22:30 

Ганесен (2009)

Фестиваль Гансен
Минск, 28 февраля - 1 марта.
Отчёт.



день 1

В программе - 8 сценок в конкурсе, из которых 3 - по "Наруто", 1 сценка по жроку и 2 сценки, уже показанные ранее, в разделе "Рестроспетива" (конкурс между ними). Кстати, тоже по "Наруто". (Итого: 5 сценок по "Наруто" из 11.)
Сценки было интересно смотреть. (Не было ни одного пафосного трагизма!) Половину шуток орги русских фестов не пропустили бы (яой, поцелуи, мужики в трусах и т.д.). То есть, белорусские орги не строят из себя богов, коцая сценарии до неузнаваемости и загоняя выступающих в фиг знает откуда взявшиеся цензурные рамки (и у кого режим в стране?). Это как вариант, вообще я не знаю, почему в раше одно унылое говно на сцене в последнее в ремя. Это позитивно и радостно.
В зале косплееры - весьма скромно. (Позже ряженный народ подтянулся, стал дружно толкаться в не очень просторных фойе а-ля "Мы - селедки!".) Примечательно, что белорусские анимешницы не орут "НЯ!", как ебанаты, хотя и носят уши. Процент мужского населения среди отаку выше. (Ощущение: в нормальный мир после женской тюрьмы!)
Организация: не было расписания для зрителей, единственное расписание дня, которое висело на двери - оторвали.
Фотоугол - это феериченый фотоугол I'll never forget. Он освещался люстрой.
Ведущие. Ведущие получили текст перед выходом. Всё как всегда. Два каких-то здоровых дядьки, увешанных цепями со строительного рынка. (Что они символизировали? Русских славянских бишоненов, может быть?)
Порадовало, что караокеры выходили петь, принарядившись. (Наконец-то!)
Сценки по традиции - это необычное явление. Люди в чем-то, напоминающем традиционные японские костюмы, выходили на сцену и изображали всякие традиционные истории. Ну как любовники разлучаются, топятся, прочее в этом духе страшное. Может быть, кому-то такие инсценировки нравятся (тем, кто любит трагически светящий в глаз фонарь), но, всё же, если делать, то не на уровне детского утренника, в плохо сшитых, мятых кимоно.
Секции видеоигр -
были игры типа-пара-пара, ДДР. Но отдел консольных игр удивил. Были только консоли чтобы "петь", "играть на гитаре", "тру пара-пара". Никаких файтингов. Отдел консольных игр без файтингов! (Как такое возможно?) Я в расстройстве.

Продажа анимешных вещей велась. К концу осталось штук 10 фигурок. Примечательно, что 3 из них - Саски. (А вот Нарут смели быстро.) Ха.



Дефиле, косплей - все было перемешано. Но позволю себе свалить в кучу, а то неудобно.

Фифиле

1) Юи (г.Гомель)-Фай Д`Флоурант (Tsubasa RC)
Трогательный мальчик. Но обычные джинсы мы все заметили.

2) TeLiOs(г.Минск) - манга "Pet shop of horrors"
Они достали меня и здесь! Граф Ди с грудью. Кушали чаи и торт. (Торт был настоящий.) В общем-то, это даже не дефиле, а немая мини-сценка.

3) Loveless и Feanor (Гомель - Брест) - Loveless
Лавлисы нанесли ответный удар. Их было... достаточно их было. Здесь - целовались на сцене.

4) Банкай (г. Смолевичи) - Инуяша
Инуяша из креп-сатина. Перемещались на сцене под веселую музыку. Личинка вместо шкуры Сессемару.

5) Sonic - X и Tails (г. Минск) - Shaman King - Yoh Asakura и Ren Tao
Теперь понятно, в чем прикол косплеить шаманг-кинг. Косплееры должны быть дети. Дети были чудесны. (Одно из детёв было Ли Шаораном на Цури.)

6) Delewen (г.Минск) - Dokuro-chan (Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan)
Склероз атакует!

7) WASABI (Гомель-Минск) – «Code Geass» (2ой сезон)
Занятно. Это те люди, у которых Сицу всех озадачил своим полом. Полураздето - мальчик, лицо и голос - девочки. Что же это?! Оказалось, чей-то мелкий племяш.

8) Lenalee (г. Борисов) - D.Gray-man – Lenalee
Девочка. (Сбоку прокомментировали - "типичный сибирский косплеер".)

9)Минск-Могилев-Гродно – Nana
Фигня со светом. Нана неузнаваема.

10)Минск-Борисов - Loveless
Креп-сатин.

11) An.net (г.Минск) - Нелиэл Ту Одершванк (Bleach)
Девушка в зеленом.

12) Death Kid - Kafuka Fuura (Sayonara Zetsubou Sensei)
Эта Кафка очаровательна!

13) CROM (г.Минск) - Magician (Ragnarok on-line)
Склероз неумолим и беспощаден.

14) Fratella (Минск-Гомель) - игра "Lamento"
Склероз неумолим и беспощаден!!!

15)Flake (г. Минск)- Zero no Tsukaima - Луиза де ля Вальер
Девочка с розовыми волосами?

16) Минск (4 человека) - Naruto - Gaara, Конан, Дейдара и Итачи
кудрявый Дейдара... гм... Но Гаара первосезонный был очень хорош. (И очень в тему, к Дейдаре и Конан.)

17)Selena и Edelva(г.Брест) - LineAge 2
Реальные тётки. (Внизу будет фото.)

18) Дед Кавай и банзайцы (г. Санкт-Питербург) - Юяма Какунодзё (Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto)
Дэушка в кимоно. Не впечатлило. Бывали кимоно и позрелищней.

19) Free-Art - "Naruto" (2 человека)
Сначала был косплей дыма. Но позже они всё же, вышли. Ненджи с грудью. Ли убил.

20) Haruhi (г. Жодино) - Tsubasa Chronicle - Принцесса Томоё
Атлас, блядь! Красивое-красивое платье, но из атласа! (Надеюсь, не креп-сатин.) Общалась на сцене с цветочком.

21) Miko (г. Жодино) - ХХХHolic - Амевараши
Девочка тоже с цветочком вышла. Потом бросила и ушла.

22) Геншикен, Tsuki-hime (г. Гродно) - Chobits - Freya
Опять атлас.

23) СКАТ (г.Минск) - "Loveless" (4 человека)
Мило.

24) Freedom style (Узда)- Naruto (3 человека)(ВНЕКОНКУРС)
Челы станцевали... ну как на улице обычно. Ножками так и эдак. Мне очень понравилось, как Итачи делал(а) ножками. Приятно смотреть. (А то выйдут на сцену - и давай многозначительно руками разводить.) Конечно, это нельзя назвать дефиле по правилам, но разнообразие какое-то наблюдается.

Сценки
(прилагаются ютубные видео ко всем сценкам по "Наруто")

1) Patapon (г. Минск) - "Naruto" - "Путь Ниндзя"
Орочимару не нашел Саске и украл Сакуру. Наруто шёл спасать Сакуру. Орочимару был похож на бомжа, но это всяко лучше Орочимару-бабы. Зачем шли её спасть - непонятно, так как Сакура был сама больше Наруто и могла, по-моему, легко забить и Орочимару, и всех его людей. (Потому эту парочку можно было увидеть у т.н. фотоугла. У Сакуры не было штанишек. Что вызвало у меня лично неподдельное удивление. Еще болшее удивление вызвало желание девушки фотографироваться. Без штанов. В колготах и просвечивающих трусах.)
Но вообще сценка была смешной.
Видео.

2) Alter Ego CosBand (г.Минск) - "Trinityblood"
Полная педерастии сценка. Катерина и робот приходят к этим... которые не наши. А там Каин и два чувака постоянно яоятся. (В смысле, Каин отдельно, а два чувака яоятся.) Потом приходит Авель с кульком печенья - и всем счастье. Авель милый очень. (Меня чё-то закаваило прям.) Каин тоже мило шарахался от объектива в фойе.
Полсценки у выступающих не работали хедсеты, поэтому смысл частично утерян.



3) WASABI (Минск-Гомель-Брест) - "Inukami"
Не могу вспомнить.

4) Freedom style (г.Узда) - "Naruto"
Потанцевали, веселенько. Это про то, как Саске пришел в Акацки записываться. (Из акацок были только Учихи, а-ля три девицы под окном.) Саске был ужасен. Кудрявый и тоже похож на бомжа. (Неаккуратный костюм.) Но сценка веселая.
Видео.



5) Reitan Cosband (г. Минск) - "Soul Eater" - "Midnight tales"
Отличные костюмы. Ноги Маки! Подбор людей под персонажей прямо-таки греет. (Есть с чем сравнить.) Декарации , там, правильные с потолка свесились. Ноги Ма... Но сценарий... Пришли - походили - украли девиц - спасли девиц - подрались - щастье. Где треш, гре отрыв? (Не, ну ноги Маки...)

6) Free - Art (г. Минск) - "Ouran Kouku Host Club" – «Бразильскай принцесса»
Кроссовер с кином про тётушку из Бразили "где много-много диких обезьян". Вообще да, переодетый парень в платье - это всегда выигрышно и смешно. Типо вот в клуб пришла такая принцесса. В конце с чувака содрали юбку. Немного смутилили причёски оурановцев. (Темаки узнавался методом исключения.)
Момент, когда большой бородатый дядя убегает с зайчиком и с криком "ня!" - незабываем и вообще должен стать историческим.

7) Gosuru Ju (Минск-Москва-Бобруйск)- "Naruto"
Мы озадачились: почему в фойе толкаются нарутовцы в костюмах из хаки. Оказывается, они из этой сценки. В Конохе объявили военное положение. Всё выражено отрывками из песен. Занятно.
Видео.

8) О RLY? (Минск-Смоленск) - "Furi - Kuri"
Понравился реквизит (автобус) и массовка. Зачетны челы бегали с лопатами. Было много народа и все мелькали и путешествововали во времени. ГГ было три. (Все в разных париках.) Из всех сценок по "Furi - Kuri" - самая вменяемая, по-моему.

Караоке



1)Shagel Akatsuki no kuruma
2)Web_ELF Anna Tsuchiya - ROSE
3)An.net & Patti Namidaboshi
4)Flame & Yaner Moon on the wather
5)Lenalee SNOW KISS
6)Daisuke Tsukihade-sama Lu:na
7)Шимакова Ю.А, Холодинская Ю.И., Виноградова А.О Tsuki no Curse
8)Klio Sekai no Yakusoku
9)Саратова Елена Александровна(Reira) Hai no yuki
10)Gosetsuke Raidon hitomi no tsubasa
11)Gosetsuke Raidon Eden (внеконкурс)

Соотнести список караокеров и их песни (я даже не могу понять, что в этом списке имена, а что песни) с собственными записями, сделанными на коленках в темноте, - крайне сложно. Поэтому я не буду писать про караокеров. Дайски был оглушительным челом. Девушка, которая бесилась с веревками на Цури, была и здесь (с той же песней и тем же видеоклипом). Только без веревок. (Непонятно, почему она, обладая красивой худой фигурой, выступает в старушечьем балахоне.) Чел-жрокер хорошо пел, но его подтанцовка была не в тему.



день 2

Во второй день было с гулькин нос. Блок, посвященный жроку. Рассказывали и показывали картинки жрокеров. Ну чтобы народ отличал Газет от MM. Ведущие отличились - пафосно так вышли в костюмах из атласа. Притащили какую-то девочку а-ля "Миса-миса из шкафа", которая уткнулась в распечатку и всю лекцию о жроке из нее не вылезала. (Мы поняли, что это пародия на жрок.)
Жрок просто еще не очень распространен, поэтому сценка было одна.


оно...

Tokio Ban - Doll`s House
Чувак пришел в магазин выбирать кукол. Они его замочили. Вообще тема кукол - это совсем не ново... Но куколка в розовом была очень милой, не смотря на блестючую материю, из которой было сшито платье. (А че, в викторианскую эпоху шили шлатья из атласа? А он был тогда?)

Потом был конкурс и внеконкурс AMV
Занятно. Ничё не помню. Хотя, постойте. Сделать пафосный клип по игре "Соник-супережик" на дримкаст - это правильно.

В отдельном зале играли/учились играть в сёги и го.




Караоке

Shagel
Ara Gawa
Kimi ga tame, Oshi kara Zarishi Meisa he
Haruhi (г. Жодино) - ХХХHolic - Ичихара Юко
CosMo - Trinity Blood
Алиэль Mirrocle World (внеконкурс)

Ретроспектива
1) Reitan - "Naruto: the other side"
2) Free - Art - "Пушкин. Неизданное"


Ретроспективные сценки были показаны ранее на других фестах. Мне рассказывали, что где-то показывали "клевую сценку, где Сакура стала эмо". Даже было трудно поверить, что это оно. Так как сценка была никакая. Сакура стала эмо, всё читали в стихах, а потом она резко и также необоснованно передумала и стала снова Сакурой. Ну, "Нарутрикс" все уже видели на прошлом Мафе. Странный кроссовер с "Матрицей". (В этот раз не дрались на столе. Ай-яй-яй!)
Видео сценок, к сожалению, не прилагаются, так как они весят более 100 метров, длятся более 10 минут и следовательно, не лезут ни в какие видеосайты. (Но если у кого-то есть желание, можно будет попозже перекодировать и выложить отдельным постом.)

А потом я почитала отзывы и ужаснулась. Народ друг друга с удовольствием поливает грязью.


ПРОСТО ФОТО


Блич-девушка в зеленом.


Видимо, жрокеры. Горничные из креп-сатина, ага...


Крусник, который каваит.


Девушка из "Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto" на фоне арта. (Очень хочется добавить к ней кого-нибудь из этого аниме.)


Кавайные элементы.


Ксати на тему арта. БАТИК!!!??!


А теперь! Фотоугол! Кто радовался на фотоугол на фоне простыни. А под люстрой?


Крутизна из "Лайнейдж".


Волшебная Мака. Вот после таких косплеев я обычно говорю "больше можно не косплеить".
Соул хорош.



О, Медузка. Я подкрадывалась к Медузке с разных сторон, чтобы засечь ее неожиданно. Но она всегда замечала. Так и не удалось подкрасться удачно.


Папа, Штайн и картина.


Шиничи и бумажка.


Рицка и трофеи.


Алихмическое братство.


Сицу, который всех озадачил.


Та самая странная Сакура.




Еще раз Медуза.


Ещё раз Шин.


PS Минск!



PPS Дарк, есть фото Аллена. Готов узреть?

@темы: anime-event, отчет, фото

URL
Комментарии
2009-03-27 в 22:44 

Dark Mousy
Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Дарк, есть фото Аллена. Готов узреть?
Не знаю, много ли у тебя Дарков, готовых узреть Аллена, но я готов! XDDD

2009-03-27 в 22:44 

Сферический фантазер в вакууме
страшный вещЪ показываешь....... как не фоннат Наруты не могу оценить твою энтузиазму, а помимо наруты вижу только ничотаг линейку и бояны с неокона и цури...
"типичный беларусский косплей" DX

О! Отличная идея сценки с цитатами из песен. не ново, но эпично) Респект за идею...

2009-03-27 в 23:01 

this will make you love again
спасибо за отчет =)
А Сицу вроде и не выглядит таким уж мелким, высокий такой, бисененистый)

2009-03-28 в 00:48 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
когда ты все успеваешь?)

2009-03-28 в 05:20 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
(Сбоку прокомментировали - "типичный сибирский косплеер".)
А можно тупой оффтопный вопрос - это как? ))
Не посраццо ради, просто любопытно стало, такой термин впервые вижу ) И интересно, насколько он отличается от мнения сибирцев о сибирском косплее? (впрочем, хуже оно быть уже не может...)

2009-03-28 в 06:23 

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
ты я смотрю, как я, иногда страдаешь постами о фестивалях "сразу после их окончания")))
/когда я фотки увижу и видео!!!
//видимо тогда, когда передам тебе видео с Наруто-феста и свою часть видео... эх...
///не, ну я искренне верю, что это когда-нибудь случится!!!

йошь!

2009-03-30 в 09:37 

Dark_Mousy я одного знаю. :alles:
лови!. в карты играли. вот ещё тенисы были.

PolarStern ты жестокий человек! просто ты не видела ноги Маки! я верю в Белорашу. там люди ещё не погрязли в пафосе.

а что боян - в смысле, боян или реально были пиплы на фестах? (незнакомые всё лица.)

kasutera пожалуйста. не пропадет мой скорбный труд.
Сицу мелкий. это иллюзия. (глубокий присяд фотографа.)

Ein ни фига не успеваю. месяц писала очёт.

Nemuro понимаю, почему спрашиваете. но это не моя фраза. однако, сибирский - это имя нарицательное. "сибирская деревня", там.

TObito S. Madara как мне ещё добыть у тебя обещанные (и столь желаемые мною) видео с наруто-феста? придется идти на жестокие меры типа "шантаж".

URL
2009-03-30 в 10:09 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
vicious1 аааа, ясно ) К слову - в таком контексте фраза чудовищно недалека от истины. Есть еще дальневосточный косплей, он тоже забавен.

*Чорд, сколько не стараемся, приравнять сибирский косплей к пафосному не удается )*

2009-03-30 в 12:12 

Мискант у Стрехи
к сожалению, новосбирские фесты пошли мимо меня. (но наслышана об оргах.) ничего сказать.

не знаю, чего хорошего в пафосном косплее. такие люди не вызывают уважение. а хочется посочувствовать насчет комплексов, которые душат бедолаг.

URL
2009-03-30 в 12:24 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
vicious1 Кроме Новосибирска в Сибири еще дохренища городов ) Но это к слову.

Я придерживаюсь мнения, что любой косплей имеет за собой неплохой список комплексов для компенсации, здоровые люди в костюмы мультяшек не наряжаются ) Что не мешает мне сознаваться в своей любви к костюмам-об-которые-уябываешься. Впрочем, это скорее следствие образа жизни, так что я не спорю, а соглашаюсь )

2009-03-30 в 12:37 

Мискант у Стрехи
ну тогда че я тут выеживаюсь с комплиментами? стрёмных деревень там тоже поди до фига.

ну как бэ... принцесской вырядиться - это одно психоявления. а понты метать - другое.

URL
2009-03-30 в 12:42 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
vicious1 более того, тут 90% - стремные деревни ( Увы.

А. А. Ааааа. Понятно, в целом. А понты какого рода? Просто "я немного охуенен в этом туалете", али "я один дартаньян в белом, а все, кто были до и после - ахтунги никчемные"?
Прошу прощения, что столь активно спрашиваю, просто действительно интересно мнение.

2009-03-30 в 14:21 

Dark Mousy
Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
vicious1 =)
Спасибо))) О,О оооооой...><

2009-03-30 в 20:00 

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Dark_Mousy, на самом деле там было два Аллена.
Когда я увидел одного, я подумал: "Боже ж ты мой, какой страшный!"
Но когда vicious1 показала мне второго....
Вот его-то ты, видимо, и видел))))

vicious1, шантаж - это нехорошо. но я так и быть, постараюсь на него купиться)

2009-03-30 в 22:29 

Мискант у Стрехи
NemuroПонты и пафос - а что тут сказать еще? У всех, кто более-менее засветился на сцене (двух столиц) автоматически включается мания величия. ("Я успешен. Я гений! А все говно. Говно, пали ниц!")
Единственное исключение пока - Ксандр. (Винс себя ведет скромно тоже, хороший чел.)


TObito S. Madara ну как-то... ты грубо. ну не страшный он, просто надо с волосами что-то другое делать. парик, скажем. краска идет для сцены только, когда издалека.

URL
     

This is madness. This is Changan!

главная