Musa (для гайдзинской аудитории назвается "The Warrior", по-русски тоже - "Войн")
Ю. Корея, 2001
жанр: историческая белиберда

Первая половина фильма заинтересовала. Присутствует этакая достоверность - шмотьё драное, люди недобрые, в боях отрубают конечности и крестьянки смелее ученых мужей. Но вторую часть фильме словно бы делал другой человек. Она превратилась в безмерное уныние и тупость.
Сюжет в том, что в 14 в. делегация корейских послов, отправленная в Китай (коий был под правлением династии Мин), китайской стороной обвинена в шпионаже и приговорена к ссылке в пустыне без суда и следствия. Во время путешествия к месту ссылки на группу нападает орда татар а.к.а. юаньцев, которые перебили всех китайцев, а корейцев отпустили. Поскольку в бою погибли все послы, командование взял на себя сопровождавший их военный генерал, ибо документов у них нет, доказать кто они такие они в силах, а любой минский отряд заподозрит из в убийстве конвоя. Они решают добраться обратно до Кореи и по пути спасают минскую принцессу из плена юаньцев с целью умасливания китайской стороны типа "мы вашу вот принцессу спасли".
Бодренько так. Это первая половина фильма. Дальше мрак. Героев как подменили. Суровый генерал, который вообще не обладал даже зачатками жалости, вдруг превращается в няшечку и все толпой начинают спасать принцессу просто вот по доброте душевной. Даже не представляю, сколько надо душевной доброты, чтоб спасать надменную и трусливую принцессу, которая смотрит на всех как на говно. Спасение происходит ценою многих жизней увязавшихся за ними крестьян, бежавших от юаньцев. Главный спаситель - раб одного из послов. Всегда молчаливый, с длинными волосами и с копьём. Сто пицот раз спасает принцессу. Всегда молчаливый, с длинными волосами и с копьём. В итоге все положили жизни за мерзкую бабу. Что нам хотели сказать сим фильмом? О человеческой доброте? На фоне зверств первой части фильма, да учитывая эпоху, - не убедительно совсем. Принцесса не претерпела изменения характера, она не стала добрее там или что-то. Как была весь фильм бревном, так им и осталась. В один момент она вдруг решила сама сдаться юаньцам, чтобы крестьяне спаслись из осажденной крепости, но по пути к ним за ней выскакивает волосатый раб и принцесса бежит обратно в крепость вместе с ним. Решилась - так делай, не умеешь - не берись. Зачем вообще этот эпизод был? Чтоб раб побегал ещё по экрану. Так это уже сто пицот раз было.
А в конце все умерли.
Fail.
Ю. Корея, 2001
жанр: историческая белиберда

Первая половина фильма заинтересовала. Присутствует этакая достоверность - шмотьё драное, люди недобрые, в боях отрубают конечности и крестьянки смелее ученых мужей. Но вторую часть фильме словно бы делал другой человек. Она превратилась в безмерное уныние и тупость.
Сюжет в том, что в 14 в. делегация корейских послов, отправленная в Китай (коий был под правлением династии Мин), китайской стороной обвинена в шпионаже и приговорена к ссылке в пустыне без суда и следствия. Во время путешествия к месту ссылки на группу нападает орда татар а.к.а. юаньцев, которые перебили всех китайцев, а корейцев отпустили. Поскольку в бою погибли все послы, командование взял на себя сопровождавший их военный генерал, ибо документов у них нет, доказать кто они такие они в силах, а любой минский отряд заподозрит из в убийстве конвоя. Они решают добраться обратно до Кореи и по пути спасают минскую принцессу из плена юаньцев с целью умасливания китайской стороны типа "мы вашу вот принцессу спасли".
Бодренько так. Это первая половина фильма. Дальше мрак. Героев как подменили. Суровый генерал, который вообще не обладал даже зачатками жалости, вдруг превращается в няшечку и все толпой начинают спасать принцессу просто вот по доброте душевной. Даже не представляю, сколько надо душевной доброты, чтоб спасать надменную и трусливую принцессу, которая смотрит на всех как на говно. Спасение происходит ценою многих жизней увязавшихся за ними крестьян, бежавших от юаньцев. Главный спаситель - раб одного из послов. Всегда молчаливый, с длинными волосами и с копьём. Сто пицот раз спасает принцессу. Всегда молчаливый, с длинными волосами и с копьём. В итоге все положили жизни за мерзкую бабу. Что нам хотели сказать сим фильмом? О человеческой доброте? На фоне зверств первой части фильма, да учитывая эпоху, - не убедительно совсем. Принцесса не претерпела изменения характера, она не стала добрее там или что-то. Как была весь фильм бревном, так им и осталась. В один момент она вдруг решила сама сдаться юаньцам, чтобы крестьяне спаслись из осажденной крепости, но по пути к ним за ней выскакивает волосатый раб и принцесса бежит обратно в крепость вместе с ним. Решилась - так делай, не умеешь - не берись. Зачем вообще этот эпизод был? Чтоб раб побегал ещё по экрану. Так это уже сто пицот раз было.
А в конце все умерли.
Fail.
это как так?
принцесса то хоть красивой была?
Мне фильм не очень понравился, но и не показался настолько бредовым. Принцессу они спасали, так как это была их миссия, наладить отношения с китайцами. А спасти принцессу - это вам не это, штука полезная =)
И сама она не такая уж и надменная. Да, чувствуется, что гордость на нее давит иногда, но было ведь видно, что и ничего человеческое ей не чуждо.
Монголам она тоже понятно почему пошла сдаваться. Ей по любому поводу заявляют, что она тварь эдакая и все беды из-за нее. Это она еще долго терпела, да и поступила нормально - раз в крепости нет принцессы, то можно и не атаковать. Так что она жизни спасала. Что все потом передумали и бросились ее возвращать тоже не ее вина, людям раньше надо было думать =)
А так да...
Было бы все это более толково снято, могло бы получится куда лучше.
Войном, наверное, был который волосатый.
А отпустили как... ну не воевали они с корейцами, только с китайцами тогда. Корейцы им были до лампочки.
icebat Когда они в осаду попали, не найдя чего искали, то принцесса им была уже не нужна, а наоборот, отдать её - спасти себя. В то время люди так бы и поступили. Кровавость и историчность начала фильма не вяжется с геройством и рыцарством во второй, вот что плохо. Был бы человек хороший, ещё понятно, а так - она не стоит таких жертв. Человеко-нечуждовского, мне, к сожалению, в ней не удалось ничего увидеть. Обычная аристократка. Может стоил другую актрису найти, чтоб лучше сыграла, я не знаю...
Что все потом передумали и бросились ее возвращать тоже не ее вина, людям раньше надо было думать =)
А чья? Она могла бы вырваться и убежать, но нет, она радостно побежала с ним обратно, словно ждала когда он за ней прибежит. Этот её поход к врагам выглядел как показное самоубийство - вроде бы я сделал, но на самом деле не хотел.
Может и поступили бы, не знаю. А может решили бы сохранить честь и защищать ее до конца. Там ведь все же военные заправляли, хоть генеральскую элитную компанию и потеснили.
А чья? Она могла бы вырваться и убежать, но нет, она радостно побежала с ним обратно, словно ждала когда он за ней прибежит.
Ну а они могли бы ее не возвращать. Или не отпускать. Я ее не оправдываю, она мне не родственница и не друг, но понятно, что обратно в плен ей не особо хотелось =)
Но даже если бы она геройски вырвалась и все равно побежала в плен, что бы это изменило? Думаю, наш волосатый боец с командой все равно бросились бы за ней, просто доставать ее обратно было бы тяжелее.