изменились. Путь существую где-нибудь там, в уголке, для ценителей.

Я тоже не люблю пубги, идиотизм от первого лица и кретинскую казуальность везде, но кому какое дело до моих хотелок? Никто не хочет делать олдскул и даркоулз. С этим приходится мириться как-то.

Я не очень понимаю доводы твои. "Клоны успешных мультиплееров проваливаются." А что, все линейные киношки повально что ли успешные? Тоже хлама навалом. Тоже проваливаются.
Провалится один клон, станет успешным другой. Еще что-нибудь придумают. Раньше были популярны зомби, теперь в моде бегать по лесу с маньяками. В мультиплеере, конечно.
Хотя речь изначально не про мультиплеер шла.

Людям вот уже активно надоедает эта фигня, впихивать это так уже не выходит, продажи идут вниз.
Если потребитель лох и готов платить за лутбоксы и прочее, то он не вымрет. Лох - не мамонт.

Но даже если вдруг случится чудо и он осознает свою ошибку, что... он побежит играть в однопользовательские сюжетные игры что ли? Нет. Найдет себе другое, аналогичное развлечение.

Кстати, и в однопользовательствих играх лутбоксы тоже есть. (Я ж говорю, лох не мамонт.)

А еще они становятся мультиплеерными. (GTA5, даже к RDR2 мультиплеер везут (привезли?)).

Назови мне три мобы, которые были бы так же известны/популярны, как Дота?
Мне они неизвестны, не играю. А смысл? Назови мне сингплееры с такими же продажами?

В 2018 вышло много прекрасных сингплеерных игр на разные аудитории.
Так и поклонники мультиплеера тоже так могут сказать: "В 2018 вышло много прекрасных мультиплеерных игр на разные аудитории."
И ужастиков. И зомбигеймов. И для поклонников они будут прекрасными. Субъективно.

URL
2018-12-20 в 16:08 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Я не понимаю, почему ты говоришь про игры, продающиеся миллионными тиражами так, будто издателям с трудом удалось 50 дисков продать и на этом все. Да, там не столько денег, сколько их в "фтп" играх и лутбоксах. Но денег там все равно не мало. Там очень дохуя денег.
Ты так уверена в том, что сингл плеер исчезнет и нас ждёт один кооп? Вот только единственная Примечательно кооп игра, которую не ругают всеми словами (включая кооп рдр2) - это Смэш на свич. Который файтинг без кастомайза почти совсем.
Ситуация с лутбоксами и микротранзакциями сейчас вообще очень напряжённая. Я не удивлюсь, если в играх 2020 года это все будет выглядеть не так, как сейчас... А сейчас больше всего бабла срубают кооп и мультиплеера игры не потому, что кооп и мультиплеера так любят, а потому что в них проще всего прикрутить донат. Но это не может продолжаться вечно. Лох не мамонт, но даже он уйдёт на свежую травку и новые разводы со временем.

2018-12-21 в 16:16 

Мискант у Стрехи
Я не понимаю, почему ты говоришь про игры, продающиеся миллионными тиражами так, будто издателям с трудом удалось 50 дисков продать и на этом все. Да, там не столько денег, сколько их в "фтп" играх и лутбоксах. Но денег там все равно не мало. Там очень дохуя денег.
Ты троллишь что ли?
Я говорю что кооп/кастом приносит > денег, чем сюжетные игры, где ни на что нельзя влиять.

Ты так уверена в том, что сингл плеер исчезнет и нас ждёт один кооп?
Нет. Откуда такой вывод?

А сейчас больше всего бабла срубают кооп и мультиплеера игры не потому, что кооп и мультиплеера так любят, а потому что в них проще всего прикрутить донат.
Эээ...т.е. PUBG продали 50,000,000 копий потому что ... там легко прикрутить донат.
Типа, люди такие: "О! В этой игре есть донат! Пойду, куплю!"?
????

Лох не мамонт, но даже он уйдёт на свежую травку и новые разводы со временем.

Конечно! В MHW продают талоны на изменение внешности по 200 рублей/$6.
Фанаты реально считают, что это нормально. В старых MH вообще внешность редактировать нельзя было, так что нормально, что теперь можно редактировать за отдельные деньги.
Таким игрокам можно и слоты сохранения, и "талоны" на НГ+ продавать уже.

URL
2018-12-21 в 18:48 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, да блин, ты что пытаешься сказать, что оно приносит больше денег потому, что там есть кастоматизации? Прикольная мысль. Только нет. Приносит бабло агрессивная дойка игроков на бабло и то, что в коопе есть с кем виртуальными хуями мерится, а в сингл нет. И больше всего бабла приносит не косметика, а пей ту вин (привет мобилам и китайским мморпг). Единственная причина почему во всяких фортнайтах и овервочах в лутбоксах только "косметика" - Америка и Европа сейчас за птв игры разносят в клочья. Если это не фифа. Но и до фифы очередь дойдёт.
ПАБГ продам охулион копий на вас олне своей уникальности и успеха. А сейчас уже не продаёт, кстати. И заметь, свои тонны бабла оно (как и вообще бесплатный фортнайт) заработали не продажами копий игры. Хочешь поговорить о том, сколько бабла зарабатывает в день вообще бесплатная Покемон Го? С убогим кастомайзом, кстати.
Больше всего зарабатывают дешёвые популярные игры с ненавязчивым донатом. Из других новостей - вода мокрая. Но таким играм вовсе не обязательно продавать разные шапки каждый месяц, это вообще на кастом не подвязано. Просто у разрабов с фантазией туго.
Но в сингл плеер играть не перестанут. И я не хочу видеть там кастомайз персонажей за бабло, спасибо. Лучше совсем без, чем так.

2018-12-22 в 11:25 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Типа, люди такие: "О! В этой игре есть донат! Пойду, куплю!"?
ахахахаха... простите.

2018-12-22 в 11:30 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Neoprime, ну ладно, иногда посмотришь что за донат продают и покупают, начинает казаться что такие люди есть и их много

2019-01-17 в 12:21 

Мискант у Стрехи
Приносит бабло агрессивная дойка игроков на бабло и то, что в коопе есть с кем виртуальными хуями мерится, а в сингл нет.
А, то есть, игрок совсем кретин, не может не платить?
И 50 лямов ПУБГа он купил тоже потому что ну не может не платить, просто дайте только за донат кровные отдать.
А не то что та или иная кооперативная игра предлагает ему то, что ему нравится?
Да, убедительно.

ПАБГ продам охулион копий на вас олне своей уникальности и успеха. А сейчас уже не продаёт, кстати.
Уникальность и успех тоже имеют свои причины появляться. Но да, по твоей логике они у игры были, потому что там донат. Я поняла.
Пусть не продает уже, синглплеерные линейные игры столько не продадут все равно, никогда уже.

Сколько там продалась 15-я финалка? 8 млн.копий за два года. Это меньше, чем в MHW за год (10 млн.) Интересно, почему MHW популярней? Конечно, не из-за мультиплера и кастомицазии! Из-за агрессивной дойки! Только там жесты для стикеры продаются... Гм. Что-то не вяжется. Можешь объяснить, почему так?

И заметь, свои тонны бабла оно (как и вообще бесплатный фортнайт) заработали не продажами копий игры.
И сколько они заработали не копиями? У тебя есть достоверная информация о доходах с внутреигровых продаж? У меня только по продажам копий, поэтому я их у указываю.

Больше всего зарабатывают дешёвые популярные игры с ненавязчивым донатом.
Есть точные цифры? Какие игры? С каким донатом? Сколько в килотоннах долларов?
Как это вообще связано с угасающей актуальностью линейных сюжетных игр?

Но в сингл плеер играть не перестанут. И я не хочу видеть там кастомайз персонажей за бабло, спасибо. Лучше совсем без, чем так.
Никто не говорит, что не перестанут. В тетрис до сих пор играют. Первую плойку переиздали.
Кастомайз за бабло? Что за дичь и почему о ней вдруг речь пошла?

URL
2019-01-17 в 13:24 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, если твой главный аргумент - навар в килобаксах, то больше всего этого навара у кэнди краш. Все как бы цифры легко доступны в годовых отчётах, как и продажи Фортнайта. Игра в которой нет ни коопа, ни пвп, ни кастомайза.


Сравнивать мхв и фф15 можно, наверняка по куче пунктов... Но кооп и кастомайз есть и там и там. И че? Да и фф15 позиционируется, как опен ворлд, а не как линейная игра. То, что для фанатов коопа и онлайна есть 14фф, а мхв впервые за очень долгое время пришёл в англо говорящий сегмент рынка и не на мелких переносные консольках - это все не важно на фоне наличия кастомайза по твоему и на продажи не влияет? Кстати, кастом в фф15 модами и бесплатный. Вот где они лопухнулись, похоже.

Да и продажи копий пабг о которых ты пишешь... Они когда были? В 2018 самые продаваемые игры - линейные.

Но тут уже я не знаю что ты ещё хочешь услышать (я менять свое мнение не буду). Если ты вдруг будешь права и в 2025 я останусь без новых сингл плеер игр с сюжетом, можешь приходить глумиться. Пока что в этом игровом сегменте масса всего интересного.

     

This is madness. This is Changan!

главная