
Меня всегда поражал сексизм русской рекламы.
В рекламе у нас эксплуатируют исключительно сексуализированный женский образ. Это не смотря на то, что в стране большинство населения – ЖЕНЩИНЫ.
Хотите взять кредит? Сексапильная телочка на плакате ознакомит вас с условиями.
Авиаперевозчик – толпа сексапильных телочек в красном.
Реклама инструмента – обаятельно телочка с болгаркой, минимально одетая.
А дебила, который ввел моду делать рекламу мороженого с намеком на минет, вообще надо к врачу отвезти принудительно. (Мороженое – вроде бы больше «детская» еда, нет?)
Даже не упаковке шоколадных конфет нарисованная «семья» выглядит как: сексапильная мамочка и уродливый толстый отец. (Почему-то нельзя нарисовать обоих родителей фантастически красивыми или наоборот, реалистично стремненькими. Ну, знаете, вряд ли мать двоих детей школьного возраста будет выглядеть как модель…)
Но нет, у нас в обществе так заело. Женщина – товар. Она оценивается только по вншности. Мужчина – тупое животное, которое, увидев полуголую телку на рекламе строительного магазина, побежит покупать болгарку именно у них.
Это не только неуважение и скотское отношение к женщине, но и к мужчине тоже. Это же настолько примитивными надо считать мужчин, чтобы везде пропихивать любой товар сиськами и письками?
Ну а про право женщин любоваться в рекламе красавчиками я даже не говорю. Страна еще не дожила до такого уровня. (Женская сексуальность разрешена, но она не должна выходить за пределы удовлетворения интересов мужчин.)
Именно что страна, потому что где-то все совсем не так.
Даже в сдержанном Китае, где рекламный образ тщательно контролируется.
Бонус. Реклама магазина тортиков на Таобао. Ну а чо?
Ну, это за счет возрастной группы 60+. Среди людей рабочего возраста, которые являются самой платежеспособной аудиторией, женщин и мужчин примерно поровну с небольшим перевесом в сторону М.
А в остальном соглашусь.
Даже не упаковке шоколадных конфет нарисованная «семья» выглядит как: сексапильная мамочка и уродливый толстый отец.
Меня не перестает веселить, как мужчины плюются с обложек ромафанта и вечно видят там "пидарасов". Хотя сам жанр подразумевает, что все мужики будут виться вокруг героини.
Сначала глава фирмы попытался отбрехаться на сайте фирмы тем, что, мол, конечно же это потому, что реклама направлена на мужчин, ведь "именно мужчина за всё платит и решает, что именно разрешить женщине купить". Эту отмазку обсмеяли все - причем, что самое ироничное, если изначально шум подняли феминистки, то после такого "объяснения" взъярились уже мизогинисты.
В итоге то объяснение он с сайта быстренько убрал, но тут же дал интервью одному из новостных порталов, где запел уже другую песню:
- Ну вы же понимаете, что женщины считывают сексуальные сигналы других женщин не хуже мужчин и точно так же на них реагируют...
Тут уже подгорело у тёток, которые до того были на его стороне типа "А чо такова, вся реклама такая", потому что: "это что же, нас тут лесбиянками всех считают?!"
В итоге рекламу все-таки отовсюду убрали.
(А, ну или это потому что может образ красавчика превратит смотрящих мужчин в геев?
Нанесет удар по светлому идеалу "вонючего и волосатого"?)
Как-то ой. Явно на женскую китайскую аудиторию рассчитано. Брутальности нет.)))
А вот это самое оно. Правда, во второй смущает сочетание цветов и ягод вишни на одном кусте.
Обычная, привычная нам по содержанию реклама, только женщин заменили на мужчин.
Правда, во второй смущает сочетание цветов и ягод вишни на одном кусте.
Ой, я даже не заметила. Кажется, меня что-то отвлекло.