16:11

Кастомизация персонажа, я считаю, должна быть для современных игр чем-то само собой разумеющимся. (Я, конечно, об экшонах от третьего лица, а не богомерзких версиях всего, включая чуть ли не Тетрис, от первого лица.)


Monster Hunter: World

Времена заданных персонажей безнадежно прошли, вместе с временами древних консолей, когда все игры были в полтора полигона и все линейно, потому что мощностей не хватало.
Поэтому меня безмерно удивляет, что дорогие игры на современные консоли и ПК (ценою в 4 консоли) продолжают предлагать нам поиграть за 1 челика без права выбора.
(Даже в древние времена PS и PS2 разработчики умудрялись запихнуть в игру хотя бы нескольких прекастомных персонажей.
Некастомизируемые ассасины, ларыкрофты, ведьмаки, киндомзкамы, ниоХы… нет, вы серьезно? «Хорайзон», опять же, вроде как, может и стоит, но бегать по полям за жену Джона Сноу я чёта не хочу.
Раньше (давно) меня такое вроде бы устраивало, но сейчас – вот совсем нет. (Старость? Разборчивость?) Кастомный персонаж позволяет погрузиться в роле-плей. (Не важно, ассоциируете ли вы персонажа с собой или кем-то, на чью задницу вам приятно смотреть.) А вот играть за какую-то кибер-пи*ду или озабоченного деда мне вот совсем не хочется. У меня с ними нет душевных связей, мне на них положить.
Некастомизируемые персонажи в экшонах производят впечатление, что разработчики были ленивы и желали поскорее содрать бабла с тупеньких игроков или стародревних дойных коров франшиз.
(Хотя вот даже супер-ленивые и жадные разработчики «Middle-Earth:Shadow of Mordor» даже воскресили систему шкурок. Вся их игра – сплошной низкопробный cash grab, но хотя бы здесь они блеснули смекалкой.)
Ну вот, смотрите, новый «Devil May Cry» опять будет с заданными мужиками в современной обработке. (Что это за прическа такая там? Это кто вообще? Джастин Бибер?)

@темы: gaming

Комментарии
19.12.2018 в 20:24

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
(Прости, что вторым постом).
Твоя точка зрения, типа давайте делать только то, что в топе по продажам, она не только твоя. Только клонировать что-то мега продаваемое и надеяться на тонны бабла никогда не срабатывает. Посмотри на кино, хотя бы. На книги. Все то, что клонами шло за Сумерками, Голодными Играми, Гарри Поттером и Мстителями стабильно не добирало в прокате. Или вообще проваливалось. Назови мне три мобы, которые были бы так же известны/популярны, как Дота? Сколько у нас, кроме ПАБГ и Фортнайта есть батл роялей, чтобы гребли бабло лопатой? В 2018 вышло много прекрасных сингплеерных игр на разные аудитории. Сколько вышло новых моб и батл роялей, которые бы хотя бы рядом с титанами свого жанра постояли?
20.12.2018 в 08:51

Сессемару,
Не призываю уничтожать линейные сюжетные игры, я про то, что они уже мало кого интересуют и что предпочтения игроков изменились. Путь существую где-нибудь там, в уголке, для ценителей.

Я тоже не люблю пубги, идиотизм от первого лица и кретинскую казуальность везде, но кому какое дело до моих хотелок? Никто не хочет делать олдскул и даркоулз. С этим приходится мириться как-то.

Я не очень понимаю доводы твои. "Клоны успешных мультиплееров проваливаются." А что, все линейные киношки повально что ли успешные? Тоже хлама навалом. Тоже проваливаются.
Провалится один клон, станет успешным другой. Еще что-нибудь придумают. Раньше были популярны зомби, теперь в моде бегать по лесу с маньяками. В мультиплеере, конечно.
Хотя речь изначально не про мультиплеер шла.

Людям вот уже активно надоедает эта фигня, впихивать это так уже не выходит, продажи идут вниз.
Если потребитель лох и готов платить за лутбоксы и прочее, то он не вымрет. Лох - не мамонт.

Но даже если вдруг случится чудо и он осознает свою ошибку, что... он побежит играть в однопользовательские сюжетные игры что ли? Нет. Найдет себе другое, аналогичное развлечение.

Кстати, и в однопользовательствих играх лутбоксы тоже есть. (Я ж говорю, лох не мамонт.)

А еще они становятся мультиплеерными. (GTA5, даже к RDR2 мультиплеер везут (привезли?)).

Назови мне три мобы, которые были бы так же известны/популярны, как Дота?
Мне они неизвестны, не играю. А смысл? Назови мне сингплееры с такими же продажами?

В 2018 вышло много прекрасных сингплеерных игр на разные аудитории.
Так и поклонники мультиплеера тоже так могут сказать: "В 2018 вышло много прекрасных мультиплеерных игр на разные аудитории."
И ужастиков. И зомбигеймов. И для поклонников они будут прекрасными. Субъективно.
20.12.2018 в 16:08

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Я не понимаю, почему ты говоришь про игры, продающиеся миллионными тиражами так, будто издателям с трудом удалось 50 дисков продать и на этом все. Да, там не столько денег, сколько их в "фтп" играх и лутбоксах. Но денег там все равно не мало. Там очень дохуя денег.
Ты так уверена в том, что сингл плеер исчезнет и нас ждёт один кооп? Вот только единственная Примечательно кооп игра, которую не ругают всеми словами (включая кооп рдр2) - это Смэш на свич. Который файтинг без кастомайза почти совсем.
Ситуация с лутбоксами и микротранзакциями сейчас вообще очень напряжённая. Я не удивлюсь, если в играх 2020 года это все будет выглядеть не так, как сейчас... А сейчас больше всего бабла срубают кооп и мультиплеера игры не потому, что кооп и мультиплеера так любят, а потому что в них проще всего прикрутить донат. Но это не может продолжаться вечно. Лох не мамонт, но даже он уйдёт на свежую травку и новые разводы со временем.
21.12.2018 в 16:16

Я не понимаю, почему ты говоришь про игры, продающиеся миллионными тиражами так, будто издателям с трудом удалось 50 дисков продать и на этом все. Да, там не столько денег, сколько их в "фтп" играх и лутбоксах. Но денег там все равно не мало. Там очень дохуя денег.
Ты троллишь что ли?
Я говорю что кооп/кастом приносит > денег, чем сюжетные игры, где ни на что нельзя влиять.

Ты так уверена в том, что сингл плеер исчезнет и нас ждёт один кооп?
Нет. Откуда такой вывод?

А сейчас больше всего бабла срубают кооп и мультиплеера игры не потому, что кооп и мультиплеера так любят, а потому что в них проще всего прикрутить донат.
Эээ...т.е. PUBG продали 50,000,000 копий потому что ... там легко прикрутить донат.
Типа, люди такие: "О! В этой игре есть донат! Пойду, куплю!"?
????

Лох не мамонт, но даже он уйдёт на свежую травку и новые разводы со временем.

Конечно! В MHW продают талоны на изменение внешности по 200 рублей/$6.
Фанаты реально считают, что это нормально. В старых MH вообще внешность редактировать нельзя было, так что нормально, что теперь можно редактировать за отдельные деньги.
Таким игрокам можно и слоты сохранения, и "талоны" на НГ+ продавать уже.
21.12.2018 в 18:48

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, да блин, ты что пытаешься сказать, что оно приносит больше денег потому, что там есть кастоматизации? Прикольная мысль. Только нет. Приносит бабло агрессивная дойка игроков на бабло и то, что в коопе есть с кем виртуальными хуями мерится, а в сингл нет. И больше всего бабла приносит не косметика, а пей ту вин (привет мобилам и китайским мморпг). Единственная причина почему во всяких фортнайтах и овервочах в лутбоксах только "косметика" - Америка и Европа сейчас за птв игры разносят в клочья. Если это не фифа. Но и до фифы очередь дойдёт.
ПАБГ продам охулион копий на вас олне своей уникальности и успеха. А сейчас уже не продаёт, кстати. И заметь, свои тонны бабла оно (как и вообще бесплатный фортнайт) заработали не продажами копий игры. Хочешь поговорить о том, сколько бабла зарабатывает в день вообще бесплатная Покемон Го? С убогим кастомайзом, кстати.
Больше всего зарабатывают дешёвые популярные игры с ненавязчивым донатом. Из других новостей - вода мокрая. Но таким играм вовсе не обязательно продавать разные шапки каждый месяц, это вообще на кастом не подвязано. Просто у разрабов с фантазией туго.
Но в сингл плеер играть не перестанут. И я не хочу видеть там кастомайз персонажей за бабло, спасибо. Лучше совсем без, чем так.
22.12.2018 в 11:25

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Типа, люди такие: "О! В этой игре есть донат! Пойду, куплю!"?
ахахахаха... простите.
22.12.2018 в 11:30

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Neoprime, ну ладно, иногда посмотришь что за донат продают и покупают, начинает казаться что такие люди есть и их много
17.01.2019 в 12:21

Приносит бабло агрессивная дойка игроков на бабло и то, что в коопе есть с кем виртуальными хуями мерится, а в сингл нет.
А, то есть, игрок совсем кретин, не может не платить?
И 50 лямов ПУБГа он купил тоже потому что ну не может не платить, просто дайте только за донат кровные отдать.
А не то что та или иная кооперативная игра предлагает ему то, что ему нравится?
Да, убедительно.

ПАБГ продам охулион копий на вас олне своей уникальности и успеха. А сейчас уже не продаёт, кстати.
Уникальность и успех тоже имеют свои причины появляться. Но да, по твоей логике они у игры были, потому что там донат. Я поняла.
Пусть не продает уже, синглплеерные линейные игры столько не продадут все равно, никогда уже.

Сколько там продалась 15-я финалка? 8 млн.копий за два года. Это меньше, чем в MHW за год (10 млн.) Интересно, почему MHW популярней? Конечно, не из-за мультиплера и кастомицазии! Из-за агрессивной дойки! Только там жесты для стикеры продаются... Гм. Что-то не вяжется. Можешь объяснить, почему так?

И заметь, свои тонны бабла оно (как и вообще бесплатный фортнайт) заработали не продажами копий игры.
И сколько они заработали не копиями? У тебя есть достоверная информация о доходах с внутреигровых продаж? У меня только по продажам копий, поэтому я их у указываю.

Больше всего зарабатывают дешёвые популярные игры с ненавязчивым донатом.
Есть точные цифры? Какие игры? С каким донатом? Сколько в килотоннах долларов?
Как это вообще связано с угасающей актуальностью линейных сюжетных игр?

Но в сингл плеер играть не перестанут. И я не хочу видеть там кастомайз персонажей за бабло, спасибо. Лучше совсем без, чем так.
Никто не говорит, что не перестанут. В тетрис до сих пор играют. Первую плойку переиздали.
Кастомайз за бабло? Что за дичь и почему о ней вдруг речь пошла?
17.01.2019 в 13:24

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, если твой главный аргумент - навар в килобаксах, то больше всего этого навара у кэнди краш. Все как бы цифры легко доступны в годовых отчётах, как и продажи Фортнайта. Игра в которой нет ни коопа, ни пвп, ни кастомайза.


Сравнивать мхв и фф15 можно, наверняка по куче пунктов... Но кооп и кастомайз есть и там и там. И че? Да и фф15 позиционируется, как опен ворлд, а не как линейная игра. То, что для фанатов коопа и онлайна есть 14фф, а мхв впервые за очень долгое время пришёл в англо говорящий сегмент рынка и не на мелких переносные консольках - это все не важно на фоне наличия кастомайза по твоему и на продажи не влияет? Кстати, кастом в фф15 модами и бесплатный. Вот где они лопухнулись, похоже.

Да и продажи копий пабг о которых ты пишешь... Они когда были? В 2018 самые продаваемые игры - линейные.

Но тут уже я не знаю что ты ещё хочешь услышать (я менять свое мнение не буду). Если ты вдруг будешь права и в 2025 я останусь без новых сингл плеер игр с сюжетом, можешь приходить глумиться. Пока что в этом игровом сегменте масса всего интересного.
14.02.2019 в 18:00

больше всего этого навара у кэнди краш.
У "Веселой фермы" тоже навар дай боже, поди. А если бы "Зуму" продавали в свое время... О, а если бы "Пасьянс-косынку"... Она бы вообще бы все игры на свете уделала.

Все как бы цифры легко доступны в годовых отчётах,
У меня вот нет этих отчетов. У кого они есть? Предполагаю, что раз ты утверждаешь, так и доказательства искать тебе.

Но кооп и кастомайз есть и там и там."
Серьезно? В 15-ке могу создать своего персонажа? Насколько я помню, нет, там только Ноктис без вариантов.
Онлайн там как вообще выглядит? (Толпа Ноктисов?)
А как модами сделать кастом на консоли, вот даже интересно.
А если речь о ПК, то мне глубоко непонятно, почему мне еще и с модами напрягаться нужно, раз за игру деньги заплачены.

Да и продажи копий пабг о которых ты пишешь... Они когда были? В 2018 самые продаваемые игры - линейные.
Это общие продажи игры на сегодняшний день. (Игра вышла в 2017 году.)
У самых продаваемых в 2018 линейных игр какие продажи?

Если ты вдруг будешь права и в 2025 я останусь без новых сингл плеер игр с сюжетом, можешь приходить глумиться.
То есть, я, по-твоему, прямо сплю и вижу, чтоб фанаты линейных игр страдали?
14.02.2019 в 20:36

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, В 15-ке могу создать своего персонажа? Насколько я помню, нет, там только Ноктис без вариантов.
в коопе ты делаешь своего персонажа, без всяких модов, это встроенная функция
почему же нужны моды... ну, кто не пробовал, тот не поймет, но не зря же всякие Скайримы на модах живут по куче лет (в игровых годах считай века)

То есть, я, по-твоему, прямо сплю и вижу, чтоб фанаты линейных игр страдали?
я уже не знаю, мне кажется, ты споришь ради спора :rolleyes:
я уже не знаю, по твоему получается, что фортнайт и пабг такие популярные, потому что в них есть кастом
и поэтому все игры должны быть с кастомом?
(мы в начале же спорили про кастом и его необходимость)

параллельно ты начала мне рассказывать, что две (2) игры в жанре батл роял загребают много денег(как будто этого можно не знать) отрицая тот факт, что много денег загребают не только они (хочешь примеров с сылками? вот например про покемонов - www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/02/03... и про пагб - gmbox.ru/materials/30670-playerunknown-s-battle... это примерно со стартов обеих игр. Да, разный временной отрезок, но если мы умножим результат пагб на три даже, все равно будет сильно меньше покемонов. В которых в тот момент был убогий псевдо кастом, причем бесплатный).
И как бы это аргумент за то, что синг плеер игры умрут? Ага, с 90х умирают.
17.02.2019 в 13:51

"в коопе ты делаешь своего персонажа, без всяких модов, это встроенная функция"
Какой % от игры занимает мультиплеер? Я так понимаю, как дополнение, а основную игру все равно надо проходить болванчиком без права выбора. (И зачем вообще нужно было
его прикручивать, ведь "Финалка" традиционно синглплеерная была?)

"почему же нужны моды... ну, кто не пробовал, тот не поймет"
Да понятно, зачем нужны моды. Шлюхомоды, костыли для немощных, "гадить всем в мультиплеере". Ну и немножко для исправления криворукости Бешеды, как
хороший пример.

"параллельно ты начала мне рассказывать, что две (2) игры в жанре батл роял загребают много денег(как будто этого можно не знать) отрицая тот факт, что много денег загребают не только они (хочешь примеров с сылками? вот например про покемонов - www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/02/03... и про пагб - gmbox.ru/materials/30670-playerunknown-s-battle... это примерно со стартов обеих игр. Да, разный временной отрезок, но если мы умножим результат пагб на три даже, все равно будет сильно меньше покемонов. В которых в тот момент был убогий псевдо кастом, причем бесплатный). "
Я указывала на то, что мультиплеер намного популярнее (и прибыльнее) синглплеерных игр, а не то что остальные игры не продаются.
Ты почему-то стала приводить древние новости по продажам PUBG и Покемона-го.
Хотя можно сделать проще. Открыть список самых продаваемых игр:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_vide...

PUBG там на пятом месте, а Покемона-го в списке даже нет.
(50 000 000 стационарных копий, умножь на среднюю стоимость игры 30-40$. И еще 300 000 000 скачиваний мобильной версии.)

И да, внезапно в первой десятке с мультиплеером все, кроме тетриса. (Даже в Wii Fit Plus есть мультиплеер.)

" я уже не знаю, по твоему получается, что фортнайт и пабг такие популярные, потому что в них есть кастом"
Нет, потому что там есть мультиплеер и индивидуальность (т.е. кастом, как неотъемлемая часть мультиплеера). Я уже писала выше:
"Мультиплеерные игры (обычно с кастомизацией) сейчас самые популярные... И игрок сейчас выбирает индивидуальность."

Что, все вместе взятое, доказывает, - игроку нафиг не сдались уже драмы безкастомных персонажей в линейных игрушках. Он хочет сам решать, что делать, а не смотреть со стороны, как Вася Пупкин огребает от жены, которой он врал.
17.02.2019 в 15:13

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Какой % от игры занимает мультиплеер?
дробить аргументы я тоже умею, смысл? до этого ты утверждала, что вообще такой функции нет
если тебе принципиально - в фф15 не в первой скворечник экспериментирует с модами игры, у них еще есть тайп-0 с мультиплеером и - о, ужас - мобильные игрушки рассчитанные на мультиплеер и пвп, осваивают монетизацию не хуже других

Да понятно, зачем нужны моды. Шлюхомоды, костыли для немощных, "гадить всем в мультиплеере".
гадить всем в мультиплеере - это не моды
я же говорю - не знаешь, не говори :facepalm3:

PUBG там на пятом месте, а Покемона-го в списке даже нет.
конечно, покемон го там в списке нет, потому что покемон го - бесплатная, фортнайта там тоже в списке нет, хотя он популярнее PUBG.
И ничего, что парой абзацев выше ты мне пишешь, что "есть мультиплеер" не равно "мультиплеерная игра".
Ты мне на серьезных щах будешь сейчас рассказывать, что ГТА5 - более мультиплеерная игра, чем ФФ15? Или что Вии-спорт продавался так круто из-за мультиплеера? Почему бы не добавить, что теперь есть тетрис с бетл роял, раз уж на то пошло.

Что, все вместе взятое, доказывает, - игроку нафиг не сдались уже драмы безкастомных персонажей в линейных игрушках.
не доказывает
если бы при этом сингл плеер игры вообще не продавались - доказывало бы, а так не замечать огромный и прекрасно себя чувствующий рынок сингл плеера можно только зажмурившись.
Вон, в твой список самых продаваемых игр каким-то образом уже попал РДР2, которому и года нет. В котором мультиплеер прикрутили кривой и никому не нравящийся, спустя пару месяцев после выхода игры и в котором всей кастоматизации - возможность переодеваться. И эта игра продается по цене в три раза выше, чем PUBG популярность которого в том числе была и в дешевизне (а сейчас бесплатные Фортнайт и Атлас теснят старичка, все еще стоящего свои 20 баксов по всем фронтам).

Он хочет сам решать, что делать, а не смотреть со стороны, как Вася Пупкин огребает от жены, которой он врал. ага, а популярность летспеев и твича - это миф :laugh: все хотят играть сами, нужно предупредить всех стримеров, пока не поздно...
29.07.2019 в 16:13

*дробить аргументы я тоже умею, смысл? до этого ты утверждала, что вообще такой функции нет*
Процитируй фразу, где я утверждаю "В ФФ15 вообще нет мультиплеера". Передергивать я тоже умею.
В основной игре нет мультиплеера.
Мультиплеерный режим - это всего лишь ДЛЦ (Comrades).
Доступно только после прохождения стори, дефолтные персонажи с тремя лицами на выбор, повторяющиеся квесты "убей это" с горой загрузочных экранов. Но ты эти потробности замалчиваешь, чтоб выдать данный огрызок за полноценный мультплеер.
Зато точно такое же убожество в RDD2 ты за мультиплеер не считаешь. Там - не считается и "никому не нравится". А тут - прямо полноценая мультиплеерная игра на равне с Менханом и все в восторге. Прям ради мультиплеера ее и покупают.

*мобильные игрушки рассчитанные на мультиплеер и пвп, осваивают монетизацию не хуже других*
Как это связанно с необходимостью добавлять пародию на мультиплеер в ФФ15?
Ты утверждаешь, что синглплеерные линейные игры "прекрасно себя чувствуют". Зачем им никому не нужный мультиплеер?

*гадить всем в мультиплеере - это не моды
я же говорю - не знаешь, не говори :facepalm3:*

Т. е. модификации файлов игры - это не моды? Не знала об этом, прямо как некоторые разработчики, которые за моды и читы в мультиплеерных играх банят. Сколько людей безвинно пострадало!
(Кстати, а что это? Модифицированные персонажи на PS4 - это тоже не моды, да? Читы, наверное? Читы - плохо, моды - хорошо.)

*PUBG там на пятом месте, а Покемона-го в списке даже нет.
конечно, покемон го там в списке нет, потому что покемон го - бесплатная, фортнайта там тоже в списке нет, хотя он популярнее PUBG.*

А, ты тоже это заметила, да? Что покемоны - бесплатная, а PUBG - нет. Но при этом ты их сравниваешь и даже утверждаешь, что покемоны прибыльней. Как ты посчитала, кто сколько денег принес и кто кого популярней?

*И ничего, что парой абзацев выше ты мне пишешь, что "есть мультиплеер" не равно "мультиплеерная игра".*
Что это должно значить?

*Ты мне на серьезных щах будешь сейчас рассказывать, что ГТА5 - более мультиплеерная игра, чем ФФ15?*
"Эта игра более мультиплеерная, чем эта?." Интересно.
Докажи, DLC ФФ15 - полноценный аналог GTA 5 Online.

*если бы при этом сингл плеер игры вообще не продавались - доказывало бы, а так не замечать огромный и прекрасно себя чувствующий рынок сингл плеера можно только зажмурившись.*
Окей, продажы мультиплеерных игр выше, чем синглплеерных. Но это не доказывает, что они популярней и востребованней.
Мультиплеер прикручивают к каждому утюгу, но это ни о чем не говорит.
Синглплеерные такие же популярные и востребованные, или даже более популярные и востребованные.
Докажи. Где эти супер-востребованные синглплеерные игры с десятками миллионов продаж?

*Вон, в твой список самых продаваемых игр каким-то образом уже попал РДР2, которому и года нет. В котором мультиплеер прикрутили кривой и никому не нравящийся, спустя пару месяцев после выхода игры и в котором всей кастоматизации - возможность переодеваться.*
Почему "каким-то образом"? Наверное, продуманная игра с интересным сеттингом. Почему нет? На тридцать каком-то месте.
А еще в списке, среди горы казуальщины, намного выше, чем RDR2, есть The Elder Scrolls V: Skyrim, синглплеерная игра, без мультиплеера!
Но ты её волшебным образом не замечаешь.
RDR2 три раза дороже не стоит, не надо уж так откровенно сочинять. $29.9 - стандартная цена на ПУБГ в US Стиме и ПС-сторе.

Круто, что командный Фортнайт якобы популярнее психопатного ПУБГа. Только речь была не о том, что ПУБГ самая крутая игра в мире, а о том, что мультиплеер популярнее сюжетного синглплеера.
Или ты так доказываешь конкурентноспособность сюжетных игрушек с прекастомными героями? "Они очень востребованы и выгодны, плотому что Фортнайт популярнее ПУБГа." Так?

*ага, а популярность летспеев и твича - это миф :laugh: *
Опять надо угадывать, что ты имеешь в виду этой фразой?
Игрок не хочет свободы выбора, потому что Твич.
А я тебе скажу: Нет! Хочет! Потому что небо голубое!
29.07.2019 в 19:20

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Я, кажется, уже писала - думай что тебе больше нравится. Если ты не понимаешь каким образом бесплатные покемон го и фортнайт зарабатывают деньги? Ок, это делает все статьи о том, что эти игры гребут бабло лопатой фуфлом.
Я уже вообще перестала понимать что ты хочешь мне доказать. И зачем вспоминать древний скайрим? Чего тогда не масс эффект. Первый там тоже есть кастоматизация и нет сингла. И что? А ещё в 90х отлично продавалась Тум Рейдер. Вообще без кастоматизации.
ОК, ты считаешь что будущее за играми сервисами где весь кастом персонажа в коробках за отдельные деньги и с минимальной вероятностью получить что-то стоящее. Поздравляю, так считают ещё яд крупных игроделов.
Я думаю, это тупик и никакой кастом такой ценой мне не нужен.
И можешь сколько угодно хоронить сингл плеер, но пока его делать не перестали и переставать не планируют.
13.08.2019 в 11:10

Если ты не понимаешь каким образом бесплатные покемон го и фортнайт зарабатывают деньги? Ок, это делает все статьи о том, что эти игры гребут бабло лопатой фуфлом.
Загадка, что ты хотела сказать этим. Вопрос был в том, как ты посчитала, кто именно заработал больше, а не в том как они зарабатывают деньги. (Или ты просто не читаешь, что пишет оппонент?)

Я уже вообще перестала понимать что ты хочешь мне доказать.
Я всего лишь отвечаю на твои реплики. Что ты мне хочешь доказать, я давно перестала понимать.
(Что синглплееры хорошо живут, потому что Покемон Го зарабатывает больше, чем Фортнайт или ПУБГ?.. Сложно.)

Чего тогда не масс эффект. Первый там тоже есть кастоматизация и нет сингла. И что?
А еще Тетрис можно. Это даже не синглплеер, там вообще фигурки складывать. Игра №1. И что?

ОК, ты считаешь что будущее за играми сервисами где весь кастом персонажа в коробках за отдельные деньги и с минимальной вероятностью получить что-то стоящее. Поздравляю, так считают ещё яд крупных игроделов.
Откуда такой вывод, хочется узнать. Где вот я за кастом в коробках? Редактор персонажей встроен в игру. Это ее полноценная часть. Первое, с чего начинается игра обычно.

Я думаю, это тупик и никакой кастом такой ценой мне не нужен.
Ты удивишься, но "кастом в коробках" никому не нужен. Я даже не знаю, что это такое. (Но догадываюсь.)

И можешь сколько угодно хоронить сингл плеер, но пока его делать не перестали и переставать не планируют.
Речь шла о кастомизации изначально. Мне лично синглплеер не мешает.
14.08.2019 в 18:36

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, зачем мне считать сколько зарабатывают пого и фортнайт если это доступно лежащая в интернете информация? Конкретно фортнайт и пабг сравнивали все, кому не лень пока пабг вообще был актуален.

Ты сама путаешься в показаниях. Если речь о кастоматизации в начале игры, то причем тут бетл рояли, где всю кастоматизацию тебе дают в лутбоксах за бабло и задрачивание и бабло (и поэтому они приносят тоннами это самое бабло разработчикам). И если игры с кастоматизацией более популярны, чем без неё, почему Секиро продалось на миллион копий больше, чем Дарк Солс 3?
17.08.2019 в 19:22

зачем мне считать сколько зарабатывают пого и фортнайт если это доступно лежащая в интернете информация?
Затем, чтоб доказать свои слова, что один из этих тайтлов зарабатывает больше.
Не вижу никакой информации. Не в курсе, что кто сравнивал. Следовательно, твои слова - ничем не подкрепленные утверждения с потолка.

Если речь о кастоматизации в начале игры, то причем тут бетл рояли, где всю кастоматизацию тебе дают в лутбоксах за бабло и задрачивание и бабло
При чем тут кастомизация в лутбоксах в Бетлрояле, если речь идет о кастомизации в играх?

И если игры с кастоматизацией более популярны, чем без неё, почему Секиро продалось на миллион копий больше, чем Дарк Солс 3?
А если игры без кастомизации более популярны, чем с кастомизацией, то почему MHW: World продался на 8 миллионов больше, чем DMC5 и на 3 млн, чем Residen Evil 5?
Почему это вообще №1 в списке платиновых тайтлов Капком, половину из которого занимают другие игры серии MHW?
17.08.2019 в 20:57

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, а, то есть когда ты с потолка цифры берешь это норм, а мне надо доказательства приносить, ну ок?
Вот эта ссылка подойдет? - www.forbes.com/sites/insertcoin/2019/01/20/pubg...
Форбс достаточно надежный источник?

При чем тут кастомизация в лутбоксах в Бетлрояле, если речь идет о кастомизации в играх? при том, что ты в качестве игр, которые мега популярны и с кастоматизацией и зарабатывают кучу денег приводишь в пример игры, где эта кастоматизация не функция в начале игры, а источник бабла, например? Или Монстр Хантер Ворлд может похвастать такими же цифрами? Пруфы?

А если игры без кастомизации более популярны, чем с кастомизацией, то почему MHW: World продался на 8 миллионов больше, чем DMC5 и на 3 млн, чем Residen Evil 5?
а почему на мой вопрос нельзя ответить? в отличии от трех твоих примеров, Секиро и Дарксолс игры одного типа с одной "основной фичей".
17.08.2019 в 21:03

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
п.с. совершенно безразлична к RE и DMC и с точки зрения жанра и с точки зрения франшизы, но вроде бы на продажи сильно повлияло то, что РЕ5 говнище, а репутации ДМС сильно повредил ребут. Но тут уж фанатам капкома виднее.
22.08.2019 в 12:24

а, то есть когда ты с потолка цифры берешь это норм, а мне надо доказательства приносить, ну ок?
Например?
Сколько копий ПУБГа продалось, вроде бы, как ты говоришь, в открытом доступе.

Но в целом, доказательства - это нормальная практика.

Форбс достаточно надежный источник?
Наконец-то.
Как это доказывает, что линейные безкастомные игры популярней этих игр и безоблачно живут? Для меня такие объемы доказывают как раз обратное. (С Драгонэйджем жопа, например. Именно потому что ЕА хочет рубить бабло на мультиплеере, а одиночные РПГ ей нафиг не нужны.)

при том, что ты в качестве игр, которые мега популярны и с кастоматизацией и зарабатывают кучу денег приводишь в пример игры, где эта кастоматизация не функция в начале игры, а источник бабла, например?
Даже если, то что это меняет? Кастомной ПУБГ не перестает быть. Одиночные некастомизируемые игры с лутбоксами тоже есть, если что. И с микротраназкциями. (Это я даже ставшую номой про продажу частей игры под видом DLC не вспоминаю.) Выходит, ты за лутбоксы и микротранзакции в одиночных играх, что ли?
Хотя, подожди... Вот создание персонажа в ПУБГе: www.youtube.com/watch?v=CcAZOWndSCk
Функция в начале игры, и денег за нее не берут. О чем ты?

а почему на мой вопрос нельзя ответить?
А почему на мой нельзя?
Но я отвечу на твой, это не сложно.
Вопрос, почему предположительно Секиро продался больше, чем DS3.
Я не нахожу общих продаж DS3 к 2019 году. (У тебя есть информация?)
Ну допустим, ты про то, что в год релиза (2016) DS3 продался меньше, чем Секиро в год релиза(2019) на 800 тыс.копий.
Причины:
1) Фромсофт сделали себе имя, в том числе и на DS3 (9/10 и т.п.). Их игры выжившая неказуальная аудитория хватает, не глядя.
2) 3 года уже ничего не выпускали. В то время как DS3 вышел всего через год после Бладборна.
3) За 3 года уровень жизни вырос (речь не о РФ), техника заметно подешевела, цифровая дистрибуция стала обширней и доступней. Как результат, все платфоры стали доступней, покупать игры стали больше и чаще. (Плойка за 3 года подешевела как минимум в полтора раза. В сторах распродажа на распродаже. У DS3 и Секиро на ПК одинаковые системные требования, но в 2016 году их тянул не каждый игровой ПК. Сейчас, как ты понимешт, такие требования удовлетворит любой игровой ПК.)
Вот такие многочисленные причины. А ты думала "О-о-о, это линейный адвенчур! Бегу покупать!"?
Если бы было так, то это DMC5 продался бы в 4 раза больше, чем MH:World, а не наоборот.

в отличии от трех твоих примеров, Секиро и Дарксолс игры одного типа с одной "основной фичей".
Интересно, о какой "фиче" речь?... Секиро и DS3 - абсолютно разные игры. У них общий только разрабочик и жанр (экшн от 3-го лица). Так что я с таким же успехом могу сравнить Менхана с Девилом и Резидентом.
Так что... жду ответ на мой вопрос. Почему Менхан - самый популярный из экшенов Капкома? А не Резидент и не Девил.
22.08.2019 в 12:48

п.с. совершенно безразлична к RE и DMC и с точки зрения жанра и с точки зрения франшизы,

Твое отношение к этим играм не меняет факта, что это одиночные игры с дефолтными персонажами. Тебе не нравятся, другим - нравятся.


но вроде бы на продажи сильно повлияло то, что РЕ5 говнище,

Оценочное суждение. (И как ты можешь судить, если не интересуешься и не играла, надо думать?)
Я с таким же успехом могу заявить, что DS3 - говно; сырая, казуальная и недоделанная. Могу добавить это пунктом №4 к ответам выше.
...4) DS3 - говно.


а репутации ДМС сильно повредил ребут. Но тут уж фанатам капкома виднее.

По логике, возврат к истокам, должен возрадовать фанатов, которые были все это время в коме от ребута.
22.08.2019 в 17:59

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, знаешь, вот по твоему последнему комнту видно, что ты принципиально читаешь мои сообщения с точки зрения с чем бы поспорить.
Расшифровываю - я безразлична к франшизам, то есть я не слежу за ними и не знаю точно что происходит.
Я слышала, что РЕ5 говнище, поэтому написала ВРОДЕ БЫ и не утверждаю, что это правда. То же касается ДМС. Может повлиял ребут, может нет. Про ДМС 5 я слышала только хорошее (в отличии от РЕ 5), но и про байонет у я слышу только хорошее, а продаётся она так себе. Ху ноуз, жанр не на пике популярности.


По поводу твоего длинного поста, я устала оттвоих передергиваний, сорян. Если у тебя секиро и дарксолз больше отличаются друг от друга, чем монстр хантер и резидент ивел, то мы явно слишком по разному оцениваем игры.
Я уже писала - в итоге время нас рассудит. Если тебе твоё мнение так дорого, что чужие аргументы в принципе не рассматриваются, то зачем ты тратишь и свое и моё время?
23.08.2019 в 08:07

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сессемару, в итоге время нас рассудит
- Дык уже рассудило: обе ниши имеют своих поклонников. Игры с одиночным сюжетом без кастомизации персонажа (или с минимальной кастомизацией) пользуются популярностью, имеют своих поклонников, их продолжают выпускать крупные студии.
Если личность главного героя является важной составляющей частью сюжета, то этот герой должен быть таким, каким его задумал сценарист. Кастомайз персонажа возможен или если персонаж в сюжете "картонный", или если сюжета вообще как такового нет.
Разве это не очевидно?..
24.08.2019 в 09:38

Расшифровываю - я безразлична к франшизам, то есть я не слежу за ними и не знаю точно что происходит.
Т.е. про игры, которые тебе не нравятся, ты не хочешь ничего даже знать?

Зачем тогда вообще начала дискуссию, если тебя никакие игры, кроме любимых, не интересуют?
(При этом сама же и нашла ссылку с данными, что симулятор таджика приносит денег больше чем и твои, и мои любимые игры вместе взятые.)

Ху ноуз, жанр не на пике популярности.
Тогда какой жанр на пике популярности?

По поводу твоего длинного поста, я устала от твоих передергиваний, сорян.
Я тебе ответственно ответила на вопрос. По полочкам. Но у тебя это "передергивание". Ясно, понятно.
Вместо того, чтобы отвечать на мой вопрос, да?
(Как удобно.)

Если у тебя секиро и дарксолз больше отличаются друг от друга, чем монстр хантер и резидент ивел, то мы явно слишком по разному оцениваем игры.
Я это знаю абсолютно точно, потому что только в дарксоулз и играю. Секиро - не соулз. ( И у фанатом задницы от этого поостыли только когда им Elden Ring пообещали.)
Но с удовольствием послушала бы твои доводы об обратном.
Докажи, пожалуйста, что Секиро - это соулз.

Если тебе твоё мнение так дорого, что чужие аргументы в принципе не рассматриваются, то зачем ты тратишь и свое и моё время?
Я могу заниматься демагогией бесконечно, для меня это не трата времени, а приятное времяпрепровождение.
Где твои аргументы, которые не рассматриваются?
Отвечаю на твои вопросы, опровергаю твои доводы, но получаю ноль ответов.
Ты просто игноришь, что я говорю и утверждаешь, что это я твои аргументы не рассматриваю.
Мои аргументы можно не рассматривать и это нормально, да?
24.08.2019 в 11:43

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Я тебе ответственно ответила на вопрос. По полочкам.
вот именно, когда тебе удобно, наличие кастома в игре тут же уступает куче других причин почему одно будет продаваться лучше, чем другое
а потом так раз - и маленькие нюансы типа аудитории и текущей ситуации на игровом рынке, качества игры, особенностей геймплея, стоимость игры (ты помнишь, что pubg стоило 20 баксов, а не 60, например?) все в принципе уходит на третий план, потому что на самом деле люди покупают игры только из-за онлайна и возможности кастома
отличная логика, при ней твоя точка зрения просто железобетонная, как с ней спорить, если смотреть на игры в целом ты согласна только когда тебе удобней?

И опять же, я говорю, что не люблю какой-то тип игр, поэтому не очень разбираюсь и у тебя сразу это превращается в "отказываюсь что-то знать" - с такими навыками в чтении чужих сообщений, ты можешь вести беседу за нас обеих, изменится примерно ничего, так что развлекайся дальше сама.

Но можешь на последок блеснуть эрудицией и рассказать как в твое видение мира укладывается самая продаваемая игра в мире - майнкрафт.
14.11.2019 в 13:11

Сессемару, Где написано мною, что люди покупаю игры только потому,
что там есть онлайн и кастом?
И как рост аудитории и благосостояния влияет на якобы конкурентную попурность твоих любимых линейных сюжетных, однопользовательских игр?
Монхан до сих пор продаваемей последнего ДМК, хотя последний вышел намного позже. (Ты так и не объяснила, почему.)

А давай ты первая про Майнкрафт, а то я не очень понимаю зачем он тут.
А еще про CrossFire, в которую играет в 6 раз больше людей,чем в Майнкрафт?
en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_most-played_vid...
(Кстати, это мультиплеерный шутер, а ни однопользовательская игра. Как неожиданно.)