Чета подгорело
Меня всегда поражал сексизм русской рекламы.
В рекламе у нас эксплуатируют исключительно сексуализированный женский образ. Это не смотря на то, что в стране большинство населения – ЖЕНЩИНЫ.
Хотите взять кредит? Сексапильная телочка на плакате ознакомит вас с условиями.
Авиаперевозчик – толпа сексапильных телочек в красном.
Реклама инструмента – обаятельно телочка с болгаркой, минимально одетая.
А дебила, который ввел моду делать рекламу мороженого с намеком на минет, вообще надо к врачу отвезти принудительно. (Мороженое – вроде бы больше «детская» еда, нет?)
Даже не упаковке шоколадных конфет нарисованная «семья» выглядит как: сексапильная мамочка и уродливый толстый отец. (Почему-то нельзя нарисовать обоих родителей фантастически красивыми или наоборот, реалистично стремненькими. Ну, знаете, вряд ли мать двоих детей школьного возраста будет выглядеть как модель…)
Но нет, у нас в обществе так заело. Женщина – товар. Она оценивается только по вншности. Мужчина – тупое животное, которое, увидев полуголую телку на рекламе строительного магазина, побежит покупать болгарку именно у них.
Это не только неуважение и скотское отношение к женщине, но и к мужчине тоже. Это же настолько примитивными надо считать мужчин, чтобы везде пропихивать любой товар сиськами и письками?
Ну а про право женщин любоваться в рекламе красавчиками я даже не говорю. Страна еще не дожила до такого уровня. (Женская сексуальность разрешена, но она не должна выходить за пределы удовлетворения интересов мужчин.)
Именно что страна, потому что где-то все совсем не так.
Даже в сдержанном Китае, где рекламный образ тщательно контролируется.
Бонус. Реклама магазина тортиков на Таобао. Ну а чо?