Ви-и-идишь, там на горе-е-е-е, возвышатся крест... повиси-ка на нёёём...
Тут мне "Assassin's Creed:Brotherhood" прилетел. Я люто-бешенно ненавижу серию начиная с появления второй части (третью я уже тоже ненавижу заранее. Потому что из всех возможных эпох меньше всего на свете я ждала игру про самую унылую революцию, произошедшую в стране с самой убогой историей, да ещё и среди берез каких-то), но всё равно немножко поиграю.
Это ведь историческая игра. И к тому же, песочница.
Ахтунг! Этот пост полон злобы и ненависти!Как оказалось, это продолжение про небритое старичьё Эцио Аудиторэ, который как был тупым мудаком и быдом, так им и остался в 40 лет. После того как он в духе суровых, но благородных самурев из фильмов шестидесятых, отпускает главного врага гулять после решающей битвы. Мотивируя это тем, что де мстить бессердечным, беспринципным и бессовестным злодеям (которые убили твою семью) - это плохо и бесполезно. (Да, пусть убъют ещё чью-нибудь семью.)
В плане геймплея - всё доведено до примитивизма. На карте обозначено ВСЁ. Абсолютно. Если бы игре кони умели какать, то даже конские какашки были бы указаны на мини-карте.
(Если кто вспомнит, в первом "АС" всего этого дебилизма не было. За каждым углом тебя ждал СЮРПРАЙЗ!, чтоб понять что о тебе думает вон тот бородатый мужик из не-наших, надо было за ним внимательно наблюдать, палево вообще часто происходило неведомо откуда и ты панически начинал убегать куда глаза глядят, а умереть было вполне реально, потому что никаких двадцати пузырьков с восстановлением здоровья, и вообще никаких пузырьков, у тебя не имелось и быть не могло. (И после этого мне будут говорить, что нынешние игры рассчитаны на тридцатилетних и планка возраста игрока поднялась. Эти великовозрастные игроки что ли все поголовно дебилы, работающие мусорщиками? Кто там удивляется на то что девятиклассники не могли решить простую задачу? Да вы посмотрите какую тупость делают для взрослых ныне!))
Сюжетные "миссии" ещё тупее. Пройди десять метров туда. Добеги триста метров до того мужика. Все точки отмечены на карте, естественно.
Нажми рычажок. Потопи корабли Борджиа, стреляя по парусам. Для пущей верности все эти рычажки-паруса блестят и переливаются, ну если игрок настолько тупорылый, что с трудом читает. Подсказки теперь везде, даже если ты в бою три раза ударил какого-нибудь бронированного рыцаря, а он блокирется, тебе вылезет подсказка, что надо его ПНУТЬ, нажав крестик/В/чё-там-у-вас-на-клавиатуре.
(Неужели это только мне кажется, что не будь всего этого, игра бы только выиграла?)
Апофеоз кретинизма: миссия с косплеерами в Колизее. 1) Залезь на Колизей. (Проделывается за 30 секунд.) 2) Пробеги вот по этой терассе за 5 минут, убив по дороге праздно стоящих мужиков с ружьями. (Неспешно делаю это за 2,5 минуты.) 3) Теперь ты косплеишь римских легионеров, дойди за 20(!) секунд вон до той точки! Теперь за 10 секунд найди нужное место, включив eagle vision! И до следующей такой же точки тоже за 10 секунд. И вон ещё до точки. А теперь убей кого надо убить, за 10 секунд. 4) Ой, они отравили актера, играющего Иисуса! Донеси умирающего актёра до ближайшего доктора, ОТМЕЧЕННОГО НА КАРТЕ.
Ну всё, молодец, ты так старался.
И в этот дебилизм правда интересно играть? Это кем надо быть? Я играла в демку детской игры "Пираты Карибского Моря: ЛЕГО". Она была в десять раз интересней! ДЕТСКАЯ ИГРА!
Ай, нет, всё же был в игре один интересный момент. Последняя мисcия по уничтожению украденных врагами изобретений Леонардо (чтоб тебе пусто было, Леонардо!). Вот там надо было стелсить, я с ней часа два сидела, если не три. Она была интересная. ОДНА МИССИЯ. На ВСЮ игру.
К слову сказать, на фига мне теперь вообще этот eagle vision, кроме как такого вот подобия миссий? Раньше хоть врагов можно было засечь, красными силуэтами были видны они, но теперь они все на мини-карте показаны. Чтоб два раза вот так за игру его включить для вида?
Зачем мне собирать все эти перья и флаги, если они ВСЕ отмечены на карте? Вообще, какой смысл от них? Да, там есть какие-то "магазинные квесты" мол, выполняются, если принесешь какую-нибудь лабуду типа "помидоров", которые иногда попадаются в этих ящичках вместо денег, но зачем мне эти жалкие награды за квесты в виде очередного бесполезного оружия? Сложности-то в игре нет. Герой и с дефолтной зубочисткой всех без труда порежет. Это только задротам радость - соберу ачивки, соберу всё оружие, а чтоб обычного игрока заинтересовать, нужна причина. Вот сложно стало, надо оружие посильнее. Логично?
А "Убисофт" так не думает.
И на коего лешего мне ваши ящики с копейками собирать, у меня и так денег, что если в кучку соберу, можно на санках с неё кататься всем Римом. Или месяц ходить - раздавать. (Тоже всем Римом, кстати, один я не справлюсь.)
О! Эцио в Мегаструктуре!
Чем занять в свободное от выполнения сюжетных миссий для детей-дебилов и слушания пустых разговоров про то что Петя пошёл туда, а Вася - пришёл оттуда? Можно «обновлять» лавки, банки, аптеки и освобождать районы от гопоты… то есть от Бордижа посредством сжигания Борджиа-башен. Если район захвачен Борджиа, надо убить Борджиа-капитана в какой-нибудь бомбоубежище, а потом поджечь Борджиа-башню. Эцио лайк-э-босс метает в башню факел и пафосно кидается в стог сена. (В башнях спецом хранится солярка, а так же открытый огонь, причём многочисленные поджоги руками Эцио ничему не учат Борджиа... солярка там всё равно хранится в диких количествах, и огонь вместе с ней. К слову сказать, связь между убийством капитана и сжиганием башни я не поняла. Почему нельзя сжечь башню, не убивая этого мужика, к примеру?) Всё, теперь район принадлежит нам. Кстати, единственное задание, представляющее хоть какую-то сложность. Капитана потому что убегает, как только видит тебя. Здесь нам в кои-то веки пригодится стелс.
Ах да, главная новизна. Брезерхуд! Теперь можно нанимать ассасинов из народа. Ассасины из народа по команде выпрыгивают из гиперспейса и за считанные секунды крошат на салат толпу охранников, не теряя при этом особо здоровья. Это если вы думали, что жизнь до этого была проще некуда. Теперь это уже за пределами добра и зла. Я теперь вообще могу ничего не делать, за меня всё сделают другие. Ну, если не считать сюжетных миссии, хлопцы там не везде доступны, так что приходится как-то шевелить конечностями.
Я типа на миссии. То есть, вот тут я стою в травке, а там ассасины из народа и нанятые мною гопники на моей миссии.
Но не могу сказать, что они отличаются умом и сообразительностью...
Девушки тоже есть, кстати. Что меня очень порадовало. Я (=Эцио) ещё ждал, когда мне ещё и юнооких мальчиков дадут для разнообразия, но всё какие-то страшные мужики лезли... Ну девушки ничего, и то прогресс несказанный. Я очень о них заботился, да. )
Заботливо провожал на посвящение.
Не могу не похвастать своей модной лошадкой
Без гличей, конечно, никуда. Лезгинка-Эцио - это дежурно, тут даже говорить не приходится. (Только на этот раз меня пленили не деревья, а ...скалы!) А вот тут я думал хитро от преследователей упылыть рекой. А как же!
И в ней, как ни странно, есть типа сюжет.
Мы возвращаемся в поместье дяди. Хочу поздравить местных людей. Они стали выглядеть как люди, а не как обожечтоэторазвидеть! Клава стала приятной на лицо, не смотря на то, что ей уже 39 лет. Катерина тоже как-то поприятней стала, ну не на 60 уже тянет, а честно на свои 37.
Эцио, как только вернулся, сразу стал клеить баб и после первых 5 минут геймплей уже развел случайно найденую девку на половые излишества.
Как я не хочу играть бл...ю, которая ложится с каждой грязной шлюхой, кто бы знал. (Альтаир, вернись!)
Нам дают совершенно убогие задания типа "найти мужика, который починит пушки". Ясно дело, мужик нарисован жирным крестиком на карте. Или там, надо найти лошадку, которая убежала. Я только обрадовалась, что можно будет потоптать огороды, но нет... лошадка бегала в десяти метрах от того мужика, который плакал, что его убьют за пропажу. (Вообще надо было бы его убить. Он же ясно-дело это заслуживает. ВОТ ЖЕ ЛОШАДЬ, ВОТ!)
Через 10 минут геймплея показывают уже секс, как к Эцио приходит проапгрейженная Катерина в современных труселях. Я не знаю, зачем это, наверное, чтоб показать как выглядит настоящая полноценная жизнь настоящего мужика (за сорок), ибо на любовь это не похоже абсолютно.
Тут прилетает ядро-другое и Эцио с Катериной, проявив чудеса скоростного одевания, бегут куда-то. Нам дают ещё одну тупую миссию по защите виллы. (Конечно же, палить из пушек по паре воробьев, ну какая игра без этого теперь?) Бла-бла, дядю убивают, яблоко Райское забирают вместе с Катькой, Эцио подстреливают, но его спасают хрен знает кто в 60 метрах от главных злодеев и никто этого не замечает, мы бежим по катакомбам. (Ничего не напоминает, нет? Это же под копирку снятая завязка "Assassin's Creed 2".)
В реальном мире бармен, Люся, занудный мужик и суровая баба сбегают в трейлере... а вы знаете куда? В ту самую виллу Эцио, блеать! И никто из врагов их там конечно же искать не будет! Вилла почему-то стоит пустая, но освещенная со всех сторон фонариками. Там почему-то нет музея, что логично ожидать от виллы 15 века, а просто вот она стоит - двери на распашку, а вокруг красивый сад и фонари. Красота.
Эцио окзаывается спасён какой-то тётей неизвестного происхождения, хотя в последний раз мы видели, как он упал с лошади в пустыне. Эцио вышел вон и почему-то не вступил в половое сношение с этой женщиной. Как странно. Наверное, он очень сильно болел в этот момент.
В общем, после этого Эцио болтается по Риму как то самое в проруби, происходят какие-то уныле диалоги с персонажами из предудыщей игры.
Ну то есть, сюжет - не сюжет. Ну типа вернулся, прокакал всё, что можно было, теперь надо поднимать целину. (А нужна ли была вторая игра с такими результатами? За что боролись? Мало того что ты свою жизнь бездарно потратил и остался на уровне развития пятнадцатилетнего, так и яблоко про*рал, которое так хранили веками, и враги всё захватили везде, где можно.) Клава и мама теперь управляют борделем. По доброте душевной, а то ведь некому. Эцио сестре хамит дико, словно она его прислуга, а не сестра родная. (Я не знаю, может там что-то произошло во второй части, а?. Хотя... что можно ожидать от быдла?
В итоге мы как-то расправились с заговорами Борджиа, убили там какого-то кардинала в розовом, надавали по жопе главному Борджиа, опять нашли яблоко, которое лежало чуть ли не у всех под носом, а Клава стала ассасино. (Вопрос: Почему Клава стала ассасино под 40 лет? Зачем было бездарно держать девушку 20 лет под замком? Не дать там ей, хотя бы элементарного женского счастья испытать? Вообще никто из врагов никогда не подумывал прижать Эцио, захватив мать и сестру, нет? Там же весь город знает, кто они ему.) В реальном мире наши очень быстро нашли яблоко, которое валялось в Колизее и ждало исключительно их, и Дезмонд убил Люси по воле давно умершено, но всё равно активно катающейся по мозгам тётки. Это был единственный радостный момент, хотя случило так хаотично, что пришлось лезть в Ассасинскрид-педию, чтоб понять, зачем. А на прохождение игры у меня ушло всего часов 15. Смешно и несерьёзно. (Я так и не поняла, кроме РИМА нам что, больше ничего не дадут? Может я чего-то не понимаю и есть тайный ход куда ещё?)
Яойные шуточки дошли и сюда или ТУПОЙ ЭЦИО.
А, онлай-плей... Не поняла шутки, если честно. Я ожидала командных забегов по большим городам, а меня ждало... Он-лайн геймплей такой: даётся плешечка в каком-нибудь месте. Весьма маленькая. Залезть-побегать особо негде. В ней ходят туда сюда орды клонов. Даже без обычных жителей-неписей, просто десяток шкурок, которые даются игроку на выбор в сто-тыщь экземплярах. (Заморочить по уникальности персонажей было, видимо, сложно. Ну да, нам со временем даётся в общей сложности аж 16 модификаций персонажа! Вот как здесь на примере. Видите, какое удивительное разнообразие?)
В этой толпе клонированных на квадратных пятистах метрах игроки убивают друг друга до бесконечности за полагающиеся 10 минут сессии. Тебе назначается жертва, и ты кому-то тоже жертвой тоже.
Вот так и ходишь туда-сюда (даже без паркура! тут просто негде его изображать в приницпе) на плешечке, пытаясь понять, кто из пяти совершенно одинаковых человек в поле зрения есть именно тот, кого тебе надо убить. (К примеру как здесь, моя жертва - мужик в зелёном, сейчас в моём поле зрения аж 4 таких мужика. Кого из них мне надо убить?) Выигрывает тот, кто убил больше всего жерт за сессию и меньше всего раз умер. Может быть, я чего-то непонимаю, но изо всех онлайн игр, в которые мне удалось поиграть (а я их не фанат), это была самая неинтересная. Наверное, я что-то не понимаю опять.
(В общем, игру я купила за пицот или шестьсот рублей на ебее (новую) и вообще-то надеялась на вменяемый мультиплеер, а не это... я даже не знаю, как это назвать в приличных словах.)