Assassin's Creed: Bloodlines
2009, PSP
ЧАСТЬ 2
читать дальшеНадо пойти к пирату, знакомому шахида, и договориться о корабле. Кстати, шахида зовут Александр. Знакомлюсь с этим пиратом, его зовут Карго. (Мне типа жуть как интересно, кого тут как звать.) Потом иду красть судовой журнал с корабля, чтобы он не вышел из порта.

Подслушиваю, как капитан ищет своего помощника. Красть журнал совсем скучно - просто пройти сто метров, никого не боясь вообще. (В начале лучше бегом - за спиной телепортируются крестоносцы.)

Иду обратно к Алексу. Он говорит, что надо найти какого-то чувака по имени Карабас-Барабас там, куда приплывемю. Сам он решил отстроить новый Наш Хауз. Машка, конечно же, опять хамит, что не поедет втихомолку на корабле с пиратами. Но если пираты ее узнают, то сразу же сдадут Бушару за бабло, говорит ей Альтаир. Капитан очевидность снова с нами! (Вы понимаете, зачем начиная с этого момента мы таскаем с собой Марию Палну? Я - нет.)

Плывем в Курению. В трюме Альтаир пытается рассказать Марии о философии и Эмпедокле. Ей, конечно же, не интересно. Открывают тему ее кольцо - подарил Роберт де Сабле когда она присоединилась к тамплиерам. (Теперь оно напоминает ей о тамплиерстве. Смахиваем слезу.)



Пираты нападают на А и М, чтобы сдать их врагам. Машка сбегает, дав Альтаиру в лицо с ноги.


Альтаир тоже как-то непонятно сбегает с крабля. Опять находит Марию, которую в ста метрах от берега спасли от врагов какие-то непонятные чуваки, не любящие рыцарей. У них главное лицо - бородатое по имени Маркус, вроде. Альтаир поручает им Марию и идет искать не-наш Хауз (где обычно восставшие).


Находит. Карабас-Барабас, который в этом Хаузе местном, что-то гонит про какой-то замок, который отняли рыцари у какой-то тетки. В замен на провести туда он просит убить какого-то предателя.

Кирения ничем не отличается от Лимасола. Тут так же пустынно, улицы населяют, походу, только куры и гопники, которые не разрешают тебе бегать. (Куры везде, даже на крышах.)

Иду убивать предателя. Что получается не с первого раза, естественно, потому что все виснет. (Методом тыка я опознала, что это конфликт игры и скриншотной программы. Либо искать другую программу под эту прошу, либо не делать скриншотов, либо вешаться. Не знаю, что выбрать.) Провели переговоры. (Как обычно Альтаир "переговаривает", все помнят.) А так как игра до этого у меня глюкнула и скинула процесс переговоров во время заставки до начала миссии, я всю заствку с милой беседой от страха скипнула. Поэтому смысл бесед от меня избег, но там было что-то про Молоха. (Но я уже все равно перестала что-то понимать.)

Дальше Альтаир бежит спасать Марию от полуголых бомжей. Идет немного протяженная битва. (Мне очень нравится бить врагов об стены. Надо попробовать этот скил в основной игре.) Спасаю Марию. Потом иду спасать какую-то церковь от бешеных (полуголых мужиков) с ковырялами и лучников. Возвращаюсь к Маркусу. Из-за смерти того предателя начались мятежи. Маркус держит Марию в клетке, от греха подальше.

Из-за смети того, который типа предатель, начались мятежи и какие-то волнения повстанцев.

Теперь надо идти какого-то лешего в замок убивать Молоха. Это большой тольстый дядька. Он тут пахан или как-то так. Живет, почему-то, в замке, который охраняют крестоносцы. (Преступна организация, значить.) Но убить его несложно.



После убийства Молоха Альтаир пишет в дневнике, что недоумевает на злобность мира и враждебность людей. "Судя по всему, не Бог создал мир, а изврещенный раазум." Типа, "ну почему же люди не могут жить в мире, а убивают друг друга?". АССАССИН вот недоумевает, бля! АССАССИН!!!
Он идет к Маркусу, а тот ему, значит, с порога - "Твою девушку украли враги. Ты неудачник, Альтаир." Правда, вместе "со всеми". (Не знаю, про кого они. Я никого не видел.) А Карабас-Барабас вообще был казнен за день до того, как в город Альтаир приехал. (Альтаир, ты неудачник, правда...) Чувак, которого вынудил Альтаира убить лже-Карабас-Барабас, был нормальным челом и из-за его смерти начались мятежи и всякие волнения в лагере повстанцев.


На этой грустной ноте закончу. Продолжение следует.
2009, PSP
ЧАСТЬ 2
читать дальшеНадо пойти к пирату, знакомому шахида, и договориться о корабле. Кстати, шахида зовут Александр. Знакомлюсь с этим пиратом, его зовут Карго. (Мне типа жуть как интересно, кого тут как звать.) Потом иду красть судовой журнал с корабля, чтобы он не вышел из порта.

Подслушиваю, как капитан ищет своего помощника. Красть журнал совсем скучно - просто пройти сто метров, никого не боясь вообще. (В начале лучше бегом - за спиной телепортируются крестоносцы.)

Иду обратно к Алексу. Он говорит, что надо найти какого-то чувака по имени Карабас-Барабас там, куда приплывемю. Сам он решил отстроить новый Наш Хауз. Машка, конечно же, опять хамит, что не поедет втихомолку на корабле с пиратами. Но если пираты ее узнают, то сразу же сдадут Бушару за бабло, говорит ей Альтаир. Капитан очевидность снова с нами! (Вы понимаете, зачем начиная с этого момента мы таскаем с собой Марию Палну? Я - нет.)

Плывем в Курению. В трюме Альтаир пытается рассказать Марии о философии и Эмпедокле. Ей, конечно же, не интересно. Открывают тему ее кольцо - подарил Роберт де Сабле когда она присоединилась к тамплиерам. (Теперь оно напоминает ей о тамплиерстве. Смахиваем слезу.)



Пираты нападают на А и М, чтобы сдать их врагам. Машка сбегает, дав Альтаиру в лицо с ноги.


Альтаир тоже как-то непонятно сбегает с крабля. Опять находит Марию, которую в ста метрах от берега спасли от врагов какие-то непонятные чуваки, не любящие рыцарей. У них главное лицо - бородатое по имени Маркус, вроде. Альтаир поручает им Марию и идет искать не-наш Хауз (где обычно восставшие).


Находит. Карабас-Барабас, который в этом Хаузе местном, что-то гонит про какой-то замок, который отняли рыцари у какой-то тетки. В замен на провести туда он просит убить какого-то предателя.

Кирения ничем не отличается от Лимасола. Тут так же пустынно, улицы населяют, походу, только куры и гопники, которые не разрешают тебе бегать. (Куры везде, даже на крышах.)

Иду убивать предателя. Что получается не с первого раза, естественно, потому что все виснет. (Методом тыка я опознала, что это конфликт игры и скриншотной программы. Либо искать другую программу под эту прошу, либо не делать скриншотов, либо вешаться. Не знаю, что выбрать.) Провели переговоры. (Как обычно Альтаир "переговаривает", все помнят.) А так как игра до этого у меня глюкнула и скинула процесс переговоров во время заставки до начала миссии, я всю заствку с милой беседой от страха скипнула. Поэтому смысл бесед от меня избег, но там было что-то про Молоха. (Но я уже все равно перестала что-то понимать.)

Дальше Альтаир бежит спасать Марию от полуголых бомжей. Идет немного протяженная битва. (Мне очень нравится бить врагов об стены. Надо попробовать этот скил в основной игре.) Спасаю Марию. Потом иду спасать какую-то церковь от бешеных (полуголых мужиков) с ковырялами и лучников. Возвращаюсь к Маркусу. Из-за смерти того предателя начались мятежи. Маркус держит Марию в клетке, от греха подальше.

Из-за смети того, который типа предатель, начались мятежи и какие-то волнения повстанцев.

Теперь надо идти какого-то лешего в замок убивать Молоха. Это большой тольстый дядька. Он тут пахан или как-то так. Живет, почему-то, в замке, который охраняют крестоносцы. (Преступна организация, значить.) Но убить его несложно.



После убийства Молоха Альтаир пишет в дневнике, что недоумевает на злобность мира и враждебность людей. "Судя по всему, не Бог создал мир, а изврещенный раазум." Типа, "ну почему же люди не могут жить в мире, а убивают друг друга?". АССАССИН вот недоумевает, бля! АССАССИН!!!
Он идет к Маркусу, а тот ему, значит, с порога - "Твою девушку украли враги. Ты неудачник, Альтаир." Правда, вместе "со всеми". (Не знаю, про кого они. Я никого не видел.) А Карабас-Барабас вообще был казнен за день до того, как в город Альтаир приехал. (Альтаир, ты неудачник, правда...) Чувак, которого вынудил Альтаира убить лже-Карабас-Барабас, был нормальным челом и из-за его смерти начались мятежи и всякие волнения в лагере повстанцев.


На этой грустной ноте закончу. Продолжение следует.
Скажите, а Вы 4 часть прошли? Никак не могу пробраться в замок, не могу запрыгнуть на башню. И гугл молчит по этому поводу.-(
Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
4-ый блок прошла. не помню, про башню, если честно. в замок последний раз ходила - ведьму убивать, но там надо было спуститься в подвал... гм.