Имитирует сетевую игру без сетевой игры. То есть, вместо недоразвитой школоты с вами бегают управляемые AI
читать дальше
Можно вот Гриффина снять. Не шучу.
Но так как пехи создаются другими игроками, готовьтесь к набегу орды сисястых бабищ.
Можно жестоко обращаться с животными.
Неземная крутота игры в том, что она по-олдскульному рассчитана на разумных людей, а не слабоумных казуалов, которые не привыкли думать и делать. То есть, информации в квестах по минимуму, естественно, никаких указок и дорожек, телепортов через каждые сто метров (или хотя бы тысячу), все в инвентаре, сцуко, весит вес.
Ночью темно и нужен фонарь. К которому нужно масло. Вот так всё будет, если вы не просекли про масло и дошатались до ночи.
Ночью не только темно, желающие вас сожрать увеличиваются в разнообразии и числе.
(Не забываем, что в начала игры вообще нет телепортов, и удирать по кустам вам придется на своих двоих.)
А днем вполне мило, если, конечно, гарпия не выклюет вам мозг. (Привет, Саския!)
В начале игра казалась легкой (у нее достаточно упрощенная боевка), пока ночью мне на голову из темноты не присел дракон.
Классы существуют не просто так, а чтобы вы их меняли для победы над врагами, которые ослепительно блещут разнообразием.
Вот эту дичь, я уверена, никто из игравших не забудет никогда:
Как ее убить, кроме как пулять пятнадцать минут из магического лука (или тридцать минут из большого лука типа "Дыхло дракона", спрятавшись под крышей (регулярно выбегая, чтобы оживить заваншотенных пешек), я не знаю.
Периодически игра превращается в Обитель зла:
Аццкий остров (который был ДЛЦ в оригинальной игр) доставил столько боли, сколько ни одна серия "Dark Souls" не смогла.
Особенно когда приходишь туда с притягивающей-врагов-настойкой в инвентаре, на зная, что она притягивает врагов, будучи просто в инвентаре. (Игра же с нами не сюсюкается и предлагает дойти до всего самому.)
- О-о-о, а что тут у нас.... Три дракона и василиск. Я попозже зайду.
Когда в этом адище стали появляться трупоеды, а никогда в жизни, ни в одной игре ТАК НЕ УЛЕПЁТЫВАЛА.
А тамошняя СМЕРТЬ - это что-то, ребята.
Сюжет внезапно поразил грубиной. А казалось, что какой-то проходняк про дракона. (Сценаристы из "Dark Souls" точно тут на поставки не подрабатывали?)
Минусы тоже есть, но плюсов больше, так что, я притворюсь, что меня не бесит доисторическое ограничение шмота по классам и недоразумение вместо НГ+.