Xbox 360, 2009
(все еще 1478)
После разминки Волпе показывает мне куда идти. Надо спуститься в подземелье, где будет сходка врагов а заодно и гробница ассасина. Меня ждет немного увлекательные попрыгушки по катакомбам. Беготня за стражником несколько бессмысленна - стражник все равно будет поджидать тебя, даже если ты заковыряешься где-то. То есть, по-любому он будет бежать впереди, а ты сзади. Этакий беспроигрышный рейс.

читать дальшеВраги готовят переворот. А я нахожу гробницу.

Сидим с Волпе на лавочке. Эцио так увлекся, что хочет предотвратить покушения на Медичи (заговор Пацци), которое враги готовят во время мессы. (Подслушал в катакомбах.)

Далее меня ждет ЭПИЧЕСКОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ под купол Санта Мариа дель Фиоре. Это не обязательно, это тоже в рамках освоения гробниц ассасинов. Если бы не ютуб, я бы проходила эту часть до весны, наверное. Нужно очень тщательно прыгать по балочкам, как в Принце Перссии. К счастью, при поднимании выше имеются сейвпойнты. Иначе это было бы слишком жестоко. (Раз упал - и все снова.)

Иду спасать Медичи.

Здесь очень симпатичная сцена кровавого убийства. Я спасаю Лоренцо Медичи. Его раненного надо довести до дома. Это несложно.

После нахожу Фарнческо де Пацци на крыше Палаццо Веккио. Немного бегу за ним, жестоко убиваю и его канонически вешают на крыше Палаццо Веккио в труселях.
Кажется, с этих пор Эцио стал работать на Медичи. Тот рассказывает, что его маленького спас из реки отец Эцио. Еще мы обнимаемся на мосту и о чем-то еще таком говорим, не помню о чем.
Меж тем я лезу еще в одну ассассинскую гробницу, которая оказалась ну до неприличия легкой.
[тут нечего показывать]
А странички философского бреда Альтаира надо нести к Леонардо. Он делает по тамошним схемам мне новые приблуды. Вот и на этот раз - он сделал мне ядовитый клинок. Уколотый ядовитым лезвием враг сходит с ума (машет шашкой) и умирает. Бесполезна вещь, надо сказать. (Отравленный никак не хочет резать своих камрадов - они просто разбегаются и смотрят на него участливо.)
Я возвращаюсь к дяде Марио. Он учит меня новым приемам. То есть, это он так думает. Я это уже сам всё выучил. Так же мы бежим убивать каких-то граждан. Я не понял, зачем, но мне открыли новый айтем - дымовые шашки. Очень удобная вещь, надо сказать, жаль, что могу носить максим три пока.
Так же на вилле я открываю чудеснейшую систему "мы сидим, а денежки идут". Я быстренько вложила все деньги в постройки. Бросала контроллер и шла пить чай. Очень скоро у меня скопилось столько денег, что мне их просто некуда было девать.
Занимаюсь любимым делом - граблю мертвых.

Иду на очередную сходку заговорщиков. Главный (Борджиа, кажется) убивает старичка из своих. Я, как всегда, не особо вникаю. Меня что-то опять ловят и дерутся несколько пехотинцев. Что, конечно же, могучему Эцио - не помеха. На этом мемориблок кончается и следующий будет уже через пару лет. (Как бэ, все заговорщики, кроме Борджиа, повержены.)

1481
Лорецо Медичи дает мне красную накидку. Благодаря ей на территории города у меня не растет ноторайети. Хотя охрана все равно наезжает.
Леонардо переезжает в Венецию. Я ловлю его за городом за попыткой поставить запаску. (Бугагага! Как смешно это выглядит.) Еду с ним.
Кстати, Леонардо выглядит и ведет себя гораздо милее чем местные женщины. >_< Находится с ним рядом всяко приятней, чем с бабами, который мало того, что страшные, так еще и строят из себя невесть что. (Это становится тревожным... >_>'")

Нас ждет увлекательная мини-игра. Убегание на повозке. Довезла повозку на последнем колесе. (Впервые что-то представляющее сложность, ура!)
Теперь мы в Форли. Это городок у моря. Мне тут очень нравится. Местность вокруг затоплена водой. Мертвые деревья... Отлично!

Гоняю на виллу за деньгой. Там собираю все фигурки. За них дают сущую безделицу - какие-то две тысячи. Разочарование.

У Эцио нет билета на корабль. Ему дают пинка. (Зато нам внезапно дают поуправлять движением героя во время диалога, как раньше было.)

Тут на одном из островков слышу, как орет какая-то баба. Настойчиво требует помощи.

Я ее "спасаю", проплыв до нее 100 метров на лодочке. Это оказалась Катерина Сторца, жена владельца Форли, очень распонтованная бабца. Эцио ее активно клеит, не смотря на то, что она старая и страшная.

Посмотрела по датабазе - ей 18 лет! Ояебу! Когда же Убисофт научится рисовать красивых женщин. Я же реально думала, что она ему в мамы годится и что Эцио - геронтофил нах.
Катерина в качестве награды пущает Эцио на корабль. Мы с Леонардо обсуждаем ее. Эцио говорит, что ее завалит, а Леонардо предупреждает, что она опасная и надо от нее подальше бы держаться.
(Я больше не шарахаюсь Леонардо. Он просто очаровательный чувачок.)

Тут меня выковыривают из Анимуса. В этой игре вообще из Анимуса выйти нельзя. Ты либо в Италии, либо в интерфейс Анимуса пялишся. Люси ведет меня в подвал и заставляет там скакать по коробкам и балкам. Я успешно скачу и она вещает, что я перенял все навыки Эцио. Спрашиваю, почему бы не грузануться обратно в Альтаира. Объяснения что-то не осилила, какие-то сбои что ли... (Но если призвать на помощь Капитана Очевидность,то это было невозможно просто потому что прям сразу после событий первой части Альтаир обрюхатил Машку.)

Надо сказать, что Дезмонд выглядит очень убого с мувсетами своих пра-пра. У менять пропали подозрения, что следующая игра будет про него, джинсы и складские ящики - это слишком незрелищно для амбициозной игры AC. Дезмонда глючит - то мужики бегают призрачные, то лошади.
Дезмонд: Люси, у меня галлюцинации, кажется...
Люси: Они длились больше 30 секунд?
Дезмонд: Нет...
Люси: Тогда похер. Скачи дальше.
Дезмонд: ТТ_ТТ
у ассассинов всегда суровые герлфренды, кто не заметил.

Проскакав весь подвал, идем обратно. По дороге меня скашивают глюки. Сначала вижу коня, потом Марию. Потом Дезмонд последний раз синхронизируется с Альтаиром (без Анимуса).
Альтаир лезет на башню Акры вслед за Марией, где так удачно - сеновал! Фанаты охуевают. Дезмонд охуевает. Потом (а вот тут охуеваю я) - таймскип!
Это они еще сжалились и ей костюм другой нарисовали. Иначе он бы ее полночи раздевал.

Дезмонд просыпается охуевшим. (Ага, он всё видел!) Но никому ничего не рассказывает. Хотя с ним никто не разговаривает особо. Чмошник в очках придирается. Пихают обратно в Анимус.
Эцио в Венеции. К нам приходит какой-то чувак и ведет в новый дом. (Новый дом Леонардо. Где будет жить Эцио - никого не волнует. Да его вообще никто не звал сюда.) По дороге рассказывает о местных достопримечательностях.
Эцио покупает Леонардо какую-то художественную хрень и яойщицы ликуют.

Мы видим, как местная стража унижает мелких торговцев. Какой-то чел пытается все прибрать к своим рукам. (Ну как-то так. В общем, мы поняли, к кому в гости пойдем дальше.)

Эцио сталкивается с Розой. Роза ворует его кошелек и обкладывает матом. Но про Розу будет дальше. Я пошел побегать по Венеции. Она красивая, на бесит. Бежишь себе не по крыше и тут - БАЦ! В крыше внезапно прорыв какой-то образуется и ты летишь вниз с немалого этажа. В лучшем случае ты падаешь на улицу, успев захватиться за что-либо, благо улицы узкие. В худшем - падаешь в канал, из которого еще выползти надо.

Я возвращаюсь в Форли чтобы снова попытать силы с местной гробницей. (Очень там открывающиеся-закрывающиеся ворота бесят.) Встречаю вусмерть страшную бабу в точке "челиндж". Она поспорила с местными, что первый встречный проскачет круг на лошади быстрее, чем они. Эцио так недвусмысленно намекает, что ему за это будет. Страшная баба недвусмысленно обещает частный урок верховой езды.

Успешно проскакиваю всё за время. Страшная заваливает Эцио прямо у телеги, даже не отползя для приличия в кусы. =_=
Страшилище вблизи. Натурализм победил. (Мне кажется, Убисофт издеваются?)

В Форли я открыл, что мужиков с балалайками можно не только бить по лицу, но и кидать им деньги. Они смешно кричат "Монэта!?". Закидываю там всех деньгами.
Еду обратно в Венецию. (А зачем мне эта гробница, и доспехи зачем? Я свои могу починить когда захочу, денег навалом.)
В Венеции иду к дому того чувака, который плохой. Там гопники нападают на стражников. Среди них Роза и ее ранят в ногу. Мне надо проводить раненную Розу до дома. Она бежит с простреленной ногой быстрей меня.
Роза внезапно очень симпатичная девушка. Впервые за всю игру (не считая Люси, которая там). Правда, она гопница и разговаривает матом.

Играю в джентельмена и несу Розу на руках. Потом играем в мини-игры "спаси лодку с Розой". То есть, они там по каналу плывут, а я по берегам прыгаю и лучников умертвляю. Знакомлюсь с их боссом. Он похож на дядю Марио, только худенький. Ничего не понимаю, что им надо и зачем, но теперь мы вместе. Роза учит меня делать большой прыжок.

Пойду дальше гулять...
TBC
(все еще 1478)
После разминки Волпе показывает мне куда идти. Надо спуститься в подземелье, где будет сходка врагов а заодно и гробница ассасина. Меня ждет немного увлекательные попрыгушки по катакомбам. Беготня за стражником несколько бессмысленна - стражник все равно будет поджидать тебя, даже если ты заковыряешься где-то. То есть, по-любому он будет бежать впереди, а ты сзади. Этакий беспроигрышный рейс.

читать дальшеВраги готовят переворот. А я нахожу гробницу.

Сидим с Волпе на лавочке. Эцио так увлекся, что хочет предотвратить покушения на Медичи (заговор Пацци), которое враги готовят во время мессы. (Подслушал в катакомбах.)

Далее меня ждет ЭПИЧЕСКОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ под купол Санта Мариа дель Фиоре. Это не обязательно, это тоже в рамках освоения гробниц ассасинов. Если бы не ютуб, я бы проходила эту часть до весны, наверное. Нужно очень тщательно прыгать по балочкам, как в Принце Перссии. К счастью, при поднимании выше имеются сейвпойнты. Иначе это было бы слишком жестоко. (Раз упал - и все снова.)

Иду спасать Медичи.

Здесь очень симпатичная сцена кровавого убийства. Я спасаю Лоренцо Медичи. Его раненного надо довести до дома. Это несложно.

После нахожу Фарнческо де Пацци на крыше Палаццо Веккио. Немного бегу за ним, жестоко убиваю и его канонически вешают на крыше Палаццо Веккио в труселях.
Кажется, с этих пор Эцио стал работать на Медичи. Тот рассказывает, что его маленького спас из реки отец Эцио. Еще мы обнимаемся на мосту и о чем-то еще таком говорим, не помню о чем.
Меж тем я лезу еще в одну ассассинскую гробницу, которая оказалась ну до неприличия легкой.
[тут нечего показывать]
А странички философского бреда Альтаира надо нести к Леонардо. Он делает по тамошним схемам мне новые приблуды. Вот и на этот раз - он сделал мне ядовитый клинок. Уколотый ядовитым лезвием враг сходит с ума (машет шашкой) и умирает. Бесполезна вещь, надо сказать. (Отравленный никак не хочет резать своих камрадов - они просто разбегаются и смотрят на него участливо.)
Я возвращаюсь к дяде Марио. Он учит меня новым приемам. То есть, это он так думает. Я это уже сам всё выучил. Так же мы бежим убивать каких-то граждан. Я не понял, зачем, но мне открыли новый айтем - дымовые шашки. Очень удобная вещь, надо сказать, жаль, что могу носить максим три пока.
Так же на вилле я открываю чудеснейшую систему "мы сидим, а денежки идут". Я быстренько вложила все деньги в постройки. Бросала контроллер и шла пить чай. Очень скоро у меня скопилось столько денег, что мне их просто некуда было девать.
Занимаюсь любимым делом - граблю мертвых.

Иду на очередную сходку заговорщиков. Главный (Борджиа, кажется) убивает старичка из своих. Я, как всегда, не особо вникаю. Меня что-то опять ловят и дерутся несколько пехотинцев. Что, конечно же, могучему Эцио - не помеха. На этом мемориблок кончается и следующий будет уже через пару лет. (Как бэ, все заговорщики, кроме Борджиа, повержены.)

1481
Лорецо Медичи дает мне красную накидку. Благодаря ей на территории города у меня не растет ноторайети. Хотя охрана все равно наезжает.
Леонардо переезжает в Венецию. Я ловлю его за городом за попыткой поставить запаску. (Бугагага! Как смешно это выглядит.) Еду с ним.
Кстати, Леонардо выглядит и ведет себя гораздо милее чем местные женщины. >_< Находится с ним рядом всяко приятней, чем с бабами, который мало того, что страшные, так еще и строят из себя невесть что. (Это становится тревожным... >_>'")

Нас ждет увлекательная мини-игра. Убегание на повозке. Довезла повозку на последнем колесе. (Впервые что-то представляющее сложность, ура!)
Теперь мы в Форли. Это городок у моря. Мне тут очень нравится. Местность вокруг затоплена водой. Мертвые деревья... Отлично!

Гоняю на виллу за деньгой. Там собираю все фигурки. За них дают сущую безделицу - какие-то две тысячи. Разочарование.

У Эцио нет билета на корабль. Ему дают пинка. (Зато нам внезапно дают поуправлять движением героя во время диалога, как раньше было.)

Тут на одном из островков слышу, как орет какая-то баба. Настойчиво требует помощи.

Я ее "спасаю", проплыв до нее 100 метров на лодочке. Это оказалась Катерина Сторца, жена владельца Форли, очень распонтованная бабца. Эцио ее активно клеит, не смотря на то, что она старая и страшная.

Посмотрела по датабазе - ей 18 лет! Ояебу! Когда же Убисофт научится рисовать красивых женщин. Я же реально думала, что она ему в мамы годится и что Эцио - геронтофил нах.
Катерина в качестве награды пущает Эцио на корабль. Мы с Леонардо обсуждаем ее. Эцио говорит, что ее завалит, а Леонардо предупреждает, что она опасная и надо от нее подальше бы держаться.
(Я больше не шарахаюсь Леонардо. Он просто очаровательный чувачок.)

Тут меня выковыривают из Анимуса. В этой игре вообще из Анимуса выйти нельзя. Ты либо в Италии, либо в интерфейс Анимуса пялишся. Люси ведет меня в подвал и заставляет там скакать по коробкам и балкам. Я успешно скачу и она вещает, что я перенял все навыки Эцио. Спрашиваю, почему бы не грузануться обратно в Альтаира. Объяснения что-то не осилила, какие-то сбои что ли... (Но если призвать на помощь Капитана Очевидность,то это было невозможно просто потому что прям сразу после событий первой части Альтаир обрюхатил Машку.)

Надо сказать, что Дезмонд выглядит очень убого с мувсетами своих пра-пра. У менять пропали подозрения, что следующая игра будет про него, джинсы и складские ящики - это слишком незрелищно для амбициозной игры AC. Дезмонда глючит - то мужики бегают призрачные, то лошади.
Дезмонд: Люси, у меня галлюцинации, кажется...
Люси: Они длились больше 30 секунд?
Дезмонд: Нет...
Люси: Тогда похер. Скачи дальше.
Дезмонд: ТТ_ТТ
у ассассинов всегда суровые герлфренды, кто не заметил.


Проскакав весь подвал, идем обратно. По дороге меня скашивают глюки. Сначала вижу коня, потом Марию. Потом Дезмонд последний раз синхронизируется с Альтаиром (без Анимуса).
Альтаир лезет на башню Акры вслед за Марией, где так удачно - сеновал! Фанаты охуевают. Дезмонд охуевает. Потом (а вот тут охуеваю я) - таймскип!
Это они еще сжалились и ей костюм другой нарисовали. Иначе он бы ее полночи раздевал.

Дезмонд просыпается охуевшим. (Ага, он всё видел!) Но никому ничего не рассказывает. Хотя с ним никто не разговаривает особо. Чмошник в очках придирается. Пихают обратно в Анимус.
Эцио в Венеции. К нам приходит какой-то чувак и ведет в новый дом. (Новый дом Леонардо. Где будет жить Эцио - никого не волнует. Да его вообще никто не звал сюда.) По дороге рассказывает о местных достопримечательностях.
Эцио покупает Леонардо какую-то художественную хрень и яойщицы ликуют.

Мы видим, как местная стража унижает мелких торговцев. Какой-то чел пытается все прибрать к своим рукам. (Ну как-то так. В общем, мы поняли, к кому в гости пойдем дальше.)

Эцио сталкивается с Розой. Роза ворует его кошелек и обкладывает матом. Но про Розу будет дальше. Я пошел побегать по Венеции. Она красивая, на бесит. Бежишь себе не по крыше и тут - БАЦ! В крыше внезапно прорыв какой-то образуется и ты летишь вниз с немалого этажа. В лучшем случае ты падаешь на улицу, успев захватиться за что-либо, благо улицы узкие. В худшем - падаешь в канал, из которого еще выползти надо.

Я возвращаюсь в Форли чтобы снова попытать силы с местной гробницей. (Очень там открывающиеся-закрывающиеся ворота бесят.) Встречаю вусмерть страшную бабу в точке "челиндж". Она поспорила с местными, что первый встречный проскачет круг на лошади быстрее, чем они. Эцио так недвусмысленно намекает, что ему за это будет. Страшная баба недвусмысленно обещает частный урок верховой езды.

Успешно проскакиваю всё за время. Страшная заваливает Эцио прямо у телеги, даже не отползя для приличия в кусы. =_=
Страшилище вблизи. Натурализм победил. (Мне кажется, Убисофт издеваются?)

В Форли я открыл, что мужиков с балалайками можно не только бить по лицу, но и кидать им деньги. Они смешно кричат "Монэта!?". Закидываю там всех деньгами.
Еду обратно в Венецию. (А зачем мне эта гробница, и доспехи зачем? Я свои могу починить когда захочу, денег навалом.)
В Венеции иду к дому того чувака, который плохой. Там гопники нападают на стражников. Среди них Роза и ее ранят в ногу. Мне надо проводить раненную Розу до дома. Она бежит с простреленной ногой быстрей меня.
Роза внезапно очень симпатичная девушка. Впервые за всю игру (не считая Люси, которая там). Правда, она гопница и разговаривает матом.

Играю в джентельмена и несу Розу на руках. Потом играем в мини-игры "спаси лодку с Розой". То есть, они там по каналу плывут, а я по берегам прыгаю и лучников умертвляю. Знакомлюсь с их боссом. Он похож на дядю Марио, только худенький. Ничего не понимаю, что им надо и зачем, но теперь мы вместе. Роза учит меня делать большой прыжок.

Пойду дальше гулять...
TBC
(можно делать демотиватор)
Как до туда допрыгнуть?
А худ. хрень Эцио не успел купить - кошель сперли. Яойщицы плачут.)))
никогда в играх у меня не проявлялась боязнь высоты, так, как это случилось во время "эпического восхождения под купол."
алсо
мне кажется они похожи.
злоебучие. (Просто Роза гопница, её сложно сравнить в этом плане с интеллигентной Эрикой.) Прибавим еще ацкую Марию Торпе - просто каолиция "Смерть мужьям!".