Нелюбовь, 2017
Российское кино, которое не говно.
Наверное, это первое кино с момента кончины советского кино, которое получилось как КИНО. ИМХО.
Важнейшая мысль - не надо заводить детей, которые не нужны.
Герои главные фильма эмоционально и гуманистически мертвы. (Даже как-то чрезмерно.) На их фоне невероятно выглядят волонтеры. (Просто хочется тоже стать волонтером и помогать... хотя бы кошкам.)
Ребенок не нужен ни отцу, ни матери. И если с отцом всё по православной русской традиции ("наше дело - не рожать"), то мать тут выбивается из шаблона. У нас ведь матери обычно покорно тащат свой крест.
Однако. Женя (мать) не вызывает сочувствия, но вызывает хотя бы понимание. Пыталась сбежать от кошмарной матери, послушала обещания жениха, теперь осознает свою ошибку и раскаивается, то понять отца (Борис) невозможно. Он просто мразь. Эгоистичный, безответственный и трусливый. Он точно так же ведет себя с новой женой(Машей), которая, к слову, сама ведет себя точно так же, как когда-то Женя. (Но тоже не вызывает сострадания, так как ее уровень эгоизма и тупости шкалит выше всех.)
Все персонажи любят кого-то избирательно. Маша - свою маму и Бориса, Женя - Антона и наоборот, Борис... такие вообще любить не способны, по-моему. Эмпатии никто к прочему ближнему не испытывает: Антону совершенно наплевать на пропавшего Алешу, например, ему прицеп не нужен. Маша, как образец ТП, звонит находящемуся в милиции Борису и начинает скулеж а-когда-ты-ко-мне-приедешь.
- У меня вообще-то, ребенок пропал.
- А как же я?
В довершение парада эгоистичных недолюдей - дочь Антона, которая на просьбу отца приехать в Москву его повидать, выдает:
- А что я там делать буду?
Какой-то фантастический парад психопатов.
От чего контрастный контраст с неравнодушными волотнерами - еще контрастней.
Постельных сцен с участием заурядных и некрасивых людей мне бы хотелось видеть меньше. А ту, что с тяжелобеременной очень хочется развидеть навсегда.
Хорошая операторская работа. (Хотя первая сцена с прудом - ну ужас как банальна.)
Хорошая актерская игра. (Это русское кино!??) Особенно удалась Женя. (И её мать. Она настолько ужасна, что хотелось бежать прочь от нее как можно скорее, прочь от экрана.)
Режиссер куснул многих: православных, депутатов, упоротых инстаграммеров, которые не могут нормально есть еду. ГГ показательно залипает в айфоне полфильма. (А у бывшего мужа-то - Самсунг. )
В общем, фильм тяжелый и депрессивный. Не изображениями жестокости, а изображениями холодности и нелюбви.
Это необычно.
Российское кино, которое не говно.
Наверное, это первое кино с момента кончины советского кино, которое получилось как КИНО. ИМХО.
Важнейшая мысль - не надо заводить детей, которые не нужны.
Герои главные фильма эмоционально и гуманистически мертвы. (Даже как-то чрезмерно.) На их фоне невероятно выглядят волонтеры. (Просто хочется тоже стать волонтером и помогать... хотя бы кошкам.)
Ребенок не нужен ни отцу, ни матери. И если с отцом всё по православной русской традиции ("наше дело - не рожать"), то мать тут выбивается из шаблона. У нас ведь матери обычно покорно тащат свой крест.
Однако. Женя (мать) не вызывает сочувствия, но вызывает хотя бы понимание. Пыталась сбежать от кошмарной матери, послушала обещания жениха, теперь осознает свою ошибку и раскаивается, то понять отца (Борис) невозможно. Он просто мразь. Эгоистичный, безответственный и трусливый. Он точно так же ведет себя с новой женой(Машей), которая, к слову, сама ведет себя точно так же, как когда-то Женя. (Но тоже не вызывает сострадания, так как ее уровень эгоизма и тупости шкалит выше всех.)
Все персонажи любят кого-то избирательно. Маша - свою маму и Бориса, Женя - Антона и наоборот, Борис... такие вообще любить не способны, по-моему. Эмпатии никто к прочему ближнему не испытывает: Антону совершенно наплевать на пропавшего Алешу, например, ему прицеп не нужен. Маша, как образец ТП, звонит находящемуся в милиции Борису и начинает скулеж а-когда-ты-ко-мне-приедешь.
- У меня вообще-то, ребенок пропал.
- А как же я?
В довершение парада эгоистичных недолюдей - дочь Антона, которая на просьбу отца приехать в Москву его повидать, выдает:
- А что я там делать буду?
Какой-то фантастический парад психопатов.
От чего контрастный контраст с неравнодушными волотнерами - еще контрастней.
Постельных сцен с участием заурядных и некрасивых людей мне бы хотелось видеть меньше. А ту, что с тяжелобеременной очень хочется развидеть навсегда.
Хорошая операторская работа. (Хотя первая сцена с прудом - ну ужас как банальна.)
Хорошая актерская игра. (Это русское кино!??) Особенно удалась Женя. (И её мать. Она настолько ужасна, что хотелось бежать прочь от нее как можно скорее, прочь от экрана.)
Режиссер куснул многих: православных, депутатов, упоротых инстаграммеров, которые не могут нормально есть еду. ГГ показательно залипает в айфоне полфильма. (А у бывшего мужа-то - Самсунг. )
В общем, фильм тяжелый и депрессивный. Не изображениями жестокости, а изображениями холодности и нелюбви.
Это необычно.
мне не понравилось, как она рассказывает свою историю, но это скорее прокол сценаристов. Хотя сцена в машине, на обратном пути от дома матери, смотрелась очень неестественно. Так что нет, даже до уровня любой серии среднего голливудского сериала тут пока очень далеко. Сейчас вот смотрю Джессику Джонс, просто немыслимо чтобы там была такая подача истории персонажа. С работы сразу вылетели бы и сценаристы и актриса.
Еще стоит упомянуть, что всё это идет под аккомпанемент бубнежа новостей с радио и тв. То есть российское информационное пространство важная часть всего этого ада. (а может именно оно и превращает людей в уродов)
В целом я согласен, что кино очень достойное.