Мне кажется или половина персонажей "Dragon Age: Inquisition" похожи на актеров, который их озвучивали?



плюс ещё

Помню этот лайвхак по серии "Yakuza", где в игру перенесли внешность сейю (среди которых были киноактеры и порно-актрисы даже).
Хитрая идея, чо. Не надо придумывать особо сидеть внешность персонажа.
Видимо, и европейцы переняли.

@темы: gaming

Комментарии
21.02.2020 в 12:07

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Мискант у Стрехи,

меня в американских мультиках всё время удивляла эта идея: рисовать персонажей похожих на актёров, которые их озвучивали. Наверное, так проще - ну, и выгоднее в случаях, когда озвучивает популярный актёр: народ пойдёт "на него". Но мне всегда казалось, что это очень скучно.
Хотя сейчас, наверное, с нынешними технологиями, это уже становится и удешевлением производства: не надо платить художникам, чтоб разработали персонажа, можно тупо оцифровать готового человека и наложить сверху пару фильтриков.
21.02.2020 в 15:38

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А что в этом плохого? Там же не только озвучка, но и моушен кепчур. Внешности слегка изменили, сказать, что прям точная копия - нельзя. Но при захвате движения и мимики делали именно с них, так что странного, что они похожи? Вон в игре типа "За гранью. Две души" - там вообще Уилльям Дефо и Эллен Пейдж заявлены в главных ролях и в игре похожи на реальных актёров максимально.
А делать лица и редактировать их, если что, можно давно уже как угодно. Вон, ещё в четвёртом фолыче редактор лиц был, который позволял игроку вообще любые физиономии создавать.



26.02.2020 в 18:34

yako-kaede, так художникам не надо платить давно. Компьютер может насобирать вагон персонажей в редакторе. Оцифровывать живого человека - как раз долго и дорого.

Kordhard, Посыл был не в том, что можно редактировать персонажей как угодно, а что у них внешности конкретных людей.
Без пункта, что это плохо.