Мне кажется или половина персонажей "Dragon Age: Inquisition" похожи на актеров, который их озвучивали?

плюс ещё
Помню этот лайвхак по серии "Yakuza", где в игру перенесли внешность сейю (среди которых были киноактеры и порно-актрисы даже).
Хитрая идея, чо. Не надо придумывать особо сидеть внешность персонажа.
Видимо, и европейцы переняли.

плюс ещё
Помню этот лайвхак по серии "Yakuza", где в игру перенесли внешность сейю (среди которых были киноактеры и порно-актрисы даже).
Хитрая идея, чо. Не надо придумывать особо сидеть внешность персонажа.
Видимо, и европейцы переняли.
меня в американских мультиках всё время удивляла эта идея: рисовать персонажей похожих на актёров, которые их озвучивали. Наверное, так проще - ну, и выгоднее в случаях, когда озвучивает популярный актёр: народ пойдёт "на него". Но мне всегда казалось, что это очень скучно.
Хотя сейчас, наверное, с нынешними технологиями, это уже становится и удешевлением производства: не надо платить художникам, чтоб разработали персонажа, можно тупо оцифровать готового человека и наложить сверху пару фильтриков.
А делать лица и редактировать их, если что, можно давно уже как угодно. Вон, ещё в четвёртом фолыче редактор лиц был, который позволял игроку вообще любые физиономии создавать.
Kordhard, Посыл был не в том, что можно редактировать персонажей как угодно, а что у них внешности конкретных людей.
Без пункта, что это плохо.