У меня есть один вопрос к создателям игры: почему сюжет стал понятен только в переиздании с тремя DLC? В оригинальной игре ничего не понятно. Что за Вендрик? Что за
Фромы охренели?
охренеть самому
Нашандра - частичка душу Мануса, Вендрик об этом знал. (А вот и не-сексизм драков: Манус, отец бездны, частично возродился...женщиной. Ну а чо?) Она хотела распространить тьму/бездну, для чего ей был нужен король-
Вендрик ранее победил четырёх великих и устроил своё королевство. Отняв затем, по подсказке Лошандры, у гигантов что-то там (даже в переиздании непонятно, что), он создал големов, построил ими замок и искал способ избавить своих подданных от проклятия нежити. Не зажигая огонь. Есть тема, что он и был избранным мертвецом из первой игры. А Дранглик построен на месте Лордана.
Вот теперь это похоже на сюжет.
Алдия говорит, что всё это про огонь - ложь, в которую от страха верят люди, а боги боялись людей. А то вдруг распространят тьму. Склоняет игрока послать всё к херам. (Как Каас.)
Вот теперь это похоже на связь с первой игрой. (И с третьей.)
И всё тлен.
Формула переиздания: DS2:SotFS = оригинальнаяигра+DLC1+DLC2+DLC3+бесплатное обновление(с Алдией)
Нахера...?
Что представляет собой геймплей?
Нашёл дверь:
Охренел от находчивости разработчиков:
Как и в первой игре, чтобы пройти в сакральное место, надо победить четырёх великих. Только это не дверь с волшебной лоханью. Не, ну нет... там тоже есть волшебная дверь, которая открывается после победы над четырьмя великими, но прямо рядом - пролом в стене. Который можно было бы преодолеть, если бы...не препятствие, высотой с колено.
Потому что во всех "дарках" самое непреодолимое препятствие - это препятствие, высотой с колено!
Переиздание выглядит красивее, чем оригинал, но всё равно невыносимо уродливо для PS4.
Переставили некоторых врагов. (Иногда невероятно логично. Невидимые солдаты теперь в локации с львиными магами, где нет тумана и их отлично видно.)
В некоторых местах стало вдруг непонятно почему ОЧЕНЬ темно. Не видно ни зги, хотя сам персонаж по дефолту слабо светится по жизни.
Упростили битвы с боссами. Теперь почти на все битвы можно вызвать НПС-фантомов. Иногда даже по два. (Драконоборца я в коопе с живым фантомов затыкала, ковыряя в носу. Почему при прохождении оригинала игры было трудно от его напрыгиваний с подвывертом? А теперь этот недо-Орштейн просто стоял и ничего не делал.)
Стало больше инвейдов НПС-фантомов. Ключ от комнат в усадьбе Алдии спрятали эпично.
В остальном - игра легче, чем оригинальная версия.
Кооператив на PS4 мёртв. (Есть слухи, что на ПК он жив.) На первых двух-трёх локациях ещё можно найти фантомов, но на Мите призвать некого. Даже на мосту в Железной цитадели нет знаков, а ведь это бойцовский клуб.
Ко мне никто ни разу не вторгся. (Конечно, не потому что предметы для вторжений - сверх-редкость, нет.) Естественно, работы для синего духа мщения тоже нет.
Сет пустынной ведьмы - единственный секси-сет во всех трёх играх. Удалось его стрясти по частям. Непонятно, зачем. Носить всё равно не буду.
Отсылок к первой части много. Храмовый мужик, который прощает где-то в сарае. Задорого, конечно. Теперь без обнимашек. (Жаль, мне нравился тот психопат из первой игры. Колоритная ирония, оскорбляющая чувства...)
Точно есть игравшие в первую часть игроки, которые убили кузнеца Орнифекс по инерции, лишь открыв дверь к ней. Потому что тому, кто побывал в нарисованном мире Ариамиса, эту крылатую жопу не забыть!
Можно теперь, в хорошем разрешении, разглядывать неписей.
Не понимаю, чем руководствуются те, кто считают, что Пейт - это Патчес. Он на него не похож даже внешне. И вообще ничем.
Лукатиэль напоминает Марию из "Бладборна". Бета-версия, так скажем. Ну прям очень они похожи.
В игре есть два
Переиздание включает три DLC.
Чтобы войти в DLC, надо найти ключи. Особые ключи. Найти там кое-где найти. (А кто-то ждал чего-то другого?)
Выглядят они достаточно неплохо. Я туда даже потыкалась и огребла везде. Там нормально так тебя убивают рядовые бомжи. Но в них как-нибудь потом.
Редактор персонажа мне только не нравится. Мужской персонаж по-прежнему выглядит как неуклюжее полено и женским играть приятней. Для разнообразия в игре есть возможность менять пол в течение одного прохождения. (Ну, мы ж знаем. Биологический пол во вселенной Дарксоулз - это некая условность. Эстетики для.)