Теперь
"Dark Souls 3" выглядит как неудачная попытка сделать ремейк первой части. К тому же, и очень простая.
(Прошла пять локаций, до моднявых из бездны. Умерла всего три раза, причём два - на Жопа-дереве. Впрочем, это не отменяет факта, что для первого ознакомления с серией игра подходит лучше всего и оставит, скорее всего, хорошее впечатление. (Просто я олдфаг, что от меня ждать, кроме бурчания, что раньше Арториас был зеленее.)
Почему ремейк? Потому что она похожа на ремейк настолько, насколько что-то может походить на ремейк. Возвращение старых техник (не смотря на то, что не было в них нужды и изменения во второй части были удачны), возвращение старых персонажей (Зигфрид из Катарины - это просто копия Зигмаера. Анри из Асторы - почти то же, что Оскар из Асторы, с той разницей, что Оскар умер быстро и мы не успели расстроиться, а Анри - умер не сразу и все плакали). Кстати, в первой части были два клирика из свиты монашки. Анри и Гораций неиллюзорно их копируют. Сама монашка, не изменившись никак, тут тоже есть, только зовут теперь Ириной (из Карима), и у неё есть только один невоспитанный охранник. Всё как в "Demon's Souls", хотя эти двое и являются отсылкой к ней, как и ведьма Карла (копия Юрии оттуда же). Кузнец из первой части и Лоскутик тут вообще без объяснений. Просто они здесь.
читать дальше
Редактор персонажа не так плох (можно слепить няшу), но всё равно непонятно, почем нельзя сделать светлые волосы. Изменить длину ресниц можно, губы накрасить можно, а сделаться блондинкой - нельзя.
(Мне кажется, Бенна Муркатто должен выглядеть именно так.)
Те же локации: опять замок, катакомбы со с*аными скелетами, ядовитое болото, город богов Анор-Лондо (приросший к Иритиллу...потому что), волшебный мир, куда попасть надо при помощи куклы. (Только вот Нарисованный мир Ариамиса имел оправдание своего существования и попасть туда было очень сложно, не зная, что делать заранее, в то время как Ирритил - просто пришитый рукав для красоты и попадаешь туда дальше по сюжету. Нам просто тычут в нос этой куклой.) Снова архив, кто бы мог подумать! Эти повторения не могут быть сделаны не нарочно. Они могли придумать новые локации, если бы захотели (посмотрите на разнообразие врагов). Царство Лотрик находится, как и Лордран, где-то близко от Катарины и Асторы, как в пространственном, так и во временном, отношении. Ведь народ оттуда сюда доходит пешком и одет всё так же. А Гвиндолин был схаван Олдриком тоже недавно, и собственно, Олдрик - это тоже ремейк Гвиндолина, у них похожая внешность и музыка во время босс-файта. Да, глупая девочка-дракон в заточении тут тоже есть. (Теперь она называет себя дочерью Гвина и сестрой Гвиневры? ШТОА?)
Посвящаю тебя в ковенант... который не работает.
Из однозначных минусов: локации красивые, но пустые. Я бы добавила в два раза больше врагов. (Есть области, пустые абсолютно, вроде второго этажа в храмах, где идут бои с Олдриком и Саливаном. При том, что это не ПВП-зона. Зачем они нужны вообще???) Костров слишком много, половину костров можно выбросить за ненадобность. Костры в комнатах с боссами - это зачем? Если от комнаты с боссом до ближайшего костра бежать 20 секунд по стелсу.
Где мои враги??!
Кстати, да, в DLC теперь есть нарисованный мир, куда тебя засасывает неведомая сила куска картины. Сюжет его всё так же мутен, и там метель и вьюга.
Мне понравилась сетевая игра, это, собственно, то, что мне в этой части нравится больше всего. Вторжения стали более доступны для потребителя (не нужно быть в живой форме, а красное око для вторжений теперь бесконечно). Смена ковенанта ничего не меняет и ничем не грозит. Только почему вторгаться в локации, где у хоста убит босс, нельзя? Это убивает реиграбельность игры. Почему так ограничены зоны для вторжений? Грусть, печаль.
Ковенант ментуры не работает, придётся вторгаться самому...
Но ковенанты "Синие стражи" и "Клинки луны" сломаны. Не суммонит. Очень, очень редко. И нет, не потому что страждущих мало, их полно, ведь втожения идут постоянно. (В Анор-Лондо вторженцев больше, чем фантомов.) Между тем, автосаммон работает для Олдричей как сумасшедший. (На 50-60 левелах суммонит каждые 5-10 секунд.)
В сети, как обычно - наркоманы:
А толпой можно запинать любого босса:
В общем и целом, слишком уж простая игра. Теперь кузнец сидит в главном храме, где и все торговцы, которые, к тому же, дублируют продаваемые предметы, а основные левелподнимающие и торгующие НПС бессмертны. А помните, что было в первой части? Пройди локацию, победи тренировочного босса, пройди огромную локацию, победи настоящего босса, пройди ещё локацию, пройди через дракона (как хочешь), пройди ещё локацию...всё утыкано врагами по самые ноздри, естественно. Ура, ты нашёл кузнеца! Можешь теперь заточить свой огрызок на огрызок+1. Не убей кузнеца, иначе ты останешься без оружия до конца игры. А другие торговцы... а они где-то в игре были, ты знал об этом? Но поздняк метаться. Даже НПС раньше агрились от одного удара, а теперь их надо хорошенько отмудохать, чтобы они поняли, что ты что-то против них имеешь.
По-прежнему остаётся у игры уникальное свойство: несексизм. Вся броня на женских персонажах выглядит так же, как она же на мужских и не превращается в бронелифчик. Фансервиса нет, все женского пола НПС выглядят вменяемо, и игры серии, что странно, окупаются и продаются. Видимо, чтобы сделать хорошую серию, которую будут раскупать без агрессивной рекламы, можно просто сделать хорошую серию. И даже сиськи-письки будут не нужны.
Вот девушки в "Dark Souls", единственной игре, где женщина - человек, как и всё остальное.
Огонь-трейлер:
Музячка из трейлера: mp3-pesnja.com/song/claire+wyndham+kingdom+fall