Di Renjie (Detective Dee and the Mystery of the Phantom Flame) (2010)
Китай, историческая сказка (типа детектив)

Про судью Ди Жэньцзе (в фильме он, правда, детектив), популярного героя средневековой литературы, который расследует таинственные возгорания людей накануне восхождения на трон У Цзэтянь, первой (и последней) женщины-императора в истории Китая. (Оба - реально исторические существовавшие личности. То есть, Ди Жэньце - был такой судья в 7-ом веке н.э. и женщина-император У Цзэтянь - тоже.)
Фильм вопреки логике, понравился. Хотя в нем: предсказуемый, снятый по всем правилам голливудского кино, сюжет, немерено дыр и вообще бреда. И даже детектива-то нет. (Ну, в общем-то, посмотрите не название. "Детектив Ди Бла-бла и тайна таинственного пламени"... "Гарри Поттер и Чингиз Хан"...) Как я и боялась - все объяснения псевдонаучные. Но на фоне других подобных фильмов как-то приятно смотрится. Не безрыбье, как известно... Героиня в конце, каким бы кремнем она не была, всё равно влюбляется в главного героя и не выполняет приказ... Как обычно -"Немецкий за две недели!", "Неземная любовь за три дня!". (Заметьте, всегда женщины. Кто видел кино, в котором бы мужик убил себя на могиле возлюбленной?) Благодаря этому надоевшему штампу, героине не сочувствуешь, а потешаешься - "Ну и дура, убей себя скорее! (Спаси планету!)" Вот если б она во второго влюбилась... было бы как-то более оригинально. Но нас помиловали и не заставили слушать долгие нудные философские разговоры и смотреть на долгие страдания, вообще эта "любовя" выглядит как просто регулярная составляющая, чтоб особо неискушенный зритель порыдал... Ну вроде как реклама прокладок во время телесериала - вроде уже никому и не нужно, а всё равно не отвертишься.
читать дальше
Китай, историческая сказка (типа детектив)

Про судью Ди Жэньцзе (в фильме он, правда, детектив), популярного героя средневековой литературы, который расследует таинственные возгорания людей накануне восхождения на трон У Цзэтянь, первой (и последней) женщины-императора в истории Китая. (Оба - реально исторические существовавшие личности. То есть, Ди Жэньце - был такой судья в 7-ом веке н.э. и женщина-император У Цзэтянь - тоже.)
Фильм вопреки логике, понравился. Хотя в нем: предсказуемый, снятый по всем правилам голливудского кино, сюжет, немерено дыр и вообще бреда. И даже детектива-то нет. (Ну, в общем-то, посмотрите не название. "Детектив Ди Бла-бла и тайна таинственного пламени"... "Гарри Поттер и Чингиз Хан"...) Как я и боялась - все объяснения псевдонаучные. Но на фоне других подобных фильмов как-то приятно смотрится. Не безрыбье, как известно... Героиня в конце, каким бы кремнем она не была, всё равно влюбляется в главного героя и не выполняет приказ... Как обычно -"Немецкий за две недели!", "Неземная любовь за три дня!". (Заметьте, всегда женщины. Кто видел кино, в котором бы мужик убил себя на могиле возлюбленной?) Благодаря этому надоевшему штампу, героине не сочувствуешь, а потешаешься - "Ну и дура, убей себя скорее! (Спаси планету!)" Вот если б она во второго влюбилась... было бы как-то более оригинально. Но нас помиловали и не заставили слушать долгие нудные философские разговоры и смотреть на долгие страдания, вообще эта "любовя" выглядит как просто регулярная составляющая, чтоб особо неискушенный зритель порыдал... Ну вроде как реклама прокладок во время телесериала - вроде уже никому и не нужно, а всё равно не отвертишься.
читать дальше
смотрится и не надоедает.
Всего в меру, мистики, техники и комп графики.
Герои колоритные =) Хорошее кино.
Yamato Musashi Мучитель мой!
Вот вавилоны, смотри!
e-Mori Вот бы ещё сценарий не изобиловал боянами, а! (Дунлая могли бы и не убивать - очень тупо и предсказуемо вышло...Лол, а как у них там жуки при такой температуре хранились, да ещё и в воде???)
Я такие как красивые картинки смотрю. Если задумываться, там косяк на косяке и бояном погоняет. Потому остаётся забить косяк на бояны и смотреть фильм.
Там вообще куча глупых и невероятных смертей.
Дунлай погиб глупо и зря... Но с таким болваном как детиктив Ди, чего ещё следовало ожидать? КТО так запросто заходит в комнату развинув перегородки? Там может полк врагов засел и только и ждут его возвращения.
Да и обидно было смотреть на развитие линии Шангуан - Ди, лучше бы было Шангуан - Дунлай, они больше друг-другу подходили. Очень упёртые.
Что мне там реально понравилось, это техника изменения внешности с помощью иглоукалывания. Это было круто.
Шангуан Цзинь'ер в мужской ипостаси очень даже ничего. Такое ощущени, что у неё не только внешность менялась, но и сила.
Про жуков я вообще молчу...
И копья эти бамбуковые.
e-Mori Вот... Ладно там дебил-Ди, вламывается через парадную. Там даже момент с преследованием... ну откуда враги знали, что Дунлай нашел важную улику? Они же сожгли библиотеку, то есть, уничтожили все улики. Нет, они знали, что на самом деле улики лежат в другой комнате у всех на виду и сидели, сложа руки, следили за домом? Классическое "А сейчас, перед финалом, мы убьем одного из героев, который нашел чё-то важное, ибо у нас тут всё серьезно!". Да, а коня-то враги не проверили? На предмет улики? Забыли?
А Цзинь'ер как убили! Враги расставили ловушки вокруг запретного храма, который, по идее, должен охранять взвод императорских солдат. (НУ а Ди в него просочился, ага...)
Я тоже за Цзинь'ер Х Дунлай. Сочетаются. (Их деток бы в Гестапо брали без экзаменов.) С Ди она вообще не сочетается - слишком уж он мягкий и философский. (Вообще этой влюбленностью образ её испортили. Нормальная бы была бой-баба, а так...)
ну может они решили, раз он покопался в доме, значит что-то нашёл, или там как обычно в китайских фильмах, отснятого материала на неделю непрерывного просмотра, а надо в двухчасовую ленту ужать?
Можно предположить, что там среди слуг были шпионы и это всё был хитроумный план по заманиванию Ди в ловушку.
Храм...
Это нечто, по идее она окресности вокруг храма должна как свои пять пальцев знать и этот поход сквозь заросли бамбука выглядит очень... - символически. И такой великий воин, а столько копий пропустила. Влюблённость делает людей глупее.
А жарились они там под воздействием этих черепах жестоко.
И не раскрыли тему - отого странного механизма, который гонялся за героями в подземном городе, или раскрыли, но я плохо помню? И как она управляла оленями?
(Кстати, как тело, состоящее на нцать % из воды, может сгореть так жестоко до горстки пепла и за такое короткое время? Там типа, яд превращал кровь и ткани в горючее что ли?)
Механизм типа на веревочках управлялся. С оленями - не понятно. Наверное, из той же серии, что и иголки в затылке. (Х/З что.) Не понятно, как это она дурила всех чревовещаением, ведь ей тогда надо было с оленем стоять рядом, а не за десять метров от него, голос-то от неё идет, а не откуда захочешь. (И олень ещё рот (пасть?) открывал - интересно, это как?)
А тема оленей не раскрыта явно. Как и яда от этих мокриц.
Но горели они зачотно! наверное на это и была ставка режиссёра.
Получилось такое полумистическое действо.
Фильм можно по кирпичику разнести в общем. (Обидно. Декораций на такой малый бюджет хорошо наделали, костюмов сшили, актеры хорошо сыграли, а сценарий - ну просто лажа, детям перед сном рассказывать.)