Немного ненависти, зато много пустой болтовни и копипасты
Эх, Джо...
Грусть. Писанина за гонорар.
Конечно, четверо детей сами себя не прокормят, понять и простить. Но тут прямо вот я убеждаюсь в своей (непопулярной) мысли, что писателю лучше зарабатывать основные деньги чем-то ещё.

Да, будет мало книг, но хорошо. (Мадлен Миллер писала свою дивную "Песнь об Ахилле" 10 лет, а так она преподаватель греческого.)
Идея с детьми поначалу понравилась. Арки персонажей закрыты, пора двигаться дальше. Вроде бы, логично, что прошло несколько десятков лет, и чьи-то дети выйдут на сцену.
Блин, выйдут, а не набегут толпой. Тут же просто Санта-Барбара и Generation Xerox.
Каждый персонаж - копия уже имеющегося в ранних книгах. Савин = Карлотта, Орсо = Джезаль, Брод = Девятипалый... Даже практик Туфей и её юный сирота-помошник - это какие "Муркатто начало". А в чём прикол делать детей копиями родителей?
Ни одного примечательного персонажа, который мог бы понравиться. (Только Орсо к концу книги вызвал симпатию, оказывается, он неплохой чувак.)
Практически вся книга состоит из унылейших диалогов. Если хотите пример очень плохих диалогов, существующих исключительно чтоб раздуть объем, то вот, это оно. Читать становилось невыносимо от очередных: 100500-х дешевых сарказмов, описаний случившегося (и неслучившегося), восхвалений героев прошлого, крутоты-умноты Финри дан Брок и т.п.
Местами автор ввернул нормальные человеческие идеи, типа "женщины создают, а мужчины разрушают", "член тебе нужен для того, чтоб радовать кого-то ещё, а не себя", но они потерялись в море пустого пиздежа.
СПОЙЛЕРОТА!
Эх, Джо...
Грусть. Писанина за гонорар.
Конечно, четверо детей сами себя не прокормят, понять и простить. Но тут прямо вот я убеждаюсь в своей (непопулярной) мысли, что писателю лучше зарабатывать основные деньги чем-то ещё.

Да, будет мало книг, но хорошо. (Мадлен Миллер писала свою дивную "Песнь об Ахилле" 10 лет, а так она преподаватель греческого.)
Идея с детьми поначалу понравилась. Арки персонажей закрыты, пора двигаться дальше. Вроде бы, логично, что прошло несколько десятков лет, и чьи-то дети выйдут на сцену.
Блин, выйдут, а не набегут толпой. Тут же просто Санта-Барбара и Generation Xerox.
Каждый персонаж - копия уже имеющегося в ранних книгах. Савин = Карлотта, Орсо = Джезаль, Брод = Девятипалый... Даже практик Туфей и её юный сирота-помошник - это какие "Муркатто начало". А в чём прикол делать детей копиями родителей?
Ни одного примечательного персонажа, который мог бы понравиться. (Только Орсо к концу книги вызвал симпатию, оказывается, он неплохой чувак.)
Практически вся книга состоит из унылейших диалогов. Если хотите пример очень плохих диалогов, существующих исключительно чтоб раздуть объем, то вот, это оно. Читать становилось невыносимо от очередных: 100500-х дешевых сарказмов, описаний случившегося (и неслучившегося), восхвалений героев прошлого, крутоты-умноты Финри дан Брок и т.п.
Местами автор ввернул нормальные человеческие идеи, типа "женщины создают, а мужчины разрушают", "член тебе нужен для того, чтоб радовать кого-то ещё, а не себя", но они потерялись в море пустого пиздежа.
СПОЙЛЕРОТА!