Продолжение к посту про игру.
Дополнение мне не понравилось. Оно короткое. Но стоит как игра. Игра 20 долларов. И DLC столько же. А по объёму - это всего две полноценные локации.
Ну конечно, напихали кучу наркоманского оружия и камней для прокачки, включая те редкие, которые типа 1 штуки на всю сюжетную игру.
Чтобы попасть в это DLC, надо дать сидящей на доме амигдале себя убить. Одной из амигдал, которых там много, и которые видны только если у тебя озарение плюс дофига или ты уже Рому затыкал. Стандарный вход "хреннайдёшь". Чтобы игрок испытал все возможные виды боли. Начиная с боли от невозможности найти вход в купленное DLC.
читать дальше
Есть символизм и всё такое. Фанаты непременно напишут доклады на 256 страниц на тему вот этой скульптурной статуи в лифте:

В начале мы попадаем в локацию, похожую на переваренную пройденную ранее локацию. И нет, это не потому что "Фром" было лень придумывать новое и они просто склепали локации и врагов из имеющихся файлов игры, просто это очередной кошмар, но только охотника. Отвечаю.
Дальне вы встречаете агрессивных охотников, которые ругаются по-русски матом, а также несколько удрученных чудовищ, которые так удручены и несчастны, что хочется их этих матершинников спасти.
В конце это локационной каши есть Людвиг, какой-то из первых охотников, который выглядит как лошадь, которой поплохело. Мы находимся во сне, возможно, это что-то объясняет.
Его босс-арена завалена живыми и неживыми людьми с содранной кожей и у него есть лунный меч из Дарксоулз. (Это самый дурацкий меч из всех мечей.) И это выглядит как какая-то шиза. Хотя, возможно, суть в том, что этот меч есть во всех частях Даркоулз и тут он типа как бы для прикола, как Лоскутик. Но что он делал с людьми без кожи, это не проясняет.
После есть больница Церкви исцеления, полная жертв адовых экспериментов. Место, куда точно не захочется попасть. Кто боялся раньше больниц, зубных врачей и уколов, тому стоит поиграть. Чтоб фобия развилась посильнее.

Достижения в медицине и науке стоят на страшных истязаниях разных людей, кому, как ни японцам это знать.
Э-э-э... Возможно ли, что трупы скидывали на арену Людвига. Предварительно сняв с них кожу. А Людвиг был ломовой лошадью и возил телеги с трупами. Тогда куда девали кожу? Тема не раскрыта.
Вот этот мужик, кажется, понял, куда попал:

Так как мой персонаж случайно перекачен (из-за чалисов), проходить было слишком легко и все боссы были лёгкие. Даже Мария. Хотя с ней было сложно, потому что кровь из носа залила мне контроллер, он стал липкий и было трудно играть. Я очень хотел напроситься на изнасилование, но она просто умерла без вариантов.
Почему самая дивная женщина спрятана в DLC (за 20 долларов)?
Я просто не понимаю.

Сверх-новость! Кукла скопирована с Марии. Герман так был опечален потерей любимой ученицы, что хотел её "вернуть", сделав куклу по её образу и подобию. Конечно, у неё совершенно другой характер. Но игрок может выбрать, на кого подрочить. Вот вам милая ЛОЛИЩА в чепце. Вот полная версия, которая засунет вам Ракьё(это меч) в жопу.
Подождите, Мария же вроде умерла, сидит там, вся в кровище с перерезанным горлом.
Я хочу мёртвую женщину, кто я после этого? *старый охотник Герман одобрил ваше сообщение*
Ну, мы находимся во сне, возможно, это как-то может меня оправдать.
Деревня людорыб - какая-то опять шиза. Про Кос ничего не понятно. Если великая Кос уже умерла, когда её вынесло на берег, то при чём тут Герман и Мария? Ну убивали они этих зараженных людей, мало ли. Я тут тем же самым, по сути занимаюсь. И меня совесть не мучает.
А эти ракушко-русалки симпатичные.... А-а-а-а...ахтыёптваю.... Ну да, как же мы обойдёмся без психованных кидающихся женщин!
Это дополнение ничего не объясняет. Куда девали кожу пациентов? Почему Мария сторожила вход в деревню? Почему она убилась? Прямо стало невмоготу от содеянного и увиденного?
Лучше бы вышла за меня замуж.
Вот доиграю в Dark Souls 3 и возьмусь за Bloodborne~ А как он по ощущениям, сложнее DS или такой же? Потому что многие говорят, что он сложнее, но судя по стримам я этого не заметила. Единственное до боссов долго бежать от
костралампы.alterseishi, это многое объясняет. Потому что сильно много оружия. Но где тут сюжет вообще? (Немного побегал, подрочил на Марию, ещё немножко побегал и всё.)
Я думаю, сложнее, чем третий дарк. Всё и вся сильно быстрее, нет переката (при локе), а есть додж. Нет блока, нет дальнебойного оружия. Надо быстро бегать и прыгать, с оружием побыстрее. (Т.е. пройти всю игру с рельсой уже не получится.)
А может это просто обычная больничка середины 19-го века?
Хорошо что еще честно выпустили только одно DLC.
Я думаю, сложнее, чем третий дарк. Всё и вся сильно быстрее, нет переката (при локе), а есть додж. Нет блока, нет дальнебойного оружия.
Чувствую я настрадаюсь... но это будут добровольные страдания X)
Я тут почитала вниз твои посты, ты серьезно в DS 3 умер только три раза? *-*
(Т.е. пройти всю игру с рельсой уже не получится.)
Честно говоря я не поняла, как в DS обращаться с тяжелым оружием, у меня вообще не получается. Так что я играю очень быстрым персонажем, так, мне кажется, намного проще во многих ситуациях. Но было бы просто извращением пробовать проходить за воина мою по сути всего-то третью игру.
alterseishi, не-не, дошла до катакомб Картуса, умерев три раза. Но это было не первое прохождение (а второе). Но игра ж лёгкая, чё. Особенно если вызыванцам давать боссов убивать.
Беготня с рельсой осваивается в ПВП. Там по-другому никак просто. (Я раньше тоже не разумела, но времена изменись.)
ааа. и атакуют?)
Где ещё почитать можно?
цитата из "биографии рака", но там больше ничего особо по теме гигиены в медицине позапрошлого века нет.
Как сволота последняя. (Хотя и не все.)